Четверг, 18 Апреля 2024, 20:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Музыка
Музыка
m1razДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:40 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот проблема. Сделал музыка в меню. Но компазиция наченает проигрывать мелодию очень поздно. Игрок успевает нажать кнопку играть уже 100 раз.

Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 10 Июля 2011, 01:46
FadeBakerДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 02:16 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
m1raz, кинь исходник, ибо ничего не понятно из того, что написал.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 06:51 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, у него в меню есть кнопка включения музыки, но она включается не сразу. Хотя хз отчего. Кинь исх. Оптимизация плохая мб? Или начало музыки просто тихое?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 08:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, что музыка должна сама включаться при появлении меню.

m1raz, открой один из объектов, находящийся в комнате меню. В событии создания у этого объекта напиши:
Code
sound_loop(имя музыки меню)


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 09:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, то есть просто при нажатии клавиш меню... он имеет в виду.

Почему loop? Это зацикливание музыки. в Game Start (или если игра начинается не с меню, в Room Start) надо прописать sound_play...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Почему loop? Это зацикливание музыки.

Я знал. Намеренно именно так написал.
Не видел игр, где музыка в меню не зациклена...А если игрок включит меню и отойдёт? Музыка закончится и повторяться не будет. Поэтому с зацикливанием лучше.

Добавлено (10.07.2011, 10:25)
---------------------------------------------

Quote (Лер_да_Рим)
если игра начинается не с меню, в Room Start

Тоже вариант. Но особой разницы между включением музыки при старте комнаты и при создании объекта (который есть в комнате меню) не вижу.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 11:09 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Но особой разницы между включением музыки при старте комнаты и при создании объекта (который есть в комнате меню) не вижу

да. Так и есть smile

Quote (аТнОтХоАн)
Лер_да_Рим, прекрати цепляться к мелочам. Автор темы зайдёт в тему и уточнит, если тот код.

Такой уж я есть)))

Quote (аТнОтХоАн)
Не видел игр, где музыка в меню не зациклена...А если игрок включит меню и отойдёт? Музыка закончится и повторяться не будет. Поэтому с зацикливанием лучше.

вообще в играх музыка не одна и та же, в одном лишь меню по две-три разные) Так что не сравнивай) Вообще если исходить из этого. то да... зацикливание верней.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

m1razДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:44 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нету у меня не какой кнопки в меню. Открывается игра. и музыка сразу не наченает играть а через секунд 5-6... sad
Музыка открывается стандартным ГМПро методом. Обьект1 Событие создание действие играет музыка.


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:45
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:46 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
m1raz, выложи пример.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
m1razДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Всю игру не выложу по понятным причинам, но вот у меня таким-вот методом роботает!


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:54
GameMixДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:46 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
m1raz, нужно всего лишь выбрать переключатель "Фоновая музыка", а не "Использовать плеер". Ведь пока GM ищет этот плеер, время идёт, музыка молчит.
Сделай, как на скрине:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
m1razДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:54 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, к сожелени юне помогло sad

Всех задир буду вычеслять по IP!
Лер_да_РимДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:38 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня мгновенно начинает проигрываться о_О Может, у тебя с оптимизацией всё-таки проблемы?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

horaxДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 14
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
У меня мгновенно начинает проигрываться о_О Может, у тебя с оптимизацией всё-таки проблемы?

+ Включилась сразу.
***
m1raz, Вот - скомпилировал твой пример - проверь сам.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:03
m1razДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 08:37 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в этом примере естественно мнавенно. но вот в самой игре. там другая музыка которая длиной в 2 метра.

Всех задир буду вычеслять по IP!
Made_In_USSRДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 09:00 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ты уверен что трек из твоей игры начинает играть с первой секунды? Попробуй поставить вместо своего трек из этого примера и посмотри что получится.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Лер_да_РимДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 09:13 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Или начало музыки просто тихое?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

m1razДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:41 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нет начало точно громкое и наченается срзу ))

Всех задир буду вычеслять по IP!
Made_In_USSRДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно задержка связана с тем что mp3 проигрывается не самим гм? Звук вшит в игру или загружается извне? Пробовал ставить какую нибудь другую мелодию вместо своей? Пробовал вместо mp3 проигрывать вэйв?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Музыка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг