Понедельник, 02 Декабря 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SSF_GamesДата: Среда, 30 Октября 2024, 06:47 | Сообщение # 1 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Kxarog, приветствую. Да, всё верно понято. И... Да, я тоже всё понимаю. Для таких запросов нужен уровень удачи 99999. Сейчас уже... Что люди советуют, подсказывают... Сразу в ход пускаю новые методы/возможности поиска. Кстати, не Краснодар, а Красноярск.

Сообщение отредактировал SSF_Games - Пятница, 01 Ноября 2024, 10:21
SSF_GamesДата: Понедельник, 28 Октября 2024, 05:49 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу знакомства в сфере разработки видеоигр
был не раз
Сейчас нет на сайте
В идеале хочется найти такого человека, с которым совместно с нуля сделаем свою первую игру. Ещё как один из вариантов – найти равного себе по целеустремлённости, параллельно заниматься каждый своим проектом и встречаться по выходным оффлайн для обмена опытом, приятного времяпровождения и интересного общения.

С идеальными вариантами вроде всё… Теперь реальные…

Если ты любишь видеоигры, видишь в них больше чем просто развлечение и способ заработать деньги, если готов(а) и хотел(а) бы принять участие в их создании, или если уже занимаешься этим, или как-то причастен(на) к разработке игр… Предлагаю встретиться на выходных, познакомиться и пообщаться.
SSF_GamesДата: Среда, 07 Февраля 2024, 17:37 | Сообщение # 3 | Тема: Акселерометр
был не раз
Сейчас нет на сайте
DmitriyIM, вроде оно. Спасибо.
SSF_GamesДата: Среда, 07 Февраля 2024, 14:16 | Сообщение # 4 | Тема: Акселерометр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать управление при помощи ориентации телефона? К примеру, у меня есть симуляция жидкости и мне нужно, чтобы направление гравитации менялось в зависимости от положения мобильного устройства. Подскажите, пожалуйста, это возможно? Где почитать информацию об этом?
SSF_GamesДата: Понедельник, 01 Января 2024, 09:10 | Сообщение # 5 | Тема: С наступающим!
был не раз
Сейчас нет на сайте
С Новым Годом!
Ресурс отличный. Мне очень нравится. Спасибо его создателям и всем участникам. Желаю сайту GcUp дальнейшего развития и как можно больше дружелюбных, жизнерадостных и активных пользователей. lovegcup
SSF_GamesДата: Среда, 27 Декабря 2023, 15:43 | Сообщение # 6 | Тема: [2D] - Project Q222 - [Platform]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54, благодарю за внимание. Предисловие не стоит воспринