Пятница, 20 Декабря 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Щит игрока, отскок пуль и визуальный эфект битого стекла
DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хеллоу! Мне нужен щит для ГГ! Пожалуйста, люди, разжуйте немного пару вещей...
1.Как сделать чтобы один обьект нарисовался в х,у друго-го? Ну например есть ГГ размерами 50х50, а щит должен закрепитс0 на 50х1 О_О (Курил траву хд)
2.Отскок пули? Как? Тоесть бот пустил пулю в персонажа, а ГГ, нажав ПКМ, поднял щит и пуля отскочила от него в обратную сторону
LorderonДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
1.Как сделать чтобы один обьект нарисовался в х,у друго-го?

Нужно прибавлять к кординатам того объекта которого надо! Это Просто!
Quote (Deswing)
2.Отскок пули?

При столкновении с определённым объектом пуля должна помнять напровлени.
Quote (Deswing)
поднял щит и пуля отскочила от него в обратную сторону

При нажатии на ПКМ спрайт щита должен повернуться на определённый градус.
DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:48 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Нужно прибавлять к кординатам того объекта которого надо! Это Просто!

эээ... Типа
"x=gg.50
y=gg.1"
O_O
Quote (Lorderon)
При столкновении с определённым объектом пуля должна помнять напровлени.

код, для разжуйкэ
LorderonДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:50 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
эээ... Типа
"x=gg.50
y=gg.1"

Именно!
DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, эээ... Теперь даешь код осткока обьекта
simtikoДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:55 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
эээ... Типа
"x=gg.50
y=gg.1"

Эээ нет.

Code
x=gg.x;
y=gg.y+10; //к примеру
DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Эээ нет.

О,о Спасибо
LorderonДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Когда один объект соприкосаеться с другим, тогда:
angle=(например) 90
stalkeryaДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:56 | Сообщение # 9
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Deswing, move_bounce_solid(false);

Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, именно angle? Не image_angle?
LorderonДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
move_bounce_solid(false);

Так будет лучше даже. Просто на ГМ давно не работал... Так будет лучше.
А первая часть вроде я правильно подсказал.
simtikoДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Отскок пули? Как? Тоесть бот пустил пулю в персонажа, а ГГ, нажав ПКМ, поднял щит и пуля отскочила от него в обратную сторону

В событии столкновения объекта "Щит" с объектом "Пуля", добавь действие отскока. Эта функция есть в самом Game Maker-е.

DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:01 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, ну стандарт кнопо4кЭ не нужны... Я код зубрю
stalkerya, вот! Вспомнил! И про великий арканоид заодно

а эфекты битого стекла, получается, надо рисовать?

simtikoДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:04 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
а эфекты битого стекла, получается, надо рисовать?

Да. Хотя можно поднатужиться и сделать кодом, но не думаю что это будет легче.

DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:08 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, кодом? Draw?
А что насчет временной тряски экрана?
Ну типа:

Креейт пули
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,20)

Степ пули
move_bounce_solid(true);

Пуля столкнулась с щитом
alarm[0]=10

Пуля за пределами комнатки
instance_destroy()

алармик пули
Olololo трясетс0 экран4ег

Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:09
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 16
StrateG
Сейчас нет на сайте
Ответ на первый вопрос.
Движение за объектом
x=название объекта за котором ты следуешь.x
y=название объекта за котором ты следуешь.y
LorderonДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Ответ на первый вопрос.
Движение за объектом
x=название объекта за котором ты следуешь.x
y=название объекта за котором ты следуешь.y

Твой ответ отличаеться от моего неполнотой. Также нужно прибавлять по оси Х столько на сколько надо чтоб он был впереди / сзади. Это я написал вверху:
Quote (Lorderon)
Нужно прибавлять к кординатам того объекта которого надо!
DeswingДата: Воскресенье, 21 Ноября 2010, 21:46 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Ответ на первый вопрос. Движение за объектом x=название объекта за котором ты следуешь.x y=название объекта за котором ты следуеш

читаешь не внимательно. Это и я знал
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг