Четверг, 21 Ноября 2024, 15:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Много вопросов!
MIKEL922Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 01:25 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Есть вопросы:
1) У меня 4 спрайта, они для поворота гг, как мне сделать так что бы спрайт сам поворачивался от зависимости от направления игрока?
2) Все знают, я участвую в конкурсе, делаю средне вековее, я сделал что бы было 2 объекта, 1 объект гг. другой атака у гг, и у меня стрелы само наводятся на гг, но когда я делаю атаку выводиться ошибка, пример:

3) Как мне сделать так что бы гг стрелял туда куда смотрит?
Пока все! Заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
GameMixДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 04:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
1)
Quote (GML)
if direction = 0 {sprite_index=spr_right} else
if direction = 90 {sprite_index=spr_up} else
if direction = 180 {sprite_index=spr_left} else
if direction = 270 {sprite_index=spr_down}

Названия, выделенные зелёным, - названия четырёх спрайтов.
3) В создании пули/стрелы:
Quote (GML)
image_angle=player.image_angle; direction=image_angle

Добавлено (02.05.2011, 04:55)
---------------------------------------------
2) Правильно, ошибка и будет вылетать. Ты в событии нажатия клавиши атаки меняешь объект игрока, на другой объект. Но в объекте врага ничего не меняется. Он так же продолжает двигаться в координаты объекта игрока, которого уже нет, т.к. он был заменён на другой. Советую просто менять спрайт при атаке в одном объекте. А при завершении атаки менять спрайт на исходный.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
vetoloДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:30 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, хм... если я понял MIKEL922 делает рпг с видом збоку(или изометрия) где он хочет сделать управление мышкой... аТнОтХоАн, а если direction = 55?

I like Minimal techno.
MIKEL922Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:55 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
) В создании пули/стрелы:
Quote (GML)
image_angle=player.image_angle; direction=image_angle

ERROR in
action number 1
of Create Event
for object object10:

Error in code at line 1:
mage_angle=player.image_angle; direction=image_angle
^
at position 12: Unknown variable player


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
LgunchikДата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:02 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нету объекта player

image_angle=название объекта ГГ.image_angle; direction=image_angle


>
MIKEL922Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А куда код кидать то?

Добавлено (03.05.2011, 21:49)
---------------------------------------------
А куда код кидать то?


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
BrightSpotДата: Вторник, 03 Мая 2011, 23:01 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот посмотри примерчик... пример зделан для ТДС но смысл остается таким же=)там я все очень детально расписал=)))


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.


Сообщение отредактировал BrightSpot - Вторник, 03 Мая 2011, 23:08
GameMixДата: Среда, 04 Мая 2011, 11:40 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object object10:
Error in code at line 1:
mage_angle=player.image_angle; direction=image_angle
^
at position 12: Unknown variable player

MIKEL922, если нет русской справки, тогда читай здесь. Всё понятно расписано smile

Quote (vetolo)
аТнОтХоАн, хм... если я понял MIKEL922 делает рпг с видом збоку(или изометрия) где он хочет сделать управление мышкой... аТнОтХоАн, а если direction = 55?

Я не думаю, что MIKEL922 создает игру в 3D. Если вид сверху, тогда можно использовать в событии step:
Code
image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
При этом спрайт ГГ должен быть отцентрирован и повёрнут вправо.
Но если изометрия....тогда только рисовать спрайт в разных ракурсах.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 04 Мая 2011, 11:41
Robin_LocksleyДата: Среда, 04 Мая 2011, 11:57 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Все знают, я участвую в конкурсе

Ты себе льстишь smile
А в каком конкурсе?
MIKEL922Дата: Среда, 04 Мая 2011, 12:39 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
вот посмотри примерчик... пример зделан для ТДС но смысл остается таким же=)там я все очень детально расписал=)))

Извини, но у меня поворот изображения не такой, у меня 4 спрайта, один вверх один вниз, влево и в право.


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
BrightSpotДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:38 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если так тогда можно писать
if sprite_index=...
{
b=instance_create(x,y,...)
b.speed=...
b.direction=...
}

там где "..." вставляеш название спрайта, пули, скорость пули, направление пули.
Проверку делаеш под спрайт каждого варианта и взависимости от него даеш направление=))

кста может непроконать проверка на спрайтах(неуверен что это проверяется) поэтому заведи переменную(например Dir) и меняй ее при смене спрайта
тогда вместо
if sprite_index=...
ставиш
if Dir=...

этот код если что в событии нажатия клавиши выстрел=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
Лер_да_РимДата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, а зачем тебе 4 спрайта? Оставь один повёрнутый мордой вправо и отрисовывай его с помощью функции draw_sprite_ext, задав в параметре image_angle direction. А в остальном просто меняй direction для поворота.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

B@rneyДата: Суббота, 14 Мая 2011, 22:47 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, ну раз делает РПГ наверно 6 конкурс от gcup.ru
кстати да) "все знают я участвую в конкурсе" как то так звучит........, как будто тебя здесь кто то знает!)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг