Воскресенье, 27 Ноября 2022, 04:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мои вопросы по game maker (...)
Мои вопросы по game maker
RikettaДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 81
Strategist
Сейчас нет на сайте
Установил, посмотрел, понял что не мое. Покурочил. Что сделал меня огорчило...
Code

___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Trigger Event: <Deleted>
for object big_terr:

Error in code at line 4:
     global.__menu_style_font[0]=fs_normal;
                     ^
at position 30: Unknown variable fs_normal

Что это?


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 11 Декабря 2010, 17:15
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 82
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Unknown variable fs_normal

jnrhjqnt gthtvtyye. yjhvfk

Добавлено (11.12.2010, 17:52)
---------------------------------------------
откройте переменную фс_нормал

Добавлено (11.12.2010, 19:05)
---------------------------------------------
непомогло

AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 83
участник
Сейчас нет на сайте
Вот файл со всеми твоими значениями, переменными и рабочими стволами:

http://zalil.ru/30122020



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:21 | Сообщение # 84
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
не понял почему второй патрон появляется в твоем исхе

Добавлено (12.12.2010, 00:21)
---------------------------------------------
а я понял это гильза

люди вот вопрос поясните эту команду :

Code
image_angle = point_direction (x, y, mouse_x, mouse_y)

я знаю что она делает но я хочу знать что значат ее составляющие

TheApKoTДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:33 | Сообщение # 85
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
image_angle

Угол изображения.
Quote (zik13)
point_direction

Это не знаю.
Quote (zik13)
(x, y, mouse_x, mouse_y)

Тут все понятно.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 86
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Угол изображения.

эт как

Добавлено (12.12.2010, 00:36)
---------------------------------------------
вот в спраке нашел

point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах.

(_Meloman_)Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:14 | Сообщение # 87
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
image_angle Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. Значение 0 не указывает вращения.

вроде бы понятно сказано...


zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 88
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
да спс

Добавлено (12.12.2010, 01:57)
---------------------------------------------
люди обьясните в чем проблемма делал по уроку http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html

вот код из собития крит объекта o_load_file :

Code

so_pistol=sound_add('resurs\sounds\so_pistol.wav',0,1);
so_shotgun=sound_add('resurs\sounds\so_shotgun.wav',0,1);
so_podbor=sound_add('resurs\sounds\so_podbor.wav',0,1);
so_padenie_gilzi=sound_add('resurs\sounds\so_padenie_gilzi.wav',0,1);
sound_menu=sound_add('resurs\sounds\sound_menu.wav',0,1);
sound_location1=sound_add('resurs\sounds\sound_location1.wav',0,1);
sound_location2=sound_add('resurs\sounds\sound_location2.wav',0,1);
sound_location3=sound_add('resurs\sounds\sound_location3.wav',0,1);
sound_location4=sound_add('resurs\sounds\sound_location4.wav',0,1);
sound_location5=sound_add('resurs\sounds\sound_location5.wav',0,1);
Heart=sound_add('resurs\sounds\Heart.wav',0,1);
so_zombi_1=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_1.wav',0,1);
so_zombi_2=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_2.wav',0,1);
so_zombi_3=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_3.wav',0,1);
so_uzi=sound_add('resurs\sounds\so_uzi.wav',0,1);
so_gun=sound_add('resurs\sounds\so_gun.wav',0,1);

во путь к папке со звуками

Мои документы/создание игр и программирование\arcade monster\shooter\resurs\sounds

AGDMFGДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 02:09 | Сообщение # 89
участник
Сейчас нет на сайте
вот именно smile - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?

P.S. я тут нормально расписал "внедрение файлов" http://www.gcup.ru/forum/9-11331-3 wacko


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 08:05 | Сообщение # 90
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?

а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук :

Code
sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)
RikettaДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 91
Strategist
Сейчас нет на сайте
Парни. Как сделать что-то типа этого
Code
image_angle=point_direction(archer.x,archer.y,mouse_x,mouse_y)

Так, что-бы была проверка положения мышки, и при этом персонаж не крутился в сторону мыши?

Добавлено (12.12.2010, 11:31)
---------------------------------------------
А все, спасибо. Тупо удаление данной строчки помогло.)


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 92
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote
вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что?

а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук :

Code
sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)

Добавлено (12.12.2010, 13:42)
---------------------------------------------
люди ну обьясните плиз

TheApKoTДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 93
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
zik13, тебе уже говорили, если никто не объяснил, то никто не видел или не знает.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
AGDMFGДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 94
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)

возможно потому что ты пытаешся проиграть звук, который в этот момент еще не прогрузился? (команда play раньше чем load)

Нашел как-то пример внедрения в игру спрайтов, музыки и текста: (там все понятно)

ExternalloadingV2.rar


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:35 | Сообщение # 95
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
блин вообще недопираю
AGDMFGДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:52 | Сообщение # 96
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
(команда play раньше чем load)

Если обьект загрузки звуков из внешних файлов создается в тот же момент когда и обьект с запросом на проигрывание звука - происходит конфликт.
Обьект загрузки должен создаватся в Game_Start или раньше следующих обьектов.

И по поводу "случайного события": (будь то проигрывание звука, отображение сообщения или другое)

Code
chance=choose(1,2,3)
if chance=1
{show_message("111");}
if chance=2
{show_message("222");}
if chance=3
{show_message("333");}


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:09
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 97
частый гость
Сейчас нет на сайте
Без глобалов ничего не получится.
Объект загрузки звуков: global.sound=sound_add('sounds\sound.mp3',0,1)
Объект, проигрывающий звук: sound_play(global.sound)

Просто ведь загрузка и проигрывание звуков осуществляется в разных комнатах и значение не сохраняется.

AGDMFGДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 98
участник
Сейчас нет на сайте
Обьект загрузки звуков из внешних файлов сделан постоянным, а вместо глобала, стоит к примеру : sound_play(player.sound)

я лично сам через global делаю - но так тоже работает.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11 | Сообщение # 99
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди вот вопрос а фотошоп это adobe fоtoshop ?

Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11
RikettaДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 08:10 | Сообщение # 100
Strategist
Сейчас нет на сайте
Adobe Photoshop это раз.
Два. Да это он.


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мои вопросы по game maker (...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг