Понедельник, 02 Декабря 2024, 10:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисовать на переднем плане
elis1112Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:44 | Сообщение # 1
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
И вот нубу снова нужна помощь...
Нужно найти универсальный способ создания фонаря
или помогите сделать так что бы при рисование спрайта он был на переднем плане
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
elis1112, измени в свойствах объекта параметр depth
Отрицательное значение помещает объект на передний план, положительное значение на задний. Т.е. все объекты по умолчанию со значением 0, если поставить у какого нибудь объекта -1, то он будет на переднем плане относительно всех остальных, будет их перекрывать собой. smile

Да, если тебе нужно именно рисование спрайта на переднем плане, то меняй depth у объекта который отвечает за рисование.

Про фонарик смотри примеры и ищи какой тебе больше подходит. Их очень много. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 22:03
elis1112Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 3
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо fear
BrainДата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:08 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
elis1112,
Подпись по моему намекает, что она большевата wink


В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
elis1112Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 5
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
сменю потом, сделал, объекту рисование detph = 1
а остальным объектам = 0
все равно ничего не меняется, да знаю я что я редкостный нуп =(
BrainДата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
elis1112, нужно не 1, а -1. В гм фишка такая v

В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
elis1112, перечитай ещё раз что я написал. Отрицательное число переводит объект на передний план, а положительное на задний. -1 поставь. smile

elis1112Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 8
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
да, я тугой, спасибо торможу)
так double noob question
основной спрайт прорисовки (главный герой перестал поворачиваться)
в событие шаг image_angle=point_direction(x_hero_level1.x,x_hero_level1.y,mouse_x,mouse_y)
до фонаря было все норм


Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 28 Июня 2011, 22:39
anton-garДата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:31 | Сообщение # 9
WEBmaster
Сейчас нет на сайте
elis1112, Извините за офтоп, но прочитав правила, вы бы явно уменьшили свою подпись...

LunarPixelДата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
elis1112, твоя строчка кода правильно записана. Ты спрайт героя прорисовываешь в событии DRAW или просто как для объекта задаешь? Если рисуешь через DRAW, то image_angle не будет работать. smile

elis1112Дата: Среда, 29 Июня 2011, 00:11 | Сообщение # 11
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
для объекта задаю
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 06:52 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
А как у тебя герой с фонарем связан? раз до него все норм было.

elis1112Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 13
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
есть объект героя, им игрок играет, в событие рисования героя стоит рисовка спрайта фонаря
знаю начудил что то teehee
LunarPixelДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
elis1112, так если у тебя в событии рисования стоит рисовка фонаря, то у тебя спрайт самого героя не должен отображаться вообще. Короче, нарисуй спрайт фонаря через другой объект. smile

elis1112Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:43 | Сообщение # 15
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг