заставка
|
|
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:39 | Сообщение # 41 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ну вот нашел определение : Триггер события Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д. Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker.
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:40 | Сообщение # 42 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, нет, не тролль. На форуме задаёт много вопросов. Скорее всего нуб, который не знает что и как. Думаю, стоит помогать, тем более мы все начинали нубами, хотя и справку листали... Quote (zik13) Триггер события Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д. Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker. Ну вот... Можешь, когда хочешь. Спрашивай вопросы, если что.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:41 |
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:41 | Сообщение # 43 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а вот вопрос как зделать чтобы выполнялись сразу 2 действия например звук и сообщение
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:42 | Сообщение # 44 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| zik13, просто добавь, следом за проигрыванием звука, событие сообщения.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) ну вот нашел определение : Триггер события Триггер - это новый тип событий в Game Maker, которые случаются при указании выполнения каких-либо других событий, например когда объект находится рядом с другим объектом, нажатие комбинации клавишь, достижение указанного счета и т.д. Вы даете им имя и код, написанный на GML. После этого они могут использоваться на всех объектах, как и другие события. При этом вы можете легко расширить функциональность Game Maker. Тоесть ты мог просто полистать справку, и не загружать мозг других вопросами, на которые ты смог сам ответить. Именно этим ты и проявляешь свой нубство. Я советую тебе: 1) Перед тем как спрасить, посмотри в справки. 2) Если не нашёл в справки - тогда гугл 3) И если ты не нашёл не где, поищи ещё лучше и внимательнее 4) Если ты абсалютно уверен в том, что ты ХОРОШО посикал везде ответ на свой вопрос, тогда пиши на формуе. Quote (BOOM) тем более мы все начинали нубами, хотя и справку листали... Навряд, так как быть "нубом" и быть "новичком" - разные понятия. Нуб - тот, кто кто хочет сделать игру, но не хочет трудиться и грузит других. Новичок - тот кто только начинает и у него абсолютна правильные вопросы. Которые не под силу новичку, а справка или документация действительно написана не на уровне новичка.
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:46 | Сообщение # 46 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) zik13, просто добавь, следом за проигрыванием звука, событие сообщения. спс . а вот как зделать так чтобы когда подходиш к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда сново подходиш они уже не делались
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:47 | Сообщение # 47 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) спс . а вот как зделать так чтобы когда подходиш к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда сново подходиш они уже не делались Тот же ответ - ТРИГЕРРЫ или переменная и "ИФ".
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:48 | Сообщение # 48 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| 'Нуб— чаще — неопытный участник или пользователь сетевых или онлайн-игр, реже — новостных групп, операционных систем или Интернета вообще. Нуб, в первую очередь, это неопытный пользователь, в отличие от ламера. Напирмер: Кайс тупой нуб. Например на некоторых математических конференциях ответом на слишком простые, либо глупые и нелепые вопросы новичков часто звучит: «Учи матчасть!» («RTFM»), что означает: прежде чем задавать такие вопросы, пользователю следовало бы ознакомиться со справкой, FAQ, посетить тематические форумы или просто послушать/почитать, что говорят более опытные люди. «Нубство» в компьютерных играх — игроки, не умеющие пользоваться игровыми принадлежностями, проще говоря — неопытные игроки, у кого нет элементарных знаний.
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:50 | Сообщение # 49 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) спс . а вот как сделать так чтобы когда подходишь к предмету например к телефону воспроизводились действия а потом когда снова подходишь они уже не делались Есть два способа: 1. Использовать триггер, как в примере, только в редакторе объекта отключить видимость, и по верх него нанести спрайт (проще); 2. Отключать действия (см. справку.) З.Ы. Скинь Оперу и установи Ру-пак по проверки орфографии. Много ошибок.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 50 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) по верх него нанести спрайт (проще); эть как Quote (BOOM) Скинь Оперу и установи Ру-пак по проверки орфографии. Много ошибок. скинь плиз сылку на ру пак
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 17:58 | Сообщение # 51 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Правая кнопка по мемо (где пишешь сообщение на форум.), в появившемся меню выбираешь словари, потом "добавить/удалить словари...". Выбираешь "Русский" и устанавливаешь. Quote (zik13) te (BOOM)по верх него нанести спрайт (проще); эть как Используешь событие прорисовки и рисуешь, с помощью инструментов в разделе "draw".
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 17:59 |
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 52 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Правая кнопка по мемо (где пишешь сообщение на форум.), в появившемся меню выбираешь словари, потом "добавить/удалить словари...". Выбираешь "Русский" и устанавливаешь. о сделал ! Добавлено (19.11.2010, 18:02) --------------------------------------------- а по по вуду первого вопроса Добавлено (19.11.2010, 18:02) ---------------------------------------------
draw ?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 53 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да. Иначе действия не будут отрисовываться.
Сообщение отредактировал Lorderon - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:07 |
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:06 | Сообщение # 54 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| а эт че за действие
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:07 | Сообщение # 55 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Я имел в виду это:
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:08 | Сообщение # 56 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) и рисуешь а эт че за действие Quote (BOOM) Используешь событие прорисовки и рисуешь, с помощью инструментов в разделе "draw". Не о чём не говорит?
|
|
| |
zik13 | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 57 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) отключить видимость отключил терь он невидим
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:10 | Сообщение # 58 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) Не о чём не говорит? О чём это ты? zik13, видишь текст подчёркнут красным - значит ошибка. Нажимаешь правой кнопкой и смотришь подходящее слово. Если же нет, то тогда проверяешь. >> Соблюдайте правила! Пишите грамотно! Это правило, и из-за него можно влететь на бан.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:11 |
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:11 | Сообщение # 59 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) О чём это ты? О том что ты уже дал ему ответ на тот вопрос.
|
|
| |
BOOM | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:13 | Сообщение # 60 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lorderon) О том что ты уже дал ему ответ на тот вопрос. Не спорю, ты понимаешь, а он нет...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |