понятно . кстати оцени мою игру сылка на нее в подписи
Добавлено (08.12.2010, 13:59) --------------------------------------------- люди всем привет . скажите плиз как исправить баг : перелет пуль через врагов и объекты ( наверное это из-за скорости ) не меняя скорость пули
zik13, в свойствах спрайта есть чекбокс "точная проверка столкновения". Значит маска будет по контуру спрайта. Попробуй поставить "Полное изображение". Должно работать Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Если не говорят, значит не хотят/не видят/не знают. Добивайся всего сам, не спрашивай всё подряд.
Quote (zik13)
как исправить это : на меня нападают зомби но почему то жизни снимаются только когда я двигаюсь
Чини маску.
Quote (zik13)
по по поводу этого кода choose(обьект1,обьект2,обьект3) : как сделать что бы объект1 мог появится с X% объект2 с Y% а объект3 с R% ( под X Y R определенное число )
Как тут с процентами - не знаю. var_percent1=irandom(50) var_percent2=irandom(100) var_percent3=irandom(20) switch(choose(1,2,3)) {case 1: if var_percent1=3 {instance_create(x,y,object1} case 2: if var_percent2=55 {instance_create(x,y,object2} case 3: if var_percent1=12 {instance_create(x,y,object3}}
Как же без холодного оружия для ближнего боя?! Энергетическое оружие или ему подобное - тоже разнообразит игровой процесс. Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
люди скажите плиз + поставлю . Почему не стреляет дробовик и узи а пистолет и machines gun стреляют .
вот код из нажатия ЛКМ
Code
if canshoot<1 { if weapon=1 { canshoot=10 sprite_index=s_hero_f alarm[0]=1 with instance_create(x,y,o_bullet) { sp=40 direction=other.direction-1+random(2) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza) }
if weapon=2 { if shotgun_patrons {sprite_index=s_hero_shotgun_f {alarm[1]=1} canshoot=20 shotgun_patrons-=1
repeat(5) with instance_create(x,y,o_bullet2) { sp=40 direction=other.direction-15+random(30) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza)} } if weapon=3 { if uzi_patrons { sprite_index=s_hero_uzi_f {alarm[2]=1} canshoot=3 uzi_patrons-=1
with instance_create(x,y,o_bullet3) { sp=10 direction=other.direction-1+random(3) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza)
} }
} }}}
а вот код из события Глобальная левая кнопка мыши нажата :
Code
if canshoot<1 { if weapon=4 { if gun_patrons {sprite_index=s_hero_gun_f {alarm[3]=1} canshoot=3 gun_patrons-=1 with instance_create(x,y,o_bullet4) { sp=10 direction=other.direction-1+random(20) xshift=lengthdir_x(5,direction) yshift=lengthdir_y(5,direction) instance_create(x,y,o_gilza)