Среда, 18 Декабря 2024, 07:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Мои вопросы по game maker
zik13Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 121
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
спс

Добавлено (20.12.2010, 16:05)
---------------------------------------------
люди помогите плз у меня вопрос :

как привязать меч к спрайту если надо выложу скрин

Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 122
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя два объекта "мечь" и "игрок" и тебе нужно их привязать? Если да, то в событии End Step у меча пиши код:
Code

x=igrok.x;
y=igrok.y;

Но тогда центры объектов будут в одной точке.

Чтобы они были в разных точках (обычно так и нужно) используй примерно такой код:

Code
x=x+lengthdir_x(15,direction-18);
y=y+lengthdir_y(15,direction-18);

Числа подбираются вручную, но есть специальная прога для подбора этих чисел:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2416.0.html (в конце этой темы)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 123
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
понимаешь у меня изометрия
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:20 | Сообщение # 124
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, это сложнее... Но код остается таким же (лучше второй вариант). smile
Просто делаешь для каждого направления свою привязку.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:22 | Сообщение # 125
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
да у меня еще центр смещен . если надо пришлю исх в лс .
Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:54 | Сообщение # 126
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если пользоваться формулами
Code
x=x+lengthdir_x(15,direction-18);
y=y+lengthdir_y(15,direction-18);

Не важно где у тебя центр.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 03:37 | Сообщение # 127
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди вот вопрос :

if slot[argument0,4] = s_heal_smoll and slot[argument0,4] = s_heal_medyum {show_message('Крафт')}}

я правильно все сделал ?

Сообщение отредактировал zik13 - Суббота, 25 Декабря 2010, 03:44
LgunchikДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 04:55 | Сообщение # 128
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну если в игре работает ...... значит правильно)))

>
zik13Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:40 | Сообщение # 129
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди дайте плз исходник ии в рпг с изменой спрайта взависимости от направления
Dva_KotaДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:10 | Сообщение # 130
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотри код здесь:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2401.msg19301.html#msg19301

AI можно делать как в TDS, только добавь замену спрайта в зависимости от направления (там есть для этого код)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 131
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди дайте плиз код идеального ии для платформеров
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:56 | Сообщение # 132
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идеал для каждого свой.... И платформеры бывают разными, и ИИ могут разные функции выполнять (кто-то бегает, кто-то прыгает, кто-то летает, кто-то стреляет...)
smile


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:57 | Сообщение # 133
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а мне код каждого действия по отдельности
Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:03 | Сообщение # 134
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посмотри примеры платформеров. (я так понял что ты еще сам не определился что именно нужно).
Посмотри пример у меня в подписи - там есть ИИ. (не супер продвинутый, но тебе, я думаю, подойдет)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:03
zik13Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:45 | Сообщение # 135
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я и делаю мы с лунчиком делаем мморпг . в ней я 3 изменения сделал терь он три . а я чтоб просто так не сидеть решил платформер сделать так сказать мастерство повысить ))

Добавлено (26.12.2010, 12:28)
---------------------------------------------
посмотрел исх платформеров но они сложные поэтому задам свои вопросы сюда :

1) как сделать чтобы когда герой ходил он немного подпрыгивал

2) как сделать чтобы герой стрелял

3) как сделать разновидность оружия

4) как сделать ии противнику ( он должен ходить туда сюда иногда стоять реагировать на выстрелы героев и уметь срелять )

помогите плиз +++ поставлю

Добавлено (26.12.2010, 12:45)
---------------------------------------------
Dva Kota приди мне на помощь плиз

Dva_KotaДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 136
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ответы на все эти вопросы можно найти через поиск.
На форуме hellroom я выкладывал пример со сменой оружия, заканчивающимися патронами и возможностью покупать оружие. Для платформера как раз. Там везде есть подробные комментарии на русском.

Вот эта тема:
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1549.msg11429.html#msg11429
там есть примеры. Смотри самый последний.

p.s.: меня сегодня больше не будет, скорее всего.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
zik13Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:46 | Сообщение # 137
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди помогите плиз

1) как сделать чтобы когда герой ходил он немного подпрыгивал

2) как сделать чтобы герой стрелял

3) как сделать разновидность оружия

4) как сделать ии противнику ( он должен ходить туда сюда иногда стоять реагировать на выстрелы героев и уметь срелять )

+++ поставлю

Добавлено (27.12.2010, 16:10)
---------------------------------------------
помогите плиз

Добавлено (27.12.2010, 16:46)
---------------------------------------------
люди ну че не знает никто что ли ?

Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:10
FоzzieДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:13 | Сообщение # 138
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Может и знают, просто ты уже всех достал со своими вопросами глупыми. Логику развивай!

zik13Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:47 | Сообщение # 139
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди вот у меня вопрос :

у меня есть анимация броска появляется она спомощью этого кода :

Code
instance_create(x,y,choose(o_call,o_kniga))

if face=1 {instance_create(x+15,y,o_kidok_ringh)}
if face=-1 {instance_create(x-15,y,o_kidok_left)}

как сделать чтобы она появлялась в направление в зависимости от курсора

P.S. может я не очень понятно обьяснил

Добавлено (30.12.2010, 21:47)
---------------------------------------------
AGDMFG помоги плиз

AGDMFGДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 140
участник
Сейчас нет на сайте
Это тебе для ДИгла отлично подойдет (чтоб пуля точно из дула вылетала), а с книгой так "извращаться" совсем не обязательно)

Code
instance_create(x+lengthdir_x(16,aim),y+lengthdir_y(16,aim),deaglebullet)

Книгу можешь создавать из определенных Х-У координат главного персонажа.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг