Воскресенье, 28 Апреля 2024, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Механика передвижения необычного платформера (Нужен совет от опытных разработчиков)
Механика передвижения необычного платформера
SSF_GamesДата: Воскресенье, 24 Декабря 2023, 13:27 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я начинающий.

Мне нужно закодировать механику передвижения, которая представляет из себя нечто промежуточное между самым обычным 2D-платформером и Соником. Должно быть так: персонаж может перемещаться по стенам и потолку (подобно насекомому), но в отличии от Соника, я хочу вручную сделать анимированые переходы персонажа (имеется ввиду, например, переход, когда персонаж взбирается с пола на стену, или со стены на крышу). Я уже проделал определённую работу и пришёл к одному из удовлетворющих вариантов. Вот результат.

Однако, мой код/способ в процессе его написания неоднократно ставил передо мной трудно решаемые задачи и вынуждал делать непростой выбор. И в итоге в текущем виде, хоть он и работает как надо, в ряде моментов усложняет либо ограничивает дальнейшую разработку.

Прошу опытных, пожалуйста, взгляните на результат по ссылке, поиграйтесь с ним, отнеситесь внимательно к деталям и поделитесь своими мыслями по поводу того, как бы вы реализовали такое в коде. Каким методом? От чего стоит отталкиваться? Как сохранить гибкость и свободу дальнейшей разработки?

Управление: WASD, Spase, Shift (чтобы не цепляться).


Сообщение отредактировал SSF_Games - Понедельник, 25 Декабря 2023, 06:48
DmitriyIMДата: Понедельник, 25 Декабря 2023, 01:04 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
SSF_Games, можно, вместо .exe файла, выложить сюда видео или хотя бы gif с анимацией? ;)

Цитата