Мои вопросы по game maker
|
|
zik13 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 121 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| спс Добавлено (20.12.2010, 16:05) --------------------------------------------- люди помогите плз у меня вопрос : как привязать меч к спрайту если надо выложу скрин
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:10 | Сообщение # 122 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя два объекта "мечь" и "игрок" и тебе нужно их привязать? Если да, то в событии End Step у меча пиши код: Code x=igrok.x; y=igrok.y; Но тогда центры объектов будут в одной точке. Чтобы они были в разных точках (обычно так и нужно) используй примерно такой код: Code x=x+lengthdir_x(15,direction-18); y=y+lengthdir_y(15,direction-18); Числа подбираются вручную, но есть специальная прога для подбора этих чисел: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2416.0.html (в конце этой темы)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:15 | Сообщение # 123 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| понимаешь у меня изометрия
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:20 | Сообщение # 124 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, это сложнее... Но код остается таким же (лучше второй вариант). Просто делаешь для каждого направления свою привязку.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 20:22 | Сообщение # 125 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| да у меня еще центр смещен . если надо пришлю исх в лс .
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:54 | Сообщение # 126 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если пользоваться формулами Code x=x+lengthdir_x(15,direction-18); y=y+lengthdir_y(15,direction-18); Не важно где у тебя центр.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 03:37 | Сообщение # 127 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди вот вопрос : if slot[argument0,4] = s_heal_smoll and slot[argument0,4] = s_heal_medyum {show_message('Крафт')}} я правильно все сделал ?
Сообщение отредактировал zik13 - Суббота, 25 Декабря 2010, 03:44 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 04:55 | Сообщение # 128 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну если в игре работает ...... значит правильно)))
>
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 13:40 | Сообщение # 129 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди дайте плз исходник ии в рпг с изменой спрайта взависимости от направления
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:10 | Сообщение # 130 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Смотри код здесь: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2401.msg19301.html#msg19301 AI можно делать как в TDS, только добавь замену спрайта в зависимости от направления (там есть для этого код)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:52 | Сообщение # 131 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди дайте плиз код идеального ии для платформеров
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:56 | Сообщение # 132 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Идеал для каждого свой.... И платформеры бывают разными, и ИИ могут разные функции выполнять (кто-то бегает, кто-то прыгает, кто-то летает, кто-то стреляет...)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 11:57 | Сообщение # 133 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а мне код каждого действия по отдельности
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:03 | Сообщение # 134 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотри примеры платформеров. (я так понял что ты еще сам не определился что именно нужно). Посмотри пример у меня в подписи - там есть ИИ. (не супер продвинутый, но тебе, я думаю, подойдет)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:03 |
|
| |
zik13 | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:45 | Сообщение # 135 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я и делаю мы с лунчиком делаем мморпг . в ней я 3 изменения сделал терь он три . а я чтоб просто так не сидеть решил платформер сделать так сказать мастерство повысить )) Добавлено (26.12.2010, 12:28) --------------------------------------------- посмотрел исх платформеров но они сложные поэтому задам свои вопросы сюда : 1) как сделать чтобы когда герой ходил он немного подпрыгивал 2) как сделать чтобы герой стрелял 3) как сделать разновидность оружия 4) как сделать ии противнику ( он должен ходить туда сюда иногда стоять реагировать на выстрелы героев и уметь срелять ) помогите плиз +++ поставлю Добавлено (26.12.2010, 12:45) --------------------------------------------- Dva Kota приди мне на помощь плиз
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 12:53 | Сообщение # 136 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ответы на все эти вопросы можно найти через поиск. На форуме hellroom я выкладывал пример со сменой оружия, заканчивающимися патронами и возможностью покупать оружие. Для платформера как раз. Там везде есть подробные комментарии на русском. Вот эта тема: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,1549.msg11429.html#msg11429 там есть примеры. Смотри самый последний. p.s.: меня сегодня больше не будет, скорее всего.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
zik13 | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:46 | Сообщение # 137 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди помогите плиз 1) как сделать чтобы когда герой ходил он немного подпрыгивал 2) как сделать чтобы герой стрелял 3) как сделать разновидность оружия 4) как сделать ии противнику ( он должен ходить туда сюда иногда стоять реагировать на выстрелы героев и уметь срелять ) +++ поставлю Добавлено (27.12.2010, 16:10) --------------------------------------------- помогите плиз Добавлено (27.12.2010, 16:46) --------------------------------------------- люди ну че не знает никто что ли ?
Сообщение отредактировал zik13 - Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:10 |
|
| |
Fоzzie | Дата: Вторник, 28 Декабря 2010, 16:13 | Сообщение # 138 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Может и знают, просто ты уже всех достал со своими вопросами глупыми. Логику развивай!
|
|
| |
zik13 | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:47 | Сообщение # 139 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| люди вот у меня вопрос : у меня есть анимация броска появляется она спомощью этого кода : Code instance_create(x,y,choose(o_call,o_kniga))
if face=1 {instance_create(x+15,y,o_kidok_ringh)} if face=-1 {instance_create(x-15,y,o_kidok_left)} как сделать чтобы она появлялась в направление в зависимости от курсора P.S. может я не очень понятно обьяснил Добавлено (30.12.2010, 21:47) --------------------------------------------- AGDMFG помоги плиз
|
|
| |
AGDMFG | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 21:53 | Сообщение # 140 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это тебе для ДИгла отлично подойдет (чтоб пуля точно из дула вылетала), а с книгой так "извращаться" совсем не обязательно) Code instance_create(x+lengthdir_x(16,aim),y+lengthdir_y(16,aim),deaglebullet) Книгу можешь создавать из определенных Х-У координат главного персонажа.
Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
|
|
| |