Выделение кнопкой
|
|
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:37 | Сообщение # 1 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Можно ли выделить как-то из , допустим, десяти одинаковых предметов по очереди каждый нажатием одной кнопки? Типа, жму 1 раз - выбрался 1ый персонаж, жму второй раз - выбрался второй. Персонажи не заданы, их может быть и 7 и 8, любое число. Ну или допустим от координаты 0,0 выбирать по очереди каждый предмет, от ближнего к дальнему, и по кругу.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:39 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:42 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| эээ... не понял вопроса, но то-то подсказывает мне что можно :)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:43 | Сообщение # 3 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Типа переключение активного предмета из инвентаря нажатием, например кнопки <ПРОБЕЛ> ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:45 | Сообщение # 4 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Есть десять человек, но 1 мяч на всех. Хочу, чтобы при нажатии кнопки, мяч переходил от одного к другому. Люди - 1 братьев близнецов. Не могу зацепиться, понять, с чего начать код, в этом дело
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:46 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:47 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно всё
Code maxcheck = instance_count(object_pers);
Code if keyboard_check_pressed(КЛАВИША) if check <= maxcheck {check += 1} else check = 0;
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 06 Июля 2011, 00:48 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 1) добавить всех интересующих нас игроков, которые будут передавать мяч в список (или вообще все экзепляры объекта игрока)
2) при нажатии на кнопку передавать мя следующему по списку игроку, если достигли последнего - возвращать мяч первому
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:53 | Сообщение # 7 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| попробую. ---апдейт люди рандомные, их может быть теоретически много.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:55 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:54 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А, ну и каждому экземпляру присвоить номер. Добавлено (06.07.2011, 00:54) --------------------------------------------- instance_number(obj) сори не совсем та функция)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) люди рандомные, их может быть теоретически много. Т.е. объекты тоже рандомные?
В любом случае по законам логики у них должен быть какой-то общий критерий, говорящий о том что этот объект может передавать мяч (например общий объект родитель) Количество значения не имеет.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:58 | Сообщение # 10 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Объекты тоже могут быть рандомные. Мне нужно, чтобы мяч скакал по всем, причем чтобы у каждого побывал по разу до полного завершения круга. И я про "список" не очень понимаю, я ж не батец. массив?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, это один и тот же объект, просто рандомно количество экземпляров?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 06 Июля 2011, 00:59 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:00 | Сообщение # 12 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Да пусть будет один и тот же объект, это не важно Надо, чтобы каждому в лоб бил мяч о о о о о о о о о о Мяч скачет слева направо, или по кругу, или как угодно. Но в любом случае в каком-то порядке, чтобы прошелся по всем и пошел заново. Во.
Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 01:01 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:03 | Сообщение # 13 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Список - ds_list_create()
Сейчас пример сделаю :)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:11 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Объекты тоже могут быть рандомные. Да просто при создании обьекта добавляй его в конец списка. ds_list_add()=instance create()
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:13 | Сообщение # 15 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Динамическое добавление нужно, да, забыл уточнить. Только то, что присутствует в конкретном виде (view). На ночь глядя я решил похалтурить, чтобы за меня решили мои проблемы :P
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:15 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) Только то, что присутствует в конкретном виде (view). Это для разбивки "по командам"?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:17 | Сообщение # 17 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Нет, просто только то, что видит играющий, должно получать мяч. А видит он лишь то, что дает увидеть ему Вид.
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:20 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще подумалось, раз тема про мяч, значит это будет похоже на футбол. Тогда можно в список записывать только членов команды, потом мерять расстояние от мяча до каждого обьекта в списке через point_distance. Определив кратчайший отрезок находим айди ближайшего "своего игрока". Ну а дальше пасуем как там у тебя это реализовано.
Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 01:23 |
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:23 | Сообщение # 19 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Меня бы даже устроило, если бы можно было рандомно передавать мяч объектам с одним названием, без списка. Просто по старой памяти не помню, что так можно.
|
|
| |
kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:26 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А вид естественно привязываем к мячу. Вот и весь футбол. Перед глазами так и стоит Soccer на денди Добавлено (06.07.2011, 01:25) ---------------------------------------------
Quote (Загё) Меня бы даже устроило, если бы можно было рандомно передавать мяч объектам с одним названием, без списка. Просто по старой памяти не помню, что так можно. Берем список, и вместо конкретнй позиции используем random("длинна списка").Добавлено (06.07.2011, 01:26) --------------------------------------------- Список нужен лишь для удобства оперирования всей командой без промежуточных переменных. И запутаться в списке сложнее
|
|
| |