Много вопросов!
|
|
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01:25 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Есть вопросы: 1) У меня 4 спрайта, они для поворота гг, как мне сделать так что бы спрайт сам поворачивался от зависимости от направления игрока? 2) Все знают, я участвую в конкурсе, делаю средне вековее, я сделал что бы было 2 объекта, 1 объект гг. другой атака у гг, и у меня стрелы само наводятся на гг, но когда я делаю атаку выводиться ошибка, пример: 3) Как мне сделать так что бы гг стрелял туда куда смотрит? Пока все! Заранее спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:55 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) Quote (GML) if direction = 0 {sprite_index=spr_right} else if direction = 90 {sprite_index=spr_up} else if direction = 180 {sprite_index=spr_left} else if direction = 270 {sprite_index=spr_down} Названия, выделенные зелёным, - названия четырёх спрайтов. 3) В создании пули/стрелы: Quote (GML) image_angle=player.image_angle; direction=image_angle Добавлено (02.05.2011, 04:55) --------------------------------------------- 2) Правильно, ошибка и будет вылетать. Ты в событии нажатия клавиши атаки меняешь объект игрока, на другой объект. Но в объекте врага ничего не меняется. Он так же продолжает двигаться в координаты объекта игрока, которого уже нет, т.к. он был заменён на другой. Советую просто менять спрайт при атаке в одном объекте. А при завершении атаки менять спрайт на исходный.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
vetolo | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:30 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, хм... если я понял MIKEL922 делает рпг с видом збоку(или изометрия) где он хочет сделать управление мышкой... аТнОтХоАн, а если direction = 55?
I like Minimal techno.
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:55 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) ) В создании пули/стрелы: Quote (GML) image_angle=player.image_angle; direction=image_angle ERROR in action number 1 of Create Event for object object10: Error in code at line 1: mage_angle=player.image_angle; direction=image_angle ^ at position 12: Unknown variable player
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:02 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нету объекта player image_angle=название объекта ГГ.image_angle; direction=image_angle
>
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А куда код кидать то? Добавлено (03.05.2011, 21:49) --------------------------------------------- А куда код кидать то?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 23:01 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот посмотри примерчик... пример зделан для ТДС но смысл остается таким же=)там я все очень детально расписал=)))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 03 Мая 2011, 23:08 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 11:40 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) ERROR in action number 1 of Create Event for object object10: Error in code at line 1: mage_angle=player.image_angle; direction=image_angle ^ at position 12: Unknown variable player MIKEL922, если нет русской справки, тогда читай здесь. Всё понятно расписано Quote (vetolo) аТнОтХоАн, хм... если я понял MIKEL922 делает рпг с видом збоку(или изометрия) где он хочет сделать управление мышкой... аТнОтХоАн, а если direction = 55? Я не думаю, что MIKEL922 создает игру в 3D. Если вид сверху, тогда можно использовать в событии step: Code image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); При этом спрайт ГГ должен быть отцентрирован и повёрнут вправо. Но если изометрия....тогда только рисовать спрайт в разных ракурсах.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 04 Мая 2011, 11:41 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 11:57 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) Все знают, я участвую в конкурсе Ты себе льстишь А в каком конкурсе?
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 12:39 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) вот посмотри примерчик... пример зделан для ТДС но смысл остается таким же=)там я все очень детально расписал=))) Извини, но у меня поворот изображения не такой, у меня 4 спрайта, один вверх один вниз, влево и в право.
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если так тогда можно писать if sprite_index=... { b=instance_create(x,y,...) b.speed=... b.direction=... } там где "..." вставляеш название спрайта, пули, скорость пули, направление пули. Проверку делаеш под спрайт каждого варианта и взависимости от него даеш направление=)) кста может непроконать проверка на спрайтах(неуверен что это проверяется) поэтому заведи переменную(например Dir) и меняй ее при смене спрайта тогда вместо if sprite_index=... ставиш if Dir=... этот код если что в событии нажатия клавиши выстрел=))
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, а зачем тебе 4 спрайта? Оставь один повёрнутый мордой вправо и отрисовывай его с помощью функции draw_sprite_ext, задав в параметре image_angle direction. А в остальном просто меняй direction для поворота.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
B@rney | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:47 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, ну раз делает РПГ наверно 6 конкурс от gcup.ru кстати да) "все знают я участвую в конкурсе" как то так звучит........, как будто тебя здесь кто то знает!)
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |