замедление времени
|
|
zik13 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:33 | Сообщение # 1 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| скажите плиз как зделать что бы когда нажимаеш на правую кнопку мыши все замедлялось ( на определенное время ) кроме героя искал но ненашел
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:44 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну можно многими способами.... приведу 2 примера 1) написать в каждый объект if zamedl=1 { //объект ведёт себя замедленно.... } else { //объект в норм режиме } ну или 2 способ 2) скорость кадров поделить на 2, а скорость ГГ умножить на 2 и всё скомпенсируется ..... получится ГГ будет двигаться так же, а всё остальное в 2 раза медленнее
>
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:47 | Сообщение # 3 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| мне надо чтобы если нажать на правую кнопку мыши время замедлялось
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| справка тебе зачем!!??? Добавлено (17.11.2010, 18:49) --------------------------------------------- я вот сделал замедление времени сам......в твой "годы"
>
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 5 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Делай всем движущимся объектам глобальную переменную скорости, потом если при нажатии на правую кнопку мыши (во всех объектах) задаёшь переменной speed=0.4 вместо например speed=4
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:49 | Сообщение # 6 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| http://zalil.ru/29985579 вот исходник но я так и непонял как здать замедление
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:54 | Сообщение # 7 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Думай.
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:55 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тебе уже сколько способов сказали?!Ты чего такой непонятливый?
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
3tOn | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 18:59 | Сообщение # 9 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Неужели так трудно прочитать, что написали люди? Поищи примеры, раз уж такой непонятливый...
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:03 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| оооо......я в этом борохле разобраться не магу.....проще всё сделать по новой и в 5000 раз проще
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 17 Ноября 2010, 19:03 |
|
| |
Gavolot | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 11 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| zik13, просто не много подумай. Главное вчитайся в то что написал Lgunchik. Я думаю код на уровне 1-3% ты знаешь.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ща пример сделаю....всё равно нечем заняться)))
>
|
|
| |
MrSmith | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:08 | Сообщение # 13 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Проще сделать глобальную переменную скорости игры и множить на нее всю скорость объектов. Если надо что бы игрок не замедлялся просто не множим его скорость.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
deidara | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 14 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| Quote ща пример сделаю....всё равно нечем заняться))) Сделай за него игру, будет проще и ему и тебе.
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:11 | Сообщение # 15 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) ща пример сделаю....всё равно нечем заняться))) зделай буду очень признателен + поставлю
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:23 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13 с чего ты взял,что в примере разберешься,если ты не можешь "прочитать элементарные вещи" написанные выше?Это тебе не "решение задачек по алгебре".Тебе придётся "ковыряться" в "исходном файле.gmk"
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
zik13 | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 17 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (AltairS) zik13 с чего ты взял,что в примере разберешься,если ты не можешь "прочитать элементарные вещи" написанные выше?Это тебе не "решение задачек по алгебре".Тебе придётся "ковыряться" в "исходном файле.gmk" не боись в исходниках я норм разбираюсь
|
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:27 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, ну рас "разбираешься",тогда "разбирайся"
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:28 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот замедление времени.gmk , загляни в личку!!!
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Среда, 17 Ноября 2010, 19:35 |
|
| |
AltairS | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 19:30 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lgunchik, молодец,"оперативно" сработал
Моя статья по созданию Hidden Object игр Дедушка,я тебя никогда не забуду,покойся с миром...
|
|
| |