Суббота, 27 Апреля 2024, 21:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » заставка (как здалеть ?)
заставка
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 21
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
последний вопрос в гугле искал не нашел :

как зделать так чтобы объект или нип говорил

AGENTX001Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 22
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
уж ктобы говорил
я руганулся со зла, изза того что ктото написал исходник который мне не нужен! И вообше я за это пострадал(глянь на рейт). Да де мой плюсик?
BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 23
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
deidara, форум, в первую очередь, нужен для помощи, даже в таких элементарных вопросах.
zik13, эта тема, помню, юзелась. Можно было бы, перед созданием темы, полистать форум и воспользоваться поиском.

Quote (zik13)
часто даже всегда в играх с сюжетом делают такие вещи сначало играеш играеш доходиш до места и герой становится не управляемым и следует действиям как бы происходит сюжетная заставка

Это гениально и просто, поиграй с путями, и есть про это в справке (в смысле, про авто движения).

Quote (zik13)
как зделать так чтобы объект или нип говорил

события и тригеры (зоны, в которые попадает персонаж). Конечно не найдёшь, это вообще, элементарное.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 16:48
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 24
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
fgtnt сори но никак я тя минасунал несколько дней назад
AGENTX001Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 25
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
последний вопрос в гугле искал не нашел :

как зделать так чтобы объект или нип говорил

чувак, напряги МОЗГ! Ты сам пишеш код? Даже если справку по ГМ почитать, и пару дней поэксперементировать, ты это сделаеш!!
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 26
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
я знаю как зделать чтобы сообщение появлялось но как зделать чтобы оно появлялось возле того кто говорит и еще звучало само сообщение голосом ( запись голоса есть )
FоzzieДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 27
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, dry Справку ты не открывал.

deidaraДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:00 | Сообщение # 28
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Quote
я знаю как зделать чтобы сообщение появлялось но как зделать чтобы оно появлялось возле того кто говорит и еще звучало само сообщение голосом ( запись голоса есть )

Quote (AGENTX001)
чувак, напряги МОЗГ!

Ну, блин это элементарно.


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 29
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
zik13, Справку ты не открывал

открывал

LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (deidara)
Ну, блин это элементарно.

Не набивай посты! Если знаешь как, то скажи, если нет - то молчи! Если тебе не нравиться автор темы - вырази это в его репе! Но не нужно оффтопить!
zik13, прислушайся к совету fozzia.
AGENTX001Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:05 | Сообщение # 31
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
открывал
Врёш!! ЭТО ТАК ЭЛЕМЕНТАРНО!!! У меня шас будет истерика cry Пошевели мозгом!
FоzzieДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 32
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13,
По тебе не скажешь что ты открывал.
AGENTX001,
Да уж выносит он мозг не по детски biggrin
Lorderon,
Quote (Lorderon)
Fozzie


simtikoДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 33
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zik13, Ты должен понять, что тебе конкретно нужно сделать.

В Game Maker нету функции "говорящего НПС", но зато есть функция воспроизведения звука, а как выводить сообщения я как понял ты уже сам знаешь.

zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 34
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а вот как зделать так чтобы обьект моно было использовать ток 1 раз ( чтобы остался но уже не использовался после 1 раза )
LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть операторы "ИФ". Его используй. И не говори, что ты его не знаешь. Это САМОЕ НАЧАЛО ЛЮБОГО ЯПа!
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 36
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
иф я знаю
BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:29 | Сообщение # 37
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Вот держи пример на тему "триггер". клик...



______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 38
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а че такое тригер
BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:36 | Сообщение # 39
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Ну ты даёшь. В игрострой полез и не знаешь, что такое триггер? В основном, это устройство, которое выполняет определённые задачи, когда объект входит в зону. Триггер и некая зона связаны между собой.

В примере, который я тебе предоставил, используется так называемый "псевдотриггер". Это зона, которая удаляется, но перед удалением выполняет определённые действия.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:36
LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:37 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
а че такое тригер

И ТЫ ЧИТАЛ СПРАВКУ???!!!
ОТКЛЮЧАЙ ИНТЕРНЕТ, САДИСЬ ЗА СПРАВКУ И ЗУБРИ! ПРИХОДИ С ЗНАНИЯМИ И ОТСУТСТВИЕМ НУБСТВА.
Откровенно тупые вопросы. Ты случаем не тролль?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » заставка (как здалеть ?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг