| Выделение кнопкой | 
|  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:37 | Сообщение # 1 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Можно ли выделить как-то из , допустим, десяти одинаковых предметов по очереди каждый нажатием одной кнопки? Типа, жму 1 раз - выбрался 1ый персонаж, жму второй раз - выбрался второй. Персонажи не заданы, их может быть и 7 и 8, любое число. Ну или допустим от координаты 0,0 выбирать по очереди каждый предмет, от ближнего к дальнему, и по кругу.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:39 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:42 | Сообщение # 2 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | эээ... не понял вопроса, но то-то подсказывает мне что можно :) 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:43 | Сообщение # 3 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Типа переключение активного предмета из инвентаря нажатием, например кнопки <ПРОБЕЛ> ? 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:45 | Сообщение # 4 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Есть десять человек, но 1 мяч на всех. Хочу, чтобы при нажатии кнопки, мяч переходил от одного к другому. Люди - 1 братьев близнецов. Не могу зацепиться, понять, с чего начать код, в этом дело   
 
   
 
 Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:46 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:47 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Можно всё   
 
 Code maxcheck = instance_count(object_pers);
 
 Code  if keyboard_check_pressed(КЛАВИША)
 if check <= maxcheck {check += 1} else check = 0;
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 06 Июля 2011, 00:48 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:48 | Сообщение # 6 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | 1) добавить всех интересующих нас игроков, которые будут передавать мяч в список (или вообще все экзепляры объекта игрока) 
 2) при нажатии на кнопку передавать мя следующему по списку игроку, если достигли последнего - возвращать мяч первому
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:53 | Сообщение # 7 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | попробую. ---апдейт
 люди рандомные, их может быть теоретически много.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 00:55 |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:54 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | А, ну и каждому экземпляру присвоить номер. Добавлено (06.07.2011, 00:54)---------------------------------------------
 instance_number(obj) сори
  не совсем та функция) 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:56 | Сообщение # 9 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Quote (Загё) люди рандомные, их может быть теоретически много.Т.е. объекты тоже рандомные?
 
 В любом случае по законам логики у них должен быть какой-то общий критерий, говорящий о том что этот объект может передавать мяч (например общий объект родитель)
 Количество значения не имеет.
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:58 | Сообщение # 10 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Объекты тоже могут быть рандомные. Мне нужно, чтобы мяч скакал по всем, причем чтобы у каждого побывал по разу до полного завершения круга. И я про "список" не очень понимаю, я ж не батец.
  массив? 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Лер_да_Рим | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 00:59 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Как я понимаю, это один и тот же объект, просто рандомно количество экземпляров? 
 Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 06 Июля 2011, 00:59 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:00 | Сообщение # 12 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Да пусть будет один и тот же объект, это не важно  Надо, чтобы каждому в лоб бил мяч   о о о о о о о о о о
 Мяч скачет слева направо, или по кругу, или как угодно. Но в любом случае в каком-то порядке, чтобы прошелся по всем и пошел заново. Во.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал Загё - Среда, 06 Июля 2011, 01:01 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:03 | Сообщение # 13 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Список - ds_list_create() 
 Сейчас пример сделаю :)
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:11 | Сообщение # 14 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Загё) Объекты тоже могут быть рандомные. Да просто при создании обьекта добавляй его в конец списка.
 ds_list_add()=instance create()
 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:13 | Сообщение # 15 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Динамическое добавление нужно, да, забыл уточнить. Только то, что присутствует в конкретном виде (view). На ночь глядя я решил похалтурить, чтобы за меня решили мои проблемы :P 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:15 | Сообщение # 16 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Загё) Только то, что присутствует в конкретном виде (view).Это для разбивки "по командам"?
 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:17 | Сообщение # 17 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Нет, просто только то, что видит играющий, должно получать мяч. А видит он лишь то, что дает увидеть ему Вид. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:20 | Сообщение # 18 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Еще подумалось, раз тема про мяч, значит это будет похоже на футбол. Тогда можно в список записывать только членов команды, потом мерять расстояние от мяча до каждого обьекта в списке через point_distance. Определив кратчайший отрезок находим айди ближайшего "своего игрока". Ну а дальше пасуем как там у тебя это реализовано.
 
 
 Сообщение отредактировал kashey - Среда, 06 Июля 2011, 01:23 |  |  |  |  | 
| 
| Xageu | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:23 | Сообщение # 19 |  |   Хадей - Друг Детей Сейчас нет на сайте | Меня бы даже устроило, если бы можно было рандомно передавать мяч объектам с одним названием, без списка. Просто по старой памяти не помню, что так можно. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| kashey | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 01:26 | Сообщение # 20 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | А вид естественно привязываем к мячу. Вот и весь футбол. Перед глазами так и стоит Soccer на денди  Добавлено (06.07.2011, 01:25)---------------------------------------------
 
 Quote (Загё) Меня бы даже устроило, если бы можно было рандомно передавать мяч объектам с одним названием, без списка. Просто по старой памяти не помню, что так можно. Берем список, и вместо конкретнй позиции используем random("длинна списка").
 Добавлено (06.07.2011, 01:26)---------------------------------------------
 Список нужен лишь для удобства оперирования всей командой без промежуточных переменных. И запутаться в списке сложнее
  |  |  |  |  |