Пятница, 26 Апреля 2024, 04:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Кили [11]
Результаты поиска
КилиДата: Вторник, 21 Июня 2011, 19:23 | Сообщение # 1 | Тема: Потскажите самый хороший способ выбора!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Чем встаешь? Если у тебя игрок бегая, натыкается на любое оружие. и оно ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу должно появиться у него в руках, то надо просто задать переменную ТИП_ОРУЖИЯ. Допустим, тип_оружия=0 - нет оружия, 1 - пистолет, 2 - яйцемет
Игрок бежит с яйцеметом (тип_оружия=2), натыкается на пистолет, все, тип оружия стал 1. В степе (или в draw, смотря как и что у тебя реализовано) можно прописать условия отображения оружия или смены спрайта.
Если же тебе нужно сделать ещё и переключение оружия в инвентаре, тут надо добавить еще переменные, на каждое оружие, к примеру. пистолет=0 яйцемет=0. Изначально они=0, но при получении оружия становятся 1.
Вообще. нужно более четко формулировать свой вопрос smile
КилиДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:51 | Сообщение # 2 | Тема: Количество столкновений?
был не раз
Сейчас нет на сайте
да пока не придумал. там максимум будет противников десять в куче, но знать это было б неплохо. а если они не сталкиваются, то некоторые не будут доставать до героя, чтобы атаковать его. в общем, проблема это, надо подумать над ее решением или изменением решения )))
КилиДата: Вторник, 21 Июня 2011, 15:40 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется гейм дизайнер (project manager)
был не раз
Сейчас нет на сайте
все как всегда, огромные требования, маленькая зарплата. А этот Партайм вообще смехота, геймдизайнера будут утюжить по полной за смешные двадцать штук, и искренне удивляться, почему это он на выходных и в другое свободное время не сидел и не придумывал диздок игры. Ах, личная жизнь, другая работа и разные увлечения? увы, вы нам не подходите.
все выше - мое имхо, слишком мало денег даете (или слишком много просите (будете просить))
КилиДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 22:53 | Сообщение # 4 | Тема: Количество столкновений?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, оно самое.
или как-то еще решить проблему залипания в одном месте кучи персонажей, особенно, когда герой бегает от них повсюду, налево и направо, и они 1005 сбиваются в кучу smile
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 15:29 | Сообщение # 5 | Тема: Количество столкновений?
был не раз
Сейчас нет на сайте
монстр занимает, если смотреть сбоку, 40х40 пикселей. значит, по горизонтали около 60 пикселей (когда они уже сливаются почти воедино).
но твой вопрос сути не меняет, как и мой ответ. ; ) пусть куча считается в радиусе 60 или при столкновении.
В гамаке вроде можно выводить количество обхектов в какой либо точке? но должен же быть материнский обхект, иначе каждый монстр выдаст число монстров рядом с ним. Что делать?
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:53 | Сообщение # 6 | Тема: Количество столкновений?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ситуация такая - есть монстры в двухмерной игре. Они не умеют сталкиваться друг с другом, как черепахи в марио (так как теоретически монстров может быть много). То есть, бывает, что они сливаются в кучу, и , так как модельки у них одинаковые, получается, что видим всего 1 монстр.

Я бы хотел как-то дать игроку понять, сколько монстров в каждой конкретной куче. Для этого есть мысль, что надо что-то прописать в Collision, типа, если есть столкновение, то кол-во в куче +=1, но возникает много разных проблем.

В общем, прошу на пальцах или в коде (лучше- на пальцах) объяснить мне, возможно ли это, и если да, то как. Или предложите мне какой-то другой вариант.

По факту, мне нужно показать игроку, сколько монстров в каждой куче.


Сообщение отредактировал Кили - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:54
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:47 | Сообщение # 7 | Тема: beetle
был не раз
Сейчас нет на сайте
Познания в том, что жуки несут яйца? Ну, мне почему-то представились куриные яйца. Жучачьи не слишком аппетитные : )

Анимацию жука замедли при помощи команды Stretch в редакторе ГМа.
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:08 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
был не раз
Сейчас нет на сайте

А это мой вариант : )
Alarm=2 добавлен, чтобы после столкновения пуля пролетела буквально ещё немного, чтобы задеть соседние блоки.
Привязка типа пули (вверх+вниз или влево+вправо, от этого зависит спрайт и зона столкновений) - к направлению самого танка. Эти второстепенные параметры можно менять, как захочется.


Сообщение отредактировал Кили - Воскресенье, 19 Июня 2011, 14:11
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:47 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, только что посмотрел, там блок разделен на 16 секций.
Но это тоже не сложно реализовать, блоки там достаточно большие, а зона коллизий пули - это прямоугольник шириной в 4 блока.

Добавлено (19.06.2011, 13:47)
---------------------------------------------

Quote (Brain)
Одна из самых простейших вещей - это частичное разрушение, если не вычислять с какой стороны было повреждение...
просто делаешь несколько спрайтов от полностью здорового до полностью разрушенного и когда уменьшается хп подставляешь нужную картинку...


Способность перефразировать чужие ответы - дорогого стоит.
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 13:39 | Сообщение # 10 | Тема: Как сделать частичное уничтожение блока?
был не раз
Сейчас нет на сайте
В танчиках всё гораздо проще. Там нету зависимости от того, с какой стороны летела пуля, и, как следствие, не важно, с какой стороны отколется кирпич. Вот пример, как в танчиках (пример с разбиванием блока на множество более маленьких блоков смотри выше):

1. Задаем блоку количество жизней, допустим, life=5
2. Рисуем 5 кадров, от целого блока, до почти разрушенного
3. Прописываем, что если image_index=life, причем, чем больше жизней, тем прочнее блок, как следствие, целый блок должен быть последним кадром (хотя можно написать image_index=(5-life) или что-то вроде)
4. if life=0 then instance_destroy() - прописываем в Step
5. В столкновении блока с пулей пишем, что life-=1, то есть минус одна жизнь, и, как следствие, сменяется кадр.
КилиДата: Воскресенье, 19 Июня 2011, 12:52 | Сообщение # 11 | Тема: Cube World ver 0.5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имхо, слишком большой обзор. Заранее видеть, где есть тупик - значит, уже сто процентов туда не пойти, а значит, эта часть карты лишняя.
Форум игроделов » Записи участника » Кили [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг