Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переход между комнатами...
Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:06 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите как зделать правельно? (Как лучше реализовать переход между уровнями: На каждый уровень свою комнату или можно всё в одной?)
Комната одна только при переходе на другой уровень меняются переменные!!!
Уровней 30!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

MoonKingДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:21 | Сообщение # 2
Delphi'ст
Сейчас нет на сайте
на ГМ делаешь?


Когда-нибудь я создам свой ЯП. С блэкджеком и шлю... хотя нет, этого не будет.
Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:39 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Да конечно! на 8 pro!!!

Подскажыте ошыбку

if s<=0
{
global.timeroom-=1
s=60
}
if global.timeroom<=0 and s<=0
{
room_goto_next()
}

По истичению таймера должен осуществлятся переход в следующюю комнату!!! Чёт не работает((



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

LunarPixelДата: Вторник, 25 Января 2011, 09:53 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если у тебя только переменные меняются, то зачем тебе переход в другие комнаты?! В одной все и делай...

По коду...
У тебя вот эта проверка if global.timeroom<=0 and s<=0 никогда не пройдет, т.к. перед этой проверкой у тебя s=60, т.е. условие ...and s<=0 не выполнится...


Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 10:57 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ну если у тебя только переменные меняются, то зачем тебе переход в другие комнаты?! В одной все и делай... По коду... У тебя вот эта проверка if global.timeroom<=0 and s<=0 никогда не пройдет, т.к. перед этой проверкой у тебя s=60, т.е. условие ...and s<=0 не выполнится...

Помогите правильно скрипт написать...



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

TheApKoTДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:03 | Сообщение # 6
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
if global.timeroom<=0 and s<=0

Такая функция разве есть? о_О?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Такая функция разве есть? о_О?

Да наче была! Ну писал ёё и работала где то!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Dva_KotaДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:33 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, есть. Это то же самое что &&

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
VinchensooДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:33 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, есть. Они равнозначны в гм. тоже самое, что &.
Alex-Karp, поменяй местами if-ы или убери проверку s


GameMixДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:04 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
INI в помощь smile

Добавлено (25.01.2011, 13:04)
---------------------------------------------

Quote (Alex-Karp)
На каждый уровень свою комнату или можно всё в одной?

Если создаешь все объекты в комнате кодом, то можно создать условие: если уровень 1, то создаешь объекты для первого уровня, в каких-либо координатах, если уровень 2, то создаешь объекты которые для уровня 2. Но для 30 уровней это будет накладно, зато комнат будет гораздо меньше smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LgunchikДата: Вторник, 25 Января 2011, 13:38 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp,

Code

if global.timeroom<=0 and s<=0
{
room_goto_next()
}
if s<=0
{
global.timeroom-=1
s=60
}
  


>
Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:09 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
Alex-Karp, Code if global.timeroom<=0 and s<=0 { room_goto_next() } if s<=0 { global.timeroom-=1 s=60 }   

Спс))) Большое)) Всё работает)))))

Добавлено (25.01.2011, 15:09)
---------------------------------------------
Вопрос! количество комнат влияет на оптимизацыю игры? розмер?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

BaHu3aTopДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:34 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Влияет сколько не количество, а его содержимое, наполненность.

Alex-KarpДата: Вторник, 25 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BaHu3aTop)
Влияет сколько не количество, а его содержимое, наполненность.

Если комнаты одинаковые но их кол. = 30 ? Есть разница?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

FadeBakerДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 00:13 | Сообщение # 15
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Что значит "Оружея" haha ? Иди русский язык учить, нечего здесь сидеть чёрти чем заниматься! Тебя в детстве что, не контролировали выполнение домашнего задания или что, немогу понять! Второе: смысл ставить over9999 скобок в предложении?
Quote (Alex-Karp)
Спс))) Большое)) Всё работает)))))

wacko
Мой тебе совет: возьми гвоздь и выколупай нафиг клавиши "9" и "0" и забудь вообще про них!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Пятница, 29 Апреля 2011, 00:15
goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:05 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я вот тоже хочу реализовать переход между румами, при условии, что global.score1=1100 вот такой код залабал:

Если код не тот...то подскажите как правильно wink
А то,что-то не работает.И ещё скажите куда его вставлять(кому в какое событие)


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 10:06
stalker5889Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:14 | Сообщение # 17
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
goldsphere, then убери. И да, переходить в другую комнату он будет ТОЛЬКО если global.score1 РАВНО 1100. Если больше то не перейдёт. То есть если прибавляется по 101 очку то на следующую комнату игрок не перейдёт. Для того чтобы он переходил если очков больше чем 1100 нужно написать так:
Code
if global.score1>=1100   
  {  
  room_goto_next();
  }

Добавлено (09.01.2012, 10:14)
---------------------------------------------
Вставлять в шаг (step)


goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:11 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо stalker5889,Всё работает. У меня в комнате макс можно набрать 1100, собрав все монеты, и потом перейти в следущую

Добавлено (09.01.2012, 11:11)
---------------------------------------------
Вот ещё проблемка.У меня во второй комнате за собирание монет очки не начисляются.А нид, чтоб они суммировались с очками из предидущей.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 11:07
GameMixДата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:17 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
goldsphere, ты же в Вопрос-Ответ писал, что разобрался. Переменная, отвечающая за очки - score?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
goldsphereДата: Понедельник, 09 Января 2012, 11:21 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
и ещё.После того как я собираю во второй комнате монет на 1100 у меня вылазит ошибка


как мне реализовать чтобы переход в третью комнату был после собрания всех монет во 2 на сумму 1700 + 1100 набранных в 1 руме.
1700

Добавлено (09.01.2012, 11:21)
---------------------------------------------
GameMix, Да всё вопрос снят
Quote (goldsphere)
У меня во второй комнате за собирание монет очки не начисляются.А нид, чтоб они суммировались с очками из предидущей.


хотя стоп!не снят.Очки всё равно не суммируются.Хотя у меня стоит глобальная перемнная global.score1


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 09 Января 2012, 16:26
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг