Воскресенье, 17 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
делаю библиотеку для создания платформера
pretty_mouseДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 07:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
привет, всем! Я тут новенькая
В геймдеве давно, меня брат всему учил, пишу на Small Basiс разные программки.

Слушайте внимательно, делаю библиотеку для создания платформера, смотрю интересуются многие и вот решила вас спросить, какие функции полезные добавить?
Сделала уже движения на клавишах awsd и на стрелках, теперь хочу сделать передвижения для платформы горизонтально либо вертикально.
Просите, добавлю если что нужно


DraneДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:31 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
враг(выбор обж), если заметит вас на расстоянии (указать расстояние) то выстрелит(обж) в вашу сторону.

Мой профиль Вконтакте
pretty_mouseДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ок, добавлю, спасибо!

EshfordДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 12:54 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
pretty_mouse, Двойной-тройной прыжок
GefreДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 20:11 | Сообщение # 5
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
Наконец-то кто-то решил сделать нормальную библиотеку для платформеров.Спасибо вам, pretty_mouse.
Quote (pretty_mouse)
Просите, добавлю если что нужно

Не буду просить чего-то сверх естественного, а сделаю маленькое пожелание.pretty_mouse, сделайте в библиотеки только нужные вещи, которых будет достаточно для создания классического платформера, так как фичи для игры разработчик придумывает сам.



Люблю получать +
pretty_mouseДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 04:52 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну, это естевственно, сейчас библиотека содержит управление на awsd, на стрелках, N-прыжок (N-кол. прыжков)? ну и то что попросил drane - враг бегущий к вам если вы на каком-то расстояние к нему. Drane, правильно сказал Gefre:
Quote
сделайте в библиотеки только нужные вещи, которых будет достаточно для создания классического платформера, так как фичи для игры разработчик придумывает сам.

поэтому выстрел врага я дклать не буду, это довольно странное явление для платформера, извини happy

Добавлено (26.12.2010, 04:52)
---------------------------------------------
sad у меня потерялся код и вдохновение вместе с ним...
Не могу написать идеальный код для передвижения перса, короче, если кто поможет, век не забуду, вот что нужно:

Code
//Гравитация
if place_free(x,y+1)
gravity=0.6;
else
gravity=0;
if vspeed>15
vspeed=15;
//А дальше нужно при нажатии на кнопки awsd менять спрайт на соответствующий(аргумент0,1,2,..и т.д.)
а вот с еще и при нажатии на W нужно рассмотреть аргумент2 где указанно кол. прыжков и все это осуществляется одним кодом

Dva_Kota, прийди на помощь surprised




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 04:53
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 10:23 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну примерно такой код:

Code
if (place_free(x,y+1))
     {
     gravity = 0.6;
     if (vspeed>15)
         {
         vspeed=15;
         }
     }
else
     {
     gravity = 0;
     }
      
if keyboard_check(ord('A'))
     {
     x-=5;
     sprite_index=chel_l; //спрайт "смотрин на лево"
     }

if keyboard_check(ord('D'))
     {
     x+=5;
     sprite_index=chel_r; //спрайт "смотрит на право"
     }

if (keyboard_check_pressed(ord('W')))
     {
     if !place_free(x,y+1)
         {
         vspeed = -10;
         double_jump=true;
         }
     else
         {
         if (double_jump)
             {
             vspeed =-10;
             double_jump=false;
             }
         }
     }


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
pretty_mouseДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:11 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем за поддержку, уже почти закончила с движением, как думаете, дать возможность пользователю указывать силу гравитации, не дать указывать или же вообще не включать да пусть сам ставит?
-----------------------
Зачем спросила: Просто у меня и так довольно много аргументов получаается: спрайт движения влево, вправо, прыжок, сила прыжка, количество прыжков, спрайт приседания перса... Ваше мнение для меня закон biggrin




Сообщение отредактировал pretty_mouse - Понедельник, 27 Декабря 2010, 04:13
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 09:01 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю нужно сделать чтобы можно было указывать

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
GefreДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 10
Любитель ретро игр
Сейчас нет на сайте
pretty_mouse, приведённых тобой фич, хватит для библиотеки, думаю гравитация будет немного лишней, к тому же если в библиотеку напихать много всего, то пользователь совсем обленится.
P.S. pretty_mouse, а у тебя есть другие готовые библ для GM?Просто чувствую, что у тебя получаются качественные библиотеки, поэтому интересуюсь.



