Среда, 18 Декабря 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
замедление времени
zik13Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 1
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
скажите плиз как зделать что бы когда нажимаеш на правую кнопку мыши все замедлялось ( на определенное время ) кроме героя

искал но ненашел

LgunchikДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну можно многими способами....
приведу 2 примера

1) написать в каждый объект
if zamedl=1
{
//объект ведёт себя замедленно....
}
else
{
//объект в норм режиме
}

ну или 2 способ

2) скорость кадров поделить на 2, а скорость ГГ умножить на 2 и всё скомпенсируется ..... получится ГГ будет двигаться так же, а всё остальное в 2 раза медленнее


>
zik13Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 3
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
мне надо чтобы если нажать на правую кнопку мыши время замедлялось
LgunchikДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
справка тебе зачем!!??? angry

Добавлено (17.11.2010, 18:49)
---------------------------------------------
я вот сделал замедление времени сам......в твой "годы" wink


>
FоzzieДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 5
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Делай всем движущимся объектам глобальную переменную скорости, потом если при нажатии на правую кнопку мыши (во всех объектах)
задаёшь переменной speed=0.4 вместо например speed=4


zik13Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 6
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
http://zalil.ru/29985579

вот исходник но я так и непонял как здать замедление

FоzzieДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:54 | Сообщение # 7
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Думай.

AltairSДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе уже сколько способов сказали?!Ты чего такой непонятливый? dry

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
3tOnДата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:59 | Сообщение # 9
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Неужели так трудно прочитать, что написали люди?
Поищи примеры, раз уж такой непонятливый...
LgunchikДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оооо......я в этом борохле разобраться не магу.....проще всё сделать по новой и в 5000 раз проще

>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 17 Ноября 2010, 19:03
GavolotДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 11
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
zik13, просто не много подумай. Главное вчитайся в то что написал Lgunchik. Я думаю код на уровне 1-3% ты знаешь.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
LgunchikДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ща пример сделаю....всё равно нечем заняться)))

>
MrSmithДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 13
EG Development
Сейчас нет на сайте
Проще сделать глобальную переменную скорости игры и множить на нее всю скорость объектов. Если надо что бы игрок не замедлялся просто не множим его скорость.

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
deidaraДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 14
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Quote
ща пример сделаю....всё равно нечем заняться)))

Сделай за него игру, будет проще и ему и тебе.


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
zik13Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 15
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
ща пример сделаю....всё равно нечем заняться)))

зделай буду очень признателен + поставлю

AltairSДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:23 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zik13 с чего ты взял,что в примере разберешься,если ты не можешь "прочитать элементарные вещи" написанные выше?Это тебе не "решение задачек по алгебре".Тебе придётся "ковыряться" в "исходном файле.gmk" dry

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
zik13Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 17
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
zik13 с чего ты взял,что в примере разберешься,если ты не можешь "прочитать элементарные вещи" написанные выше?Это тебе не "решение задачек по алгебре".Тебе придётся "ковыряться" в "исходном файле.gmk"

не боись в исходниках я норм разбираюсь

AltairSДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, ну рас "разбираешься",тогда "разбирайся" happy

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
LgunchikДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот замедление времени.gmk , загляни в личку!!!

>

Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 17 Ноября 2010, 19:35
AltairSДата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:30 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lgunchik, молодец,"оперативно" сработал smile

Моя статья по созданию Hidden Object игр

Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг