Воскресенье, 22 Декабря 2024, 14:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Проблема с образцами!
Robin_LocksleyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:32 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще нужно выйти из машины и снова прилепить объекту героя камеру.
Степ героя:
if view_object[0]!=hero view_object[0]=hero
Ice-maxДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:38 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
хм все работает просто думал что в коде
Code
with other view_object[0]=id
надо еще заменить слово id на айди копии а оказывается надо просто так вписать, извини уж непоняли спасибо! smile
Dva_Kota, спасибо! smile

Добавлено (01.04.2011, 00:36)
---------------------------------------------

Quote (Robin_Locksley)
Еще нужно выйти из машины и снова прилепить объекту героя камеру.
Степ героя:
if view_object[0]!=hero view_object[0]=hero

у героя в создании это уже стоит

Добавлено (01.04.2011, 00:38)
---------------------------------------------

Quote (Dva_Kota)
И вообще, сделай лучше один родительский объект для всех машин и проверяй столкновение с ним, а не с каждой машиной отдельно.

это создать какойнить обьект а в каждой машине родителем поставить этот какойто обьект?
в столкновеньи просто проверять родителя?


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.

Сообщение отредактировал Ice-max - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:35
Dva_KotaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:44 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-max)
это создать какойнить обьект а в каждой машине родителем поставить этот какойто обьект?
в столкновеньи просто проверять родителя?

Именно так. smile

Quote (Robin_Locksley)
Еще нужно выйти из машины и снова прилепить объекту героя камеру.
Степ героя:
if view_object[0]!=hero view_object[0]=hero

Зачем же в степе? Лучше в создании ставить этот код, чтобы каждый шаг проверку не выполнять (игрок ведь создается заново когда из машины выходит)... Так этот код и так стоит.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:45
Ice-maxДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:45 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Зачем же в степе? Лучше в создании ставить этот код, чтобы каждый шаг проверку не выполнять (игрок ведь создается заново когда из машины выходит)

ну я и говорю в создании код уже есть


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Robin_LocksleyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:49 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ice-max)
Зачем же в степе? Лучше в создании ставить этот код, чтобы каждый шаг проверку не выполнять (игрок ведь создается заново когда из машины выходит)... Так этот код и так стоит.

При столкновении с машиной обьект камеры меняется на машину, даже если игрок в нее не садится.


Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:55
Dva_KotaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:54 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, да, ты прав. Я про это не подумал. Но в таком случае все же рациональнее будет поставить этот код не в степ, а в событие столкновения, чтобы каждый шаг не проверять. И проверку if view_object[0]!=hero можно не делать.

Code

view_object[0]=hero;
speed=0;
if other.stop=true
{
      if (keyboard_check_pressed(vk_enter))
      {
         instance_destroy();
         other.stop=false;
         obj_car.alarm[0]=5;
         with other view_object[0]=id;
      }
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Robin_LocksleyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:58 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я взял решение, которое первое пришло на ум...
Dva_KotaДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:00 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Robin_LocksleyДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 01:07 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FadeBakerДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 02:13 | Сообщение # 50
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Можно было бы проверить дистанцию до ближайшего объекта машины и выполнять с ним действия. Типа так:

Code
ncar = instance_nearest(obj_car) //записываем в переменную ncar ближайшую машину
if distance_to_object(ncar) < 20 { //если дистанция до ближайшего объекта меньше 20-ти, то:
in_car = true //меняется переменная(игрок в машине)
//действие, какое нужно совершить
}

А в управлении игроком сделать что-то типа этого:

Code
if keyboard_check(ord('W')) && in_car == false && place_free(x,y-5) {y -= 4} //первое условие: нажатие клавиши, второе: проверка переменной(если игрок не в машине), третье: если впереди свободно на 5 пх от игрока

Если помог - ставим плюСеГ))


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Пятница, 01 Апреля 2011, 02:14
Ice-maxДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 12:35 | Сообщение # 51
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще два вопроса:
1.Что называют массивами (из справки чета не понял)
второй вспомню напишу просто ща надо итди


Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг