Рисовать на переднем плане
|
|
elis1112 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:44 | Сообщение # 1 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| И вот нубу снова нужна помощь... Нужно найти универсальный способ создания фонаря или помогите сделать так что бы при рисование спрайта он был на переднем плане
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:54 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| elis1112, измени в свойствах объекта параметр depth Отрицательное значение помещает объект на передний план, положительное значение на задний. Т.е. все объекты по умолчанию со значением 0, если поставить у какого нибудь объекта -1, то он будет на переднем плане относительно всех остальных, будет их перекрывать собой.
Да, если тебе нужно именно рисование спрайта на переднем плане, то меняй depth у объекта который отвечает за рисование.
Про фонарик смотри примеры и ищи какой тебе больше подходит. Их очень много.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Июня 2011, 22:03 |
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:03 | Сообщение # 3 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо
|
|
| |
Brain | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:08 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| elis1112, Подпись по моему намекает, что она большевата
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 5 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| сменю потом, сделал, объекту рисование detph = 1 а остальным объектам = 0 все равно ничего не меняется, да знаю я что я редкостный нуп =(
|
|
| |
Brain | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:17 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| elis1112, нужно не 1, а -1. В гм фишка такая
В попытках осуществить Ньютоновскую физику на GameMaker...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:19 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| elis1112, перечитай ещё раз что я написал. Отрицательное число переводит объект на передний план, а положительное на задний. -1 поставь.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:22 | Сообщение # 8 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| да, я тугой, спасибо торможу) так double noob question основной спрайт прорисовки (главный герой перестал поворачиваться) в событие шаг image_angle=point_direction(x_hero_level1.x,x_hero_level1.y,mouse_x,mouse_y) до фонаря было все норм
Сообщение отредактировал elis1112 - Вторник, 28 Июня 2011, 22:39 |
|
| |
|
LunarPixel | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| elis1112, твоя строчка кода правильно записана. Ты спрайт героя прорисовываешь в событии DRAW или просто как для объекта задаешь? Если рисуешь через DRAW, то image_angle не будет работать.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 00:11 | Сообщение # 11 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| для объекта задаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 06:52 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А как у тебя герой с фонарем связан? раз до него все норм было.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:22 | Сообщение # 13 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| есть объект героя, им игрок играет, в событие рисования героя стоит рисовка спрайта фонаря знаю начудил что то
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:30 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| elis1112, так если у тебя в событии рисования стоит рисовка фонаря, то у тебя спрайт самого героя не должен отображаться вообще. Короче, нарисуй спрайт фонаря через другой объект.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:43 | Сообщение # 15 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| спасибо)
|
|
| |