| 
				
				Мои вопросы по game maker
				 | 
 | 
| Riketta | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 81 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Установил, посмотрел, понял что не мое. Покурочил. Что сделал меня огорчило...   Code    ___________________________________________   ERROR in   action number 1   of Trigger Event: <Deleted>   for object big_terr: 
   Error in code at line 4:       global.__menu_style_font[0]=fs_normal;                       ^   at position 30: Unknown variable fs_normal       Что это? 
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 
 Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 11 Декабря 2010, 17:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 82 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Riketta) Unknown variable fs_normal    jnrhjqnt gthtvtyye. yjhvfk Добавлено (11.12.2010, 17:52) --------------------------------------------- откройте переменную фс_нормал Добавлено (11.12.2010, 19:05) --------------------------------------------- непомогло 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 83 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вот файл со всеми твоими значениями, переменными и рабочими стволами:   http://zalil.ru/30122020    
  Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:21 | Сообщение # 84 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | не понял почему второй патрон появляется в твоем исхе Добавлено (12.12.2010, 00:21) --------------------------------------------- а я понял это гильза   люди вот вопрос поясните эту команду :    Code image_angle = point_direction (x, y, mouse_x, mouse_y)    я знаю что она делает но я хочу знать что значат ее составляющие 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:33 | Сообщение # 85 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Угол изображения.   Quote (zik13) point_direction     Это не знаю.   Quote (zik13) (x, y, mouse_x, mouse_y)     Тут все понятно.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 86 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Apelsinoviy_kot) Угол изображения.    эт как Добавлено (12.12.2010, 00:36) --------------------------------------------- вот в спраке нашел   point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| (_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:14 | Сообщение # 87 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote image_angle Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. Значение 0 не указывает вращения.     вроде бы понятно сказано...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 88 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да спс Добавлено (12.12.2010, 01:57) --------------------------------------------- люди обьясните в чем проблемма делал по уроку http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html   вот код из собития крит объекта o_load_file :    Code    so_pistol=sound_add('resurs\sounds\so_pistol.wav',0,1);   so_shotgun=sound_add('resurs\sounds\so_shotgun.wav',0,1);   so_podbor=sound_add('resurs\sounds\so_podbor.wav',0,1);   so_padenie_gilzi=sound_add('resurs\sounds\so_padenie_gilzi.wav',0,1);   sound_menu=sound_add('resurs\sounds\sound_menu.wav',0,1);   sound_location1=sound_add('resurs\sounds\sound_location1.wav',0,1);   sound_location2=sound_add('resurs\sounds\sound_location2.wav',0,1);   sound_location3=sound_add('resurs\sounds\sound_location3.wav',0,1);   sound_location4=sound_add('resurs\sounds\sound_location4.wav',0,1);   sound_location5=sound_add('resurs\sounds\sound_location5.wav',0,1);   Heart=sound_add('resurs\sounds\Heart.wav',0,1);   so_zombi_1=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_1.wav',0,1);   so_zombi_2=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_2.wav',0,1);   so_zombi_3=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_3.wav',0,1);   so_uzi=sound_add('resurs\sounds\so_uzi.wav',0,1);   so_gun=sound_add('resurs\sounds\so_gun.wav',0,1);    во путь к папке со звуками   Мои документы/создание игр и программирование\arcade monster\shooter\resurs\sounds 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 02:09 | Сообщение # 89 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | вот именно   - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?  P.S. я тут нормально расписал "внедрение файлов" http://www.gcup.ru/forum/9-11331-3   
  Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 08:05 | Сообщение # 90 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (AGDMFG) вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?    а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук :    Code sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 91 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Парни. Как сделать что-то типа этого   Code image_angle=point_direction(archer.x,archer.y,mouse_x,mouse_y)     Так, что-бы была проверка положения мышки, и при этом персонаж не крутился в сторону мыши?Добавлено (12.12.2010, 11:31) --------------------------------------------- А все, спасибо. Тупо удаление данной строчки помогло.) 
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 92 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?    а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук :    Code sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi) Добавлено (12.12.2010, 13:42) --------------------------------------------- люди ну обьясните плиз 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 93 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, тебе уже говорили, если никто не объяснил, то никто не видел или не знает.
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 94 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)     возможно потому что ты пытаешся проиграть звук, который в этот момент еще не прогрузился? (команда play раньше чем load)  Нашел как-то пример внедрения в игру спрайтов, музыки и текста: (там все понятно)   ExternalloadingV2.rar 
  Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:35 | Сообщение # 95 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | блин вообще недопираю
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:52 | Сообщение # 96 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote  (команда play раньше чем load)    Если обьект загрузки звуков из внешних файлов создается в тот же момент когда и обьект с запросом на проигрывание звука - происходит конфликт.   Обьект загрузки должен создаватся в Game_Start или раньше следующих обьектов.   И по поводу "случайного события": (будь то проигрывание звука, отображение сообщения или другое)    Code chance=choose(1,2,3)   if chance=1   {show_message("111");}   if chance=2   {show_message("222");}   if chance=3   {show_message("333");}     
  Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 
 Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| D9TEJI=D | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 97 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Без глобалов ничего не получится.   Объект загрузки звуков: global.sound=sound_add('sounds\sound.mp3',0,1)   Объект, проигрывающий звук: sound_play(global.sound)  Просто ведь загрузка и проигрывание звуков осуществляется в разных комнатах и значение не сохраняется. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 98 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Обьект загрузки звуков из внешних файлов сделан постоянным, а вместо глобала, стоит к примеру : sound_play(player.sound)   я лично сам через global делаю - но так тоже работает. 
  Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11 | Сообщение # 99 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | люди вот вопрос а фотошоп это adobe fоtoshop ?
 
 Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11  |  
| 
 | 
 |    | 
| Riketta | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 08:10 | Сообщение # 100 |  
 
Strategist 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Adobe Photoshop это раз.   Два. Да это он.
  Fougerite - Rust Server OpenSource API   TerraDev - Terraria OpenSource Hack
 |  
| 
 | 
 |    |