Люблю получать +
pretty_mouseДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 03:22 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет, я почему и решила делать библиотеки что мне надоело каждый раз в своей игре уделять очень много внимания движению перса, вспоминать и писать код для движения, а потом на середине разработки ты вдруг решаешь что у тебя герой умеет делать двойной прыжок и все, начинается, и коту под хвост игру happy . Надеюсь вы меня понимаете)
Это будет моя первая библиотека, и надеюсь хорошая.

Добавлено (28.12.2010, 02:40)
---------------------------------------------
Осталось придумать запоминающееся название для библиотеки и залью первую версию для всеобщего теста

Добавлено (28.12.2010, 03:19)
---------------------------------------------
Посмтрите пожалуйста ошибку:

Code
FATAL ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object object0:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 16:
         x-= Argument 0;
                       ^
at position 21: Variable name expected.

Добавлено (28.12.2010, 03:22)
---------------------------------------------
Переменная ожидается? wink Попробовала убрать ; вот что получилось:

Code
FATAL ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object object0:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 17:
         sprite_index=Argument 1 //спрайт "смотрин на лево"  
         ^
at position 7: Variable name expected.


Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 09:47 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй вместо "Argument 0" и "Argument 1" написать без пробела: "Argument0" и "Argument1"

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
pretty_mouseДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:37 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хмм, не получилось, теперь вот что просит:
Code
FATAL ERROR in
action number 1
of  Step Event
for object object0:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 23:
         sprite_index = Argument3 //спрайт "смотрит на право"  
         ^
at position 7: Variable name expected.

Dva_kota, давай скину архив с программой и библиотекой, поможешь?


Dva_KotaДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 12:43 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ок. Попробую.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
pretty_mouseДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я очень сильно затупила когда решила объединить все эти действия в одно, теперь разделю их и не буду создавать себе проблемы, спасибо всем

DraneДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 20:26 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
-Платформы, на которые можно запрыгивать снизу, как бы проходя сквозь.
-Реализация воды.
-Лестницы.


Мой профиль Вконтакте
pretty_mouseДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 02:34 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Drane, воды??? Ты с ума сошел, вода очень сложно делается с внедрением скриптов и посторонних длл-ок, а остальное сделаю, спасибо.

Dva_KotaДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 09:28 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он, наверное, имеет ввиду не воду которая течет, а просто воду, в которой игрок плавает. Т.е. объект, при пересечении с которым гравитация почти равна нулю, и можно передвигаться по всем четырем направлениям.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
DraneДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 11:06 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Он, наверное, имеет ввиду не воду которая течет, а просто воду, в которой игрок плавает. Т.е. объект, при пересечении с которым гравитация почти равна нулю, и можно передвигаться по всем четырем направлениям.


Именно так! smile

Добавлено (31.12.2010, 11:06)
---------------------------------------------
И да, кстати, посмотри вот этулибу


Мой профиль Вконтакте
TitanuxДата: Четверг, 06 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересно, а в чем смысл данной библиотеки? Уж извините, но я уверен, что эта библиотека будет интересна разве что новичкам, так как любой человек хорошо знающий GML сможет реализовать простенький платформер буквально за пару минут.
P.S. Лучше создай библиотеку для работы с базами данных mysql. Думаю это будет гораздо нужней, ведь на мускуле можно и таблицу рекордов сделать и свою MMORPG создать.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг