Четверг, 18 Апреля 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Выделение кнопкой (сабж)
Выделение кнопкой
XageuДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:37 | Сообщение # 1
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Можно ли выделить как-то из , допустим, десяти одинаковых предметов по очереди каждый нажатием одной кнопки? Типа, жму 1 раз - выбрался 1ый персонаж, жму второй раз - выбрался второй. Персонажи не заданы, их может быть и 7 и 8, любое число.
Ну или допустим от координаты 0,0 выбирать по очереди каждый предмет, от ближнего к дальнему, и по кругу.




Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:39
NeZnayuДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:42 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
эээ... не понял вопроса, но то-то подсказывает мне что можно :)

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
NeZnayuДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:43 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Типа переключение активного предмета из инвентаря нажатием, например кнопки <ПРОБЕЛ> ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
XageuДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:45 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Есть десять человек, но 1 мяч на всех. Хочу, чтобы при нажатии кнопки, мяч переходил от одного к другому. Люди - 1 братьев близнецов. Не могу зацепиться, понять, с чего начать код, в этом дело smile



Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:46
Лер_да_РимДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:47 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно всё happy

Code
maxcheck = instance_count(object_pers);


Code

if keyboard_check_pressed(КЛАВИША)   
if check <= maxcheck {check += 1} else check = 0;


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 06 Июля 2011, 00:48
NeZnayuДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
1) добавить всех интересующих нас игроков, которые будут передавать мяч в список (или вообще все экзепляры объекта игрока)

2) при нажатии на кнопку передавать мя следующему по списку игроку, если достигли последнего - возвращать мяч первому


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
XageuДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:53 | Сообщение # 7
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
попробую.
---апдейт
люди рандомные, их может быть теоретически много.




Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:55
Лер_да_РимДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:54 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А, ну и каждому экземпляру присвоить номер.

Добавлено (06.07.2011, 00:54)
---------------------------------------------
instance_number(obj) сори smile не совсем та функция)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

NeZnayuДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
люди рандомные, их может быть теоретически много.

Т.е. объекты тоже рандомные?

В любом случае по законам логики у них должен быть какой-то общий критерий, говорящий о том что этот объект может передавать мяч (например общий объект родитель)
Количество значения не имеет.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
XageuДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:58 | Сообщение # 10
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Объекты тоже могут быть рандомные. Мне нужно, чтобы мяч скакал по всем, причем чтобы у каждого побывал по разу до полного завершения круга.
И я про "список" не очень понимаю, я ж не батец. happy массив?


Лер_да_РимДата: Среда, 06 Июля 2011, 00:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понимаю, это один и тот же объект, просто рандомно количество экземпляров?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 06 Июля 2011, 00:59
XageuДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:00 | Сообщение # 12
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Да пусть будет один и тот же объект, это не важно smile Надо, чтобы каждому в лоб бил мяч biggrin
о о о о о о о о о о
Мяч скачет слева направо, или по кругу, или как угодно. Но в любом случае в каком-то порядке, чтобы прошелся по всем и пошел заново. Во.




Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 01:01
NeZnayuДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:03 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Список - ds_list_create()

Сейчас пример сделаю :)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:11 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Объекты тоже могут быть рандомные.

Да просто при создании обьекта добавляй его в конец списка.
ds_list_add()=instance create()
XageuДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:13 | Сообщение # 15
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Динамическое добавление нужно, да, забыл уточнить. Только то, что присутствует в конкретном виде (view). На ночь глядя я решил похалтурить, чтобы за меня решили мои проблемы :P

kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:15 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Только то, что присутствует в конкретном виде (view).

Это для разбивки "по командам"?
XageuДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:17 | Сообщение # 17
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Нет, просто только то, что видит играющий, должно получать мяч. А видит он лишь то, что дает увидеть ему Вид.

kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:20 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще подумалось, раз тема про мяч, значит это будет похоже на футбол.
Тогда можно в список записывать только членов команды, потом мерять расстояние от мяча до каждого обьекта в списке через point_distance. Определив кратчайший отрезок находим айди ближайшего "своего игрока". Ну а дальше пасуем как там у тебя это реализовано.


Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 01:23
XageuДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:23 | Сообщение # 19
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Меня бы даже устроило, если бы можно было рандомно передавать мяч объектам с одним названием, без списка. Просто по старой памяти не помню, что так можно.

kasheyДата: Среда, 06 Июля 2011, 01:26 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А вид естественно привязываем к мячу. Вот и весь футбол. Перед глазами так и стоит Soccer на денди smile

Добавлено (06.07.2011, 01:25)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
Меня бы даже устроило, если бы можно было рандомно передавать мяч объектам с одним названием, без списка. Просто по старой памяти не помню, что так можно.

Берем список, и вместо конкретнй позиции используем random("длинна списка").

Добавлено (06.07.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Список нужен лишь для удобства оперирования всей командой без промежуточных переменных. И запутаться в списке сложнее smile

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Выделение кнопкой (сабж)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг