Воскресенье, 29 Мая 2022, 06:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Интеллект ботов (Как сделать врагов умней)
Интеллект ботов
bugaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 21:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мне надо сделать. Чтобы когда герой подошел к боту.
Бот стал двигаться к герою. Но только в четыре стороны верх, вниз, влево, вправо.
В мести с этим стрелял. Тоже в четыре стороны.


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
B@rneyДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:17 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
buga это ТДС???
если да то пиши
если дистанция до героя меньше 100, то идет по направлению к герою и создает пули летящие в него
(намного проще было бы забить в поисковике примеры ТДС, там бы уже сам разобрался)
а если это платформер то тут уже хз, хотя примеры тоже есть на это)


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:26 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, тут не так просто всё... ))
Нужно ограничить направление, как я понял...
Quote (buga)
Но только в четыре стороны верх, вниз, влево, вправо.

т.е. чтобы бот шел только строго по прямой в одну из 4-х сторон...


B@rneyДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:29 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel в этом я тоже проблемы не вижу))) просто вопрос не очень ясно задан, какой жанр игры, что именно нужно и т.п.

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
LunarPixelДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну раз движение в 4 направления, то вид в игре думаю сверху (это не обязательно ТДС)
Проблемы конечно в этом большой нет, но ты попробуй сделать biggrin
Нужно чтобы бот ходил только прямыми линиями, по диагонали он ходить не должен, судя по тому что написано.. и вот такими вот прямыми траекториями он должен добираться до героя...


bugaДата: Вторник, 12 Апреля 2011, 23:11 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Но я не понял как же сделать такого противника
Мне это очень надо для игры


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)


Сообщение отредактировал buga - Вторник, 12 Апреля 2011, 23:11
LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 11:14 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
buga, посмотри примеры с поиском пути. Я много таких видел, в которых объект двигается строго по четырем направлениям. Вот на основе такого примера и делай.

AGENTX001Дата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:19 | Сообщение # 8
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, всё не так уж сложно.
buga, я над этой темой работал.вечером исходник старой игры кину.ток ты кроме аи ботаничё н бери ок? а то вдруг когданить захочу продолжить=))
Quote (LunarPixel)
Ну раз движение в 4 направления, то вид в игре думаю сверху (это не обязательно ТДС)

У меня изометрия((=
LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 16:25 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, я и не говорил что сложно, я сказал
Quote (LunarPixel)
Проблемы конечно в этом большой нет

просто там много разных факторов надо учитывать, чтобы бот "умный" был... + ограничение движения только в 4 направления тоже код добавляет и проверки дополнительные...


Robin_LocksleyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:47 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самое простое что пришло на ум это:
Если дистанция до обьекта меньше нужного количества --> выбрать путь в зависимости от направления к точке (обьект герой).
Предварительно заготовить четыре прямолинейных пути (или два если использовать реверс) длинной в одну ячейку сетки.
Если направление к точке лежит в диапазоне от 315 до 45 градусов и бот не движется по пути - идти путем "влево". Если от 45 до 135 - "вниз" и так далее.
Ну и соответственно создавать пули в направлении движения.


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 13 Апреля 2011, 20:48
bugaДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:48 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
AGENTX001,
Quote (AGENTX001)
вечером исходник старой игры кину.ток ты кроме аи ботаничё н бери ок?

Ок


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
LunarPixelДата: Среда, 13 Апреля 2011, 20:51 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, и надо не забывать проверять есть ли на пути препятствие. При этом выбирая в какую сторону идти, чтобы его обойти не наткнувшись на другое препятствие.

Robin_LocksleyДата: Среда, 13 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Robin_Locksley, и надо не забывать проверять есть ли на пути препятствие. При этом выбирая в какую сторону идти, чтобы его обойти не наткнувшись на другое препятствие.

Ну о препятствиях речи не шло smile
bugaДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 23:35 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Нашел куча примеров. Но все не подходят к моей игре.
Вот ссылка на игру. Может если посмотрите. Вам станет понятно чего я хочу. И ВЫ СМОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ smile
Игра
Рисовал всё сам очень старался
Жду ответа happy


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)


Сообщение отредактировал buga - Четверг, 14 Апреля 2011, 23:44
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Интеллект ботов (Как сделать врагов умней)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг