Среда, 18 Декабря 2024, 12:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Мои вопросы по game maker
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:12 | Сообщение # 61
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Извините, что опять нубствую, но чем различается просто нажатие и глобальное нажатие?

простое нажатие работает когда нажимаеш на объект

а глобальное это общее

Добавлено (11.12.2010, 00:12)
---------------------------------------------

Quote (AGDMFG)
if weapon=2 { if shotgun_patrons ? if uzi_patrons ?? какая проверка то выполняется?

проверка на наличие патронов

веапон - текущее оружие

AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:13 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
if weapon=2 {
if shotgun_patrons

ты сделал одну проверку внутри другой - и без проверки значения. возможно в этом проблема.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:14 | Сообщение # 63
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
поясню проблемма появилась после добавления вот этого отрезка :

Code
sprite_index=s_hero_f
      alarm[0]=1
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:16 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
спрайт не может "мощно" навредить - а стрельбу можно производить и без алармов. пример щас сделаю

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:17 | Сообщение # 65
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
понимаеш этот отрывок отвечает за появление спрайта стрельбы во время выстрела
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:19 | Сообщение # 66
участник
Сейчас нет на сайте
поставь :
instance_create(x,y,o_bullet)
до аларма


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:26 | Сообщение # 67
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
попробую

Добавлено (11.12.2010, 00:26)
---------------------------------------------
мдя .... попробовал ((

терь он стреляет спрайтом при этом спрайт появляется сзади

AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 00:28 | Сообщение # 68
участник
Сейчас нет на сайте
доделываю без алармов...

http://zalil.ru/30118899

цифрами менять wpn


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 00:37
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 08:14 | Сообщение # 69
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
у меня он и так без алармов тот аларм отвечает за перемену спрайта во время выстрела
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:51 | Сообщение # 70
участник
Сейчас нет на сайте
Code


if canshoot>0 {exit}  // в начале скрипта.

if weapon=2  
{  
       
       {sprite_index=s_hero_shotgun_f}    ///// при "завершении анимации стрельбы" сделай смену спрайта на нужный
       canshoot=20   
       shotgun_patrons-=1  
       instance_create(x,y,o_gilza)
        repeat(5){ instance_create(x,y,o_bullet2)  
        sp=40  
        direction=other.direction-15+random(30)  
        xshift=lengthdir_x(5,direction)  
        yshift=lengthdir_y(5,direction)  
        }  
}  



Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 12:57 | Сообщение # 71
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
обьясни куда добавить и как
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:00 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
В глобальное нажатие ЛКМ. вместо куска с дробовиком.

проверку на выход в начало скрипта


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity

Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 13:00
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:02 | Сообщение # 73
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а с другими как
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:04 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
ну ты просто проверь - заработает ли нормально после этого дробовик - если да - то со всеми примерно такую операцию.

Сообщение отредактировал AGDMFG - Суббота, 11 Декабря 2010, 13:04
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:25 | Сообщение # 75
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
тестану

Добавлено (11.12.2010, 13:25)
---------------------------------------------
непомогло

AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:33 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
wacko я же скинул пример полностью без алармов. посмотри по нему - поставь вместо аларма второй какой-то Canshoot2.
Из деликатности не стану чужой исходник в студию требовать. biggrin


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:36 | Сообщение # 77
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
покажи что в моем коде надо изменить
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
ты написал что пулемет и пистолет стреляют - дробовик и узи - нет. напиши отдельно код тех и тех. а то я не совсем понял, что функционирует.

Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
zik13Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 13:45 | Сообщение # 79
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Code
if weapon=3 {   
if uzi_patrons   
        { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1}   
        canshoot=3   
        uzi_patrons-=1   
          
        with instance_create(x,y,o_bullet3)   
         {   
         sp=10   
         direction=other.direction-1+random(3)   
         xshift=lengthdir_x( 5,direction)   
         yshift=lengthdir_y(5,direction)   
         instance_create(x,y,o_gilza)   
            
         }j}
- узи
Code

if weapon=2 {   
       if shotgun_patrons   
        {sprite_index=s_hero_shotgun_f {alarm[1]=1}   
        canshoot=20    
        shotgun_patrons-=1   
           
        repeat(5)   
        with instance_create(x,y,o_bullet2)   
         {   
         sp=40   
         direction=other.direction-15+random(30)   
         xshift=lengthdir_ x(5,direction)   
         yshift=lengthdir_y(5,direction)   
         instance_create(x,y,o_gilza)}}   
       
- дробовик

Code
if canshoot<1 {  
if weapon=4 {  
if gun_patrons  
       {sprite_index=s_hero_gun_f {alarm[3]=1}  
       canshoot=3  
       gun_patrons-=1  
       with instance_create(x,y,o_bullet4)  
        {  
        sp=10  
        direction=other.direction-1+random(20)  
        xshift=lengthdir_x(5,direction)  
        yshift=lengthdir_y(5,direction)  
        instance_create(x,y,o_gilza)  
          
        }  
}  

}  
}
- гун

Code
if weapon=1 {  
canshoot=10  
      sprite_index=s_hero_f  
       alarm[0]=1  
      with instance_create(x,y,o_bullet)  
       {  
       sp=40  
       direction=other.direction-1+random(2)  
       xshift=lengthdir_x(5,direction)  
       yshift=lengthdir_y(5,direction)  
       instance_create(x,y,o_gilza)  
       }
- пистолет


Сообщение отредактировал zik13 - Суббота, 11 Декабря 2010, 13:51
AGDMFGДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:08 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Code
if canshoot<1 {
if weapon=3 {    
if uzi_patrons    
         { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1}    
         canshoot=3    
         uzi_patrons-=1    
         with instance_create(x,y,o_bullet3)    
          {sp=10    
          direction=other.direction-1+random(3)    
          xshift=lengthdir_x(5,direction)    
          yshift=lengthdir_y(5,direction)    
          instance_create(x,y,o_gilza)}}}}


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг