Проблема с образцами!
|
|
TheApKoT | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:26 | Сообщение # 21 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) и что будет потом моя игра гулять у всех) Quote (Apelsinoviy_kot) Сделай мини-исходник, в котором реализована только функция, с которой у тебя ошибка И исходник игры не откроешь, и проблему тебе решить помогут.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:29 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) и что будет потом моя игра гулять у всех) Ну-ну-ну, ты же не коммерс делаешь. Да и что в этом плохого? Пускай люди тоже учатся. А ты, я думаю, когда созреешь для проекта, который действительно жалко будет отдавать в исходниках на дворе уже сменится несколько зим
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 23 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Ice-max, Тебе же сказали. Убери всё лишнее из исходника и скинь нам.
|
|
| |
Ice-max | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:42 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ща выложу исходник Добавлено (31.03.2011, 23:40) --------------------------------------------- [url=http://yemsalat.org/uploads/download.php?gname=5935igra_ne_rabotaet).gmk]скачать[/url] Добавлено (31.03.2011, 23:42) --------------------------------------------- ух да хватит выложил же просто лишнее удалял
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Сообщение отредактировал Ice-max - Четверг, 31 Марта 2011, 23:41 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:43 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибка с переменной скорее всего из-за того что переменная проверяется до того как создан объект, у которого задается эта переменная. Это может быть, например, когда проверяется переменная в событии создания первого объекта, а задается в событии создания второго объекта, при этом первый объект поставлен в комнату раньше чем второй (у первого id меньше чем у второго).
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Ice-max | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| я если поменяю ид(удалю и заново поставлю два образца машины) тот обьект который стоит раньше будет нормально ехать итд а вот которая поставилась второй будет выводить ошибки
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:49 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Э... брат, ты же удаляешь обьект hero при нажатии enter. Откуда ж возьмется переменная если обьекта нет?)))
|
|
| |
Ice-max | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:51 | Сообщение # 28 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (31.03.2011, 23:51) --------------------------------------------- Robin_Locksley, но ведь когда работаеш с первой копией все норм. именно вторая копия выводит ошибку
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| думаю проблема в том, что объект hero удаляется когда "садится в машину". Объекта нет - нет переменной. У объекта obj_arrow в Draw замени первую строку на эту: Code if instance_exists(hero){shot_dir=hero.strelka_dir} (проверяем есть ли объект hero) Или добавь эту проверку к тем двум которые там уже есть: Code if instance_exists(hero) and obj_car.stop=true and obj_car2.stop=true{shot_dir=hero.strelka_dir}
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Четверг, 31 Марта 2011, 23:53 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пардон, есть, но все равно логика одна. Нет обьекта - нет переменной.
Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Четверг, 31 Марта 2011, 23:54 |
|
| |
Ice-max | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:53 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и еще написано: if global.stop=true -этот код должен проверятся когда мы не в машине а if global.stop=false -это проверка когда мы в машине
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:54 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты можешь проверять в машине ты или нет проверяя есть ли объект hero в комнате
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Ice-max | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:07 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, нет у херо в столкновениях с первой(obj_car) и со второй (obj_car2) дестрой есть Добавлено (31.03.2011, 23:58) --------------------------------------------- Dva_Kota, Спасибо с твоим кодом все работает!+ Добавлено (31.03.2011, 23:59) ---------------------------------------------
Quote (Dva_Kota) Ты можешь проверять в машине ты или нет проверяя есть ли объект hero в комнате неплохая идея Добавлено (01.04.2011, 00:01) --------------------------------------------- поставил +всем кто отписался 2 и более раз Спасибо за внимание! Добавлено (01.04.2011, 00:07) --------------------------------------------- в том исходнике можете посмотреть обьект Кар1 в столновеньи с херо я поставил Code if id=100214 {view_object[0]=100214} if id=100478 {view_object[0]=100478} я бы мог поставить просто Code view_object[0]=obj_car но если так то за копий вид не следит
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:10 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ни тот ни другой айди не соответствует айди героя, так что все правильно, работать и не должно.
|
|
| |
Ice-max | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:10 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| видами управляет обьект obj_view а в самих обьектах прсваеваются значения для view_object[0]
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:11 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| в событии столкновения with other view_object[0]=id
|
|
| |
Ice-max | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) if id=100214 {view_object[0]=100214} if id=100478 {view_object[0]=100478} с этим кодом работает и вид следит за первой копией и второй но если так писать придется к каждой копии одной машине писать если айди... Quote (Ice-max) view_object[0]=obj_car а если просто поставить следить виду за машиной то он не следит за второй копией Добавлено (01.04.2011, 00:14) --------------------------------------------- у меня в игре много копий будут просто долго к каждой копии писать через айди и неудобно
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
Сообщение отредактировал Ice-max - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:15 |
|
| |
Robin_Locksley | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:14 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ice-max) а если просто поставить следить виду за машиной то он не следит за второй копией Потом что имя обьекта содержит айди первого созданного экземпляра обьекта.
|
|
| |
Ice-max | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:16 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Code view_object[0]=obj_car этот код для этих слов Quote а если просто поставить следить виду за машиной то он не следит за второй копией
Продам недвижисоть 1991г.в. цвет:Мокрый асвальт, Акпп,ABS,полный электропакет, цена договорная возможен обмен на движимость.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 00:29 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Когда садишься в машину записывай в переменную id той машины в которую садишься и к этой переменной привязывай вид. Robin_Locksley ведь написал тебе про это: Quote (Robin_Locksley) в событии столкновения with other view_object[0]=id Добавлено (01.04.2011, 00:29) --------------------------------------------- Код в событии столкновения с машиной: Code speed=0; if other.stop=true { if (keyboard_check_pressed(vk_enter)) { instance_destroy(); other.stop=false; obj_car.alarm[0]=5; with other view_object[0]=id; } } И вообще, сделай лучше один родительский объект для всех машин и проверяй столкновение с ним, а не с каждой машиной отдельно.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 01 Апреля 2011, 00:31 |
|
| |