заставка
|
|
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 21 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| последний вопрос в гугле искал не нашел : как зделать так чтобы объект или нип говорил
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:46 | Сообщение # 22 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| я руганулся со зла, изза того что ктото написал исходник который мне не нужен! И вообше я за это пострадал(глянь на рейт). Да де мой плюсик?
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 23 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| deidara, форум, в первую очередь, нужен для помощи, даже в таких элементарных вопросах. zik13, эта тема, помню, юзелась. Можно было бы, перед созданием темы, полистать форум и воспользоваться поиском. Quote (zik13) часто даже всегда в играх с сюжетом делают такие вещи сначало играеш играеш доходиш до места и герой становится не управляемым и следует действиям как бы происходит сюжетная заставка Это гениально и просто, поиграй с путями, и есть про это в справке (в смысле, про авто движения). Quote (zik13) как зделать так чтобы объект или нип говорил события и тригеры (зоны, в которые попадает персонаж). Конечно не найдёшь, это вообще, элементарное.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 16:48 |
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:47 | Сообщение # 24 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| fgtnt сори но никак я тя минасунал несколько дней назад
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:48 | Сообщение # 25 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote последний вопрос в гугле искал не нашел : как зделать так чтобы объект или нип говорил чувак, напряги МОЗГ! Ты сам пишеш код? Даже если справку по ГМ почитать, и пару дней поэксперементировать, ты это сделаеш!!
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:58 | Сообщение # 26 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я знаю как зделать чтобы сообщение появлялось но как зделать чтобы оно появлялось возле того кто говорит и еще звучало само сообщение голосом ( запись голоса есть )
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 27 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Справку ты не открывал.
|
|
| |
deidara | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:00 | Сообщение # 28 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| Quote я знаю как зделать чтобы сообщение появлялось но как зделать чтобы оно появлялось возле того кто говорит и еще звучало само сообщение голосом ( запись голоса есть ) Quote (AGENTX001) чувак, напряги МОЗГ! Ну, блин это элементарно.
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 29 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) zik13, Справку ты не открывал открывал
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:01 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (deidara) Ну, блин это элементарно. Не набивай посты! Если знаешь как, то скажи, если нет - то молчи! Если тебе не нравиться автор темы - вырази это в его репе! Но не нужно оффтопить! zik13, прислушайся к совету fozzia.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:05 | Сообщение # 31 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Врёш!! ЭТО ТАК ЭЛЕМЕНТАРНО!!! У меня шас будет истерика Пошевели мозгом!
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:09 | Сообщение # 32 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, По тебе не скажешь что ты открывал. AGENTX001, Да уж выносит он мозг не по детски Lorderon,
|
|
| |
simtiko | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:12 | Сообщение # 33 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zik13, Ты должен понять, что тебе конкретно нужно сделать. В Game Maker нету функции "говорящего НПС", но зато есть функция воспроизведения звука, а как выводить сообщения я как понял ты уже сам знаешь.
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:22 | Сообщение # 34 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а вот как зделать так чтобы обьект моно было использовать ток 1 раз ( чтобы остался но уже не использовался после 1 раза )
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 35 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть операторы "ИФ". Его используй. И не говори, что ты его не знаешь. Это САМОЕ НАЧАЛО ЛЮБОГО ЯПа!
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:28 | Сообщение # 36 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| иф я знаю
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:29 | Сообщение # 37 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Вот держи пример на тему "триггер". клик...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:32 | Сообщение # 38 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а че такое тригер
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:36 | Сообщение # 39 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Ну ты даёшь. В игрострой полез и не знаешь, что такое триггер? В основном, это устройство, которое выполняет определённые задачи, когда объект входит в зону. Триггер и некая зона связаны между собой. В примере, который я тебе предоставил, используется так называемый "псевдотриггер". Это зона, которая удаляется, но перед удалением выполняет определённые действия.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:36 |
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:37 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) а че такое тригер И ТЫ ЧИТАЛ СПРАВКУ???!!! ОТКЛЮЧАЙ ИНТЕРНЕТ, САДИСЬ ЗА СПРАВКУ И ЗУБРИ! ПРИХОДИ С ЗНАНИЯМИ И ОТСУТСТВИЕМ НУБСТВА. Откровенно тупые вопросы. Ты случаем не тролль?
|
|
| |