Воскресенье, 28 Апреля 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » заставка (как здалеть ?)
заставка
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 41
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
ну вот нашел определение :

Триггер события
Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д.
Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker.

BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 42
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Lorderon, нет, не тролль. На форуме задаёт много вопросов. Скорее всего нуб, который не знает что и как. Думаю, стоит помогать, тем более мы все начинали нубами, хотя и справку листали...

Quote (zik13)
Триггер события Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д. Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker.

Ну вот... Можешь, когда хочешь. Спрашивай вопросы, если что.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:41
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:41 | Сообщение # 43
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
а вот вопрос как зделать чтобы выполнялись сразу 2 действия например звук и сообщение
BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 44
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
zik13, просто добавь, следом за проигрыванием звука, событие сообщения.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 45
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
ну вот нашел определение :
Триггер события
Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д.
Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker.

Тоесть ты мог просто полистать справку, и не загружать мозг других вопросами, на которые ты смог сам ответить. Именно этим ты и проявляешь свой нубство. Я советую тебе:
1) Перед тем как спрасить, посмотри в справки.
2) Если не нашёл в справки - тогда гугл
3) И если ты не нашёл не где, поищи ещё лучше и внимательнее
4) Если ты абсалютно уверен в том, что ты ХОРОШО посикал везде ответ на свой вопрос, тогда пиши на формуе.
Quote (BOOM)
тем более мы все начинали нубами, хотя и справку листали...

Навряд, так как быть "нубом" и быть "новичком" - разные понятия.
Нуб - тот, кто кто хочет сделать игру, но не хочет трудиться и грузит других.
Новичок - тот кто только начинает и у него абсолютна правильные вопросы. Которые не под силу новичку, а справка или документация действительно написана не на уровне новичка.
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 46
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
zik13, просто добавь, следом за проигрыванием звука, событие сообщения.

спс . а вот как зделать так чтобы когда подходиш к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда сново подходиш они уже не делались

LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 47
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
спс . а вот как зделать так чтобы когда подходиш к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда сново подходиш они уже не делались

Тот же ответ - ТРИГЕРРЫ или переменная и "ИФ".
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 48
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
'Нуб— чаще — неопытный участник или пользователь сетевых или онлайн-игр, реже — новостных групп, операционных систем или Интернета вообще. Нуб, в первую очередь, это неопытный пользователь, в отличие от ламера. Напирмер: Кайс тупой нуб.

Например на некоторых математических конференциях ответом на слишком простые, либо глупые и нелепые вопросы новичков часто звучит: «Учи матчасть!» («RTFM»), что означает: прежде чем задавать такие вопросы, пользователю следовало бы ознакомиться со справкой, FAQ, посетить тематические форумы или просто послушать/почитать, что говорят более опытные люди.

«Нубство» в компьютерных играх — игроки, не умеющие пользоваться игровыми принадлежностями, проще говоря — неопытные игроки, у кого нет элементарных знаний.

BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:50 | Сообщение # 49
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
спс . а вот как сделать так чтобы когда подходишь к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда снова подходишь они уже не делались

Есть два способа:
1. Использовать триггер, как в примере, только в редакторе объекта отключить видимость, и по верх него нанести спрайт (проще);
2. Отключать действия (см. справку.)

З.Ы.
Скинь Оперу и установи Ру-пак по проверки орфографии. Много ошибок.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 50
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
по верх него нанести спрайт (проще);

эть как

Quote (BOOM)
Скинь Оперу и установи Ру-пак по проверки орфографии. Много ошибок.

скинь плиз сылку на ру пак

BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 51
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Правая кнопка по мемо (где пишешь сообщение на форум.), в появившемся меню выбираешь словари, потом "добавить/удалить словари...". Выбираешь "Русский" и устанавливаешь.

Quote (zik13)
te (BOOM)по верх него нанести спрайт (проще); эть как

Используешь событие прорисовки и рисуешь, с помощью инструментов в разделе "draw".


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:59
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 52
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Правая кнопка по мемо (где пишешь сообщение на форум.), в появившемся меню выбираешь словари, потом "добавить/удалить словари...". Выбираешь "Русский" и устанавливаешь.

о сделал !

Добавлено (19.11.2010, 18:02)
---------------------------------------------
а по по вуду первого вопроса

Добавлено (19.11.2010, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (BOOM)
прорисовки

draw ?

LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Да. Иначе действия не будут отрисовываться.

Сообщение отредактировал Lorderon - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:07
zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 54
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
и рисуешь

а эт че за действие

BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 55
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Я имел в виду это:


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 56
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
и рисуешь
а эт че за действие
Quote (BOOM)
Используешь событие прорисовки и рисуешь, с помощью инструментов в разделе "draw".

Не о чём не говорит?

zik13Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 57
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
отключить видимость

отключил терь он невидим

BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 58
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Не о чём не говорит?

О чём это ты?

zik13, видишь текст подчёркнут красным - значит ошибка. Нажимаешь правой кнопкой и смотришь подходящее слово. Если же нет, то тогда проверяешь.

>> Соблюдайте правила! Пишите грамотно!
Это правило, и из-за него можно влететь на бан.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:11
LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:11 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
О чём это ты?

О том что ты уже дал ему ответ на тот вопрос.
BOOMДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:13 | Сообщение # 60
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
О том что ты уже дал ему ответ на тот вопрос.

Не спорю, ты понимаешь, а он нет...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » заставка (как здалеть ?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг