Мои вопросы по game maker
|
|
Riketta | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 81 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Установил, посмотрел, понял что не мое. Покурочил. Что сделал меня огорчило... Code ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Trigger Event: <Deleted> for object big_terr:
Error in code at line 4: global.__menu_style_font[0]=fs_normal; ^ at position 30: Unknown variable fs_normal Что это?
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 11 Декабря 2010, 17:15 |
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 19:05 | Сообщение # 82 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Riketta) Unknown variable fs_normal jnrhjqnt gthtvtyye. yjhvfk Добавлено (11.12.2010, 17:52) --------------------------------------------- откройте переменную фс_нормал Добавлено (11.12.2010, 19:05) --------------------------------------------- непомогло
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 83 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот файл со всеми твоими значениями, переменными и рабочими стволами: http://zalil.ru/30122020
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:21 | Сообщение # 84 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| не понял почему второй патрон появляется в твоем исхе Добавлено (12.12.2010, 00:21) --------------------------------------------- а я понял это гильза люди вот вопрос поясните эту команду : Code image_angle = point_direction (x, y, mouse_x, mouse_y) я знаю что она делает но я хочу знать что значат ее составляющие
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:33 | Сообщение # 85 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Угол изображения. Quote (zik13) point_direction Это не знаю. Quote (zik13) (x, y, mouse_x, mouse_y) Тут все понятно.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 86 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Угол изображения. эт как Добавлено (12.12.2010, 00:36) --------------------------------------------- вот в спраке нашел point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:14 | Сообщение # 87 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote image_angle Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. Значение 0 не указывает вращения. вроде бы понятно сказано...
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 01:57 | Сообщение # 88 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| да спс Добавлено (12.12.2010, 01:57) --------------------------------------------- люди обьясните в чем проблемма делал по уроку http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html вот код из собития крит объекта o_load_file : Code so_pistol=sound_add('resurs\sounds\so_pistol.wav',0,1); so_shotgun=sound_add('resurs\sounds\so_shotgun.wav',0,1); so_podbor=sound_add('resurs\sounds\so_podbor.wav',0,1); so_padenie_gilzi=sound_add('resurs\sounds\so_padenie_gilzi.wav',0,1); sound_menu=sound_add('resurs\sounds\sound_menu.wav',0,1); sound_location1=sound_add('resurs\sounds\sound_location1.wav',0,1); sound_location2=sound_add('resurs\sounds\sound_location2.wav',0,1); sound_location3=sound_add('resurs\sounds\sound_location3.wav',0,1); sound_location4=sound_add('resurs\sounds\sound_location4.wav',0,1); sound_location5=sound_add('resurs\sounds\sound_location5.wav',0,1); Heart=sound_add('resurs\sounds\Heart.wav',0,1); so_zombi_1=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_1.wav',0,1); so_zombi_2=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_2.wav',0,1); so_zombi_3=sound_add('resurs\sounds\so_zombi_3.wav',0,1); so_uzi=sound_add('resurs\sounds\so_uzi.wav',0,1); so_gun=sound_add('resurs\sounds\so_gun.wav',0,1); во путь к папке со звуками Мои документы/создание игр и программирование\arcade monster\shooter\resurs\sounds
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 02:09 | Сообщение # 89 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что? P.S. я тут нормально расписал "внедрение файлов" http://www.gcup.ru/forum/9-11331-3
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 08:05 | Сообщение # 90 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGDMFG) вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что? а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук : Code sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi)
|
|
| |
Riketta | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 11:31 | Сообщение # 91 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Парни. Как сделать что-то типа этого Code image_angle=point_direction(archer.x,archer.y,mouse_x,mouse_y) Так, что-бы была проверка положения мышки, и при этом персонаж не крутился в сторону мыши?Добавлено (12.12.2010, 11:31) --------------------------------------------- А все, спасибо. Тупо удаление данной строчки помогло.)
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:42 | Сообщение # 92 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote вот именно - в чем проблема - не запускается гмк. не пашут загруженные звуки или что? а выдает ошибку типо переменная соун_меню не открыта а у меня все правильно вот как я записал чтобы читался звук : Code sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi) Добавлено (12.12.2010, 13:42) --------------------------------------------- люди ну обьясните плиз
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 13:55 | Сообщение # 93 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| zik13, тебе уже говорили, если никто не объяснил, то никто не видел или не знает.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 94 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote sound_play(o_load_file.so_padenie_gilzi) возможно потому что ты пытаешся проиграть звук, который в этот момент еще не прогрузился? (команда play раньше чем load) Нашел как-то пример внедрения в игру спрайтов, музыки и текста: (там все понятно) ExternalloadingV2.rar
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:35 | Сообщение # 95 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| блин вообще недопираю
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 14:52 | Сообщение # 96 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (команда play раньше чем load) Если обьект загрузки звуков из внешних файлов создается в тот же момент когда и обьект с запросом на проигрывание звука - происходит конфликт. Обьект загрузки должен создаватся в Game_Start или раньше следующих обьектов. И по поводу "случайного события": (будь то проигрывание звука, отображение сообщения или другое) Code chance=choose(1,2,3) if chance=1 {show_message("111");} if chance=2 {show_message("222");} if chance=3 {show_message("333");}
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Сообщение отредактировал AGDMFG - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:09 |
|
| |
D9TEJI=D | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:53 | Сообщение # 97 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Без глобалов ничего не получится. Объект загрузки звуков: global.sound=sound_add('sounds\sound.mp3',0,1) Объект, проигрывающий звук: sound_play(global.sound) Просто ведь загрузка и проигрывание звуков осуществляется в разных комнатах и значение не сохраняется.
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 17:55 | Сообщение # 98 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Обьект загрузки звуков из внешних файлов сделан постоянным, а вместо глобала, стоит к примеру : sound_play(player.sound) я лично сам через global делаю - но так тоже работает.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11 | Сообщение # 99 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди вот вопрос а фотошоп это adobe fоtoshop ?
Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:11 |
|
| |
Riketta | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 08:10 | Сообщение # 100 |
Strategist
Сейчас нет на сайте
| Adobe Photoshop это раз. Два. Да это он.
Fougerite - Rust Server OpenSource API TerraDev - Terraria OpenSource Hack
|
|
| |