Четверг, 28 Марта 2024, 22:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - ответ по 39DLL (Вопросы по этой библиотеке сюда)
Вопрос - ответ по 39DLL
FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:27 | Сообщение # 21
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Deswing, Можешь перечислить эти пункты??? wink

DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:33 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1) Чат

3) Сколько игроков играет и сколько максимум игроков может играть, примерно так 10/25

6) Еще надо чтобы админ мог кикнуть или забанить пользователя

7) и еще, чтобы понять мою игру, тебе с начало надо будет ее пройти, но она не полностью закончена!

FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:38 | Сообщение # 23
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Седьмой пункт не очень понятен. А остальные можно вполне рассмотреть в этом примере.

DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:44 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, и? Мне пофиг на примеры, я всё в голову запечатал уже ~_~
FоzzieДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 25
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
и? Мне пофиг на примеры, я всё в голову запечатал уже ~_~

А это разве было к тебе обращение???)


DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:50 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
А это разве было к тебе обращение???)

человек коммерческую игрушку делает...
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты даже за деньги не можешь разобраться? сума будет в полне не малой, а у тебя ася есть?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:20 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, мне плевать на деньги, icq есть
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь дать?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:36 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, могу.
644265одинпятьноль
MIKEL922Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:41 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Щас я вас добавлю!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru


Сообщение отредактировал MIKEL922 - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:43
DeswingДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 32
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
жду

Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:43
КаракенДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:03 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
ERROR in
action number 1
of Other Event: Game Start
for object o_dll_keeper:

In script network_init:
Error in code at line 4:
global._BufA = external_define(global._39dll, "WriteByte", dll_cdecl, ty_real, 1, ty_real);
^
at position 17: This function is only available in the Pro Edition.

ЧТО ЗА ОШИБКА!

Добавлено (20.03.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Ну да сам понял тока про выпуск cry


ну вот такие у меня глюки (статья моя)
Тут вроде референт ссылки можно кидать? (Игрушка по мативам цевилизации в плоть до запуска звездалёта)
Robin_LocksleyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:39 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А можно глянуть на скрины уже готовой но не полностью законченной игры? Пресс релиз что-ли... Я уже весь в предвкушении, и даже подумываю чтобы купить ее если понравится оформление.
LordZickДата: Среда, 23 Марта 2011, 17:48 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Что-то у меня произошло в голове wacko . Забыл как посылать байты! Вот чистишь буфер, дальше что? Всё отправлял, но последнею неделю занимался функционалом игры, а не передачей данных sad . Можете кто-нибудь мне объяснить о этих байтах?




Сообщение отредактировал LordZick - Среда, 23 Марта 2011, 17:49
Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
writebyte(value) - записывает в буфер один байт информации
writeshort(value) - записывает в буфер два байта информации
writeint(value) - записывает в буфер четыре байта информации
writefloat (value) - записывает в буфер четыре байта натуральных чисел
sendmessage(value) - отсылает всю информацию содержащуюся в буфере через выбранный сокет.

Простой пример записи и отправки пакета (взят из туториала к 39длл):
clearbuffer(); //очистка буфера перед записью
writebyte(1); // запись байта айди сообщения
writeshort(x); // запись х-координаты объекта
writeshort(y); // запись у-координаты объекта
sendmessage(global.otherplayer); //отправка сообщения

Сообщение отредактировал Robin_Locksley - Среда, 23 Марта 2011, 19:47
LordZickДата: Среда, 23 Марта 2011, 20:32 | Сообщение # 37
участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, Спасибо! А можно ли в функции writebyte(value) отправлять байт текст?


Robin_LocksleyДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LordZick)
А можно ли в функции writebyte(value) отправлять байт текст?

Один символ, в зависимости от кодировки может занимать от одного до нескольких байт. То есть строчку из нескольких символов одним байтом ты передать не сможешь.
Для передачи текстовых строк в 39 длл существует функция writestring(variable).

Добавлено (23.03.2011, 23:01)
---------------------------------------------
Нужно понимать, что разные данные занимают разный объем памяти. Если ты пытаешься записать значение из четырех байт в ячейку памяти из двух байт, функция потерпит неудачу и ты не передашь нужную информацию.

LordZickДата: Среда, 06 Апреля 2011, 19:47 | Сообщение # 39
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Проблемы с чатом! Клиент всё передаёт, сервер принимает и всё записывает в чате сервера и воспроизводит звук (как и было задумано), но он не передаёт байт клиенту. В общем вот что у меня в объекте con сервера:
Code

case 10: //Новое сообщение
mess = dll39_read_string(0);   
dll39_buffer_clear(0);
dll39_write_byte(0,0);
dll39_write_byte(10,0);
dll39_write_byte(ids,0);
dll39_write_string(mess,0);
for(i=0;i<=con.idsmx;i+=1){
if(i!=ids&&con.gh[i]>0){
dll39_message_send(con.gh[i].client,0,0,0);
}}  
sound_play(snd_new_mess)   
with (con) script_addline(mess,c_black)   
  shet_plus(3,3);
break;

shet_plus(3,3), если что, это скрипт не имеющий ничего общего с чатом.
В объекте con клиента:
Code

case 10:
mess = dll39_read_string(0);
ids=dll39_read_byte(0);
sound_play(s_new_mess)
instance_create(view_xview[0]+512,view_yview[0]+512,test)
with (o_drawtext_chat)gh[messid ].mess = dll39_read_string(0);
with (o_drawtext_chat)script_addline(string(mess),c_gray);
show_message("Вот новое сообщение:["+string(mess)+"]");
break;

Помогите, как тут и где ошибка sad



kir5810Дата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста!
Хочу научиться делать игры чтоб можно было через интернет играть(например с другом который на другом конце города), но сколько не пытался невыходит!
Я убил десятки часов в поисках примеров игр по инету wacko , потом отправлял другу через скайп, а у него не идёт(серв обычно у меня)!
И влияет ли то что у меня кабельный интернет, а у него модем?


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - ответ по 39DLL (Вопросы по этой библиотеке сюда)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг