Мне надо самый эфективную функцую выбора оружия ! Мне надо так, чтоб когда встаеш на оружие оно выбералось, а когда еще раз встаеш на другое оружие это менялось на новое! Через масивы может? Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
А другое оружие при этом должно сохраняться? С возможностью последующей смены оружия.. Если да, то можно в массиве хранить, хороший вариант. Задаем массив:
for (i=0; i<9; i+=1) mass[i]=-1
При столкновении с тем или иным оружием меняем значение в массиве. Можно использовать этот же массив для хранения патронов. Например, берем оружие под номером 1, у него 10 патронов, значит записываем в массив mass[1]=10. При выборе оружия делаем проверку:
if mass[1]>-1 {тогда используем оружие}
При стрельбе mass[1]-=1, пока не будет равно 0. Таким образом оружие все ещё будет у игрока, но патронов будет 0.
Чем встаешь? Если у тебя игрок бегая, натыкается на любое оружие. и оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу должно появиться у него в руках, то надо просто задать переменную ТИП_ОРУЖИЯ. Допустим, тип_оружия=0 - нет оружия, 1 - пистолет, 2 - яйцемет Игрок бежит с яйцеметом (тип_оружия=2), натыкается на пистолет, все, тип оружия стал 1. В степе (или в draw, смотря как и что у тебя реализовано) можно прописать условия отображения оружия или смены спрайта. Если же тебе нужно сделать ещё и переключение оружия в инвентаре, тут надо добавить еще переменные, на каждое оружие, к примеру. пистолет=0 яйцемет=0. Изначально они=0, но при получении оружия становятся 1. Вообще. нужно более четко формулировать свой вопрос
Так щас все обьясню ! В игре есть 2 вида оружия : ближнее и дальнее ! Только между ними можно переключатся. Типа ближнего оружия 1шт, и дальнего, ! И когда подбираеш оружие дальнего боя должно заменится оружие дольнего боя ! И с ближним также ! Я не понимаю как сделать чтоб между двумя видами переключатся ! Хотябы клавишами 1, 2 ! А лутче колесиком ! понели??? Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
Хотябы клавишами 1, 2 ! А лутче колесиком ! понели???
нет я нипонел воще абисни нармална
Насколько я знаю, олбанский на форуме запрещен. В create задаешь переменную wearon. При нажатии клавиши 1, wearon=1. Аналогично с клавишей 2. В step прописываешь:
Code
if(wearon=1) { *тут действия для ближнего боя*; } else { *а тут для дальнего*; }
kikas86, вот, как вариант: Заведи две переменные. weap1=1 weap2=-1
Например, при столкновении со вторым оружием первого вида пиши код: if weap1>0 weap1=2 //первое оружие взято и выбрано если число положительное else weap1=-2 //это значит что оружие не выбрано
При столкновении с оружием второго вида тоже самое, только переменную измени.
Взял ты например второе оружие первого вида и пятое оружие второго вида, получается: weap1=2 //активное оружие weap2=-5 //не активное оружие
При нажатии на клавиши 1 и 2 пиши код: weap1*=-1 weap2*=-1 Тем самым оружие будут меняться.
Там где оружие рисуется у персонажа в руках (или как там у тебя всё устроено) делай проверку: if weap1=2 {показываем соответствующее оружие} if weap2=5 {показываем соответствующее оружие}
Вроде ничего не напутал
Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 21 Июня 2011, 20:52
Добавлено (21.06.2011, 21:34) --------------------------------------------- Вот как у меня и не глючит ! создание плеера
Code
global.weapon = 1 global.weapon1 = 1
столкновение с 1 видом оружия
Code
global.weapon = 2 obj_gun.sprite_index = w_2
столкновение с 2 видом оружия
Code
global.weapon1 = 2 obj_gun.sprite_index = w1_2
шаг у руки,
Code
if global.weapon = 2 { if (mouse_check_button(mb_left)) sprite_index = spr_w_2 else sprite_index = w_2 }
if (mouse_check_button(mb_left)) sprite_index = spr_w_4 else sprite_index = w_4 } if global.weapon1 = 2 {if (mouse_check_button(mb_left)) sprite_index = w1_2 }
что я не так сделал? у меня когда подбираеш оружие 2 вида спрайт меняется и когда меняеш на 1 вид спрайт остается ! (( что делать? Услуги создания сайтов, верстки сайтов. Своя CMS, свой движок.
в чем проблема тогда, раз не глючит?! Надо чтоб глючило?!
Сделай как я написал и не парься. Я тебе полностью всё расписал что нужно
Добавлено (21.06.2011, 22:06) --------------------------------------------- kikas86, вот тебе небольшой пример:
Для начала нажми пробел, появятся первые два оружия (просто лень было делать с ними столкновение) Потом пройди вперед персонажем, подбери лежащее оружие, и оно заменит имеющееся оружие этого же вида. Переключение между оружием осуществляется колесиком мыши.