делаю библиотеку для создания платформера
| |
pretty_mouse | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 07:08 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| привет, всем! Я тут новенькая В геймдеве давно, меня брат всему учил, пишу на Small Basiс разные программки. Слушайте внимательно, делаю библиотеку для создания платформера, смотрю интересуются многие и вот решила вас спросить, какие функции полезные добавить? Сделала уже движения на клавишах awsd и на стрелках, теперь хочу сделать передвижения для платформы горизонтально либо вертикально. Просите, добавлю если что нужно
|
|
| |
Drane | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| враг(выбор обж), если заметит вас на расстоянии (указать расстояние) то выстрелит(обж) в вашу сторону.
Мой профиль Вконтакте
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ок, добавлю, спасибо!
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| pretty_mouse, Двойной-тройной прыжок
|
|
| |
Gefre | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:11 | Сообщение # 5 |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| Наконец-то кто-то решил сделать нормальную библиотеку для платформеров.Спасибо вам, pretty_mouse. Quote (pretty_mouse) Просите, добавлю если что нужно Не буду просить чего-то сверх естественного, а сделаю маленькое пожелание.pretty_mouse, сделайте в библиотеки только нужные вещи, которых будет достаточно для создания классического платформера, так как фичи для игры разработчик придумывает сам.
Люблю получать +
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 04:52 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну, это естевственно, сейчас библиотека содержит управление на awsd, на стрелках, N-прыжок (N-кол. прыжков)? ну и то что попросил drane - враг бегущий к вам если вы на каком-то расстояние к нему. Drane, правильно сказал Gefre: Quote сделайте в библиотеки только нужные вещи, которых будет достаточно для создания классического платформера, так как фичи для игры разработчик придумывает сам. поэтому выстрел врага я дклать не буду, это довольно странное явление для платформера, извини Добавлено (26.12.2010, 04:52) --------------------------------------------- у меня потерялся код и вдохновение вместе с ним... Не могу написать идеальный код для передвижения перса, короче, если кто поможет, век не забуду, вот что нужно: Code //Гравитация if place_free(x,y+1) gravity=0.6; else gravity=0; if vspeed>15 vspeed=15; //А дальше нужно при нажатии на кнопки awsd менять спрайт на соответствующий(аргумент0,1,2,..и т.д.) а вот с еще и при нажатии на W нужно рассмотреть аргумент2 где указанно кол. прыжков и все это осуществляется одним кодом Dva_Kota, прийди на помощь
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 04:53 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:23 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну примерно такой код: Code if (place_free(x,y+1)) { gravity = 0.6; if (vspeed>15) { vspeed=15; } } else { gravity = 0; } if keyboard_check(ord('A')) { x-=5; sprite_index=chel_l; //спрайт "смотрин на лево" }
if keyboard_check(ord('D')) { x+=5; sprite_index=chel_r; //спрайт "смотрит на право" }
if (keyboard_check_pressed(ord('W'))) { if !place_free(x,y+1) { vspeed = -10; double_jump=true; } else { if (double_jump) { vspeed =-10; double_jump=false; } } }
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:11 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за поддержку, уже почти закончила с движением, как думаете, дать возможность пользователю указывать силу гравитации, не дать указывать или же вообще не включать да пусть сам ставит? ----------------------- Зачем спросила: Просто у меня и так довольно много аргументов получаается: спрайт движения влево, вправо, прыжок, сила прыжка, количество прыжков, спрайт приседания перса... Ваше мнение для меня закон
Сообщение отредактировал pretty_mouse - Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:13 |
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 09:01 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю нужно сделать чтобы можно было указывать
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Gefre | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 10 |
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
| pretty_mouse, приведённых тобой фич, хватит для библиотеки, думаю гравитация будет немного лишней, к тому же если в библиотеку напихать много всего, то пользователь совсем обленится. P.S. pretty_mouse, а у тебя есть другие готовые библ для GM?Просто чувствую, что у тебя получаются качественные библиотеки, поэтому интересуюсь.
Люблю получать +
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 03:22 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет, я почему и решила делать библиотеки что мне надоело каждый раз в своей игре уделять очень много внимания движению перса, вспоминать и писать код для движения, а потом на середине разработки ты вдруг решаешь что у тебя герой умеет делать двойной прыжок и все, начинается, и коту под хвост игру . Надеюсь вы меня понимаете) Это будет моя первая библиотека, и надеюсь хорошая.Добавлено (28.12.2010, 02:40) --------------------------------------------- Осталось придумать запоминающееся название для библиотеки и залью первую версию для всеобщего теста Добавлено (28.12.2010, 03:19) --------------------------------------------- Посмтрите пожалуйста ошибку: Code FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object object0:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 16: x-= Argument 0; ^ at position 21: Variable name expected. Добавлено (28.12.2010, 03:22) --------------------------------------------- Переменная ожидается? Попробовала убрать ; вот что получилось: Code FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object object0:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 17: sprite_index=Argument 1 //спрайт "смотрин на лево" ^ at position 7: Variable name expected.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 09:47 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй вместо "Argument 0" и "Argument 1" написать без пробела: "Argument0" и "Argument1"
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хмм, не получилось, теперь вот что просит: Code FATAL ERROR in action number 1 of Step Event for object object0:
COMPILATION ERROR in code action Error in code at line 23: sprite_index = Argument3 //спрайт "смотрит на право" ^ at position 7: Variable name expected. Dva_kota, давай скину архив с программой и библиотекой, поможешь?
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ок. Попробую.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я очень сильно затупила когда решила объединить все эти действия в одно, теперь разделю их и не буду создавать себе проблемы, спасибо всем
|
|
| |
Drane | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 16 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| -Платформы, на которые можно запрыгивать снизу, как бы проходя сквозь. -Реализация воды. -Лестницы.
Мой профиль Вконтакте
|
|
| |
pretty_mouse | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 02:34 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Drane, воды??? Ты с ума сошел, вода очень сложно делается с внедрением скриптов и посторонних длл-ок, а остальное сделаю, спасибо.
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:28 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он, наверное, имеет ввиду не воду которая течет, а просто воду, в которой игрок плавает. Т.е. объект, при пересечении с которым гравитация почти равна нулю, и можно передвигаться по всем четырем направлениям.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
Drane | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:06 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Он, наверное, имеет ввиду не воду которая течет, а просто воду, в которой игрок плавает. Т.е. объект, при пересечении с которым гравитация почти равна нулю, и можно передвигаться по всем четырем направлениям. Именно так! Добавлено (31.12.2010, 11:06) --------------------------------------------- И да, кстати, посмотри вот этулибу
Мой профиль Вконтакте
|
|
| |
Titanux | Дата: Четверг, 06 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Интересно, а в чем смысл данной библиотеки? Уж извините, но я уверен, что эта библиотека будет интересна разве что новичкам, так как любой человек хорошо знающий GML сможет реализовать простенький платформер буквально за пару минут. P.S. Лучше создай библиотеку для работы с базами данных mysql. Думаю это будет гораздо нужней, ведь на мускуле можно и таблицу рекордов сделать и свою MMORPG создать.
|
|
| |
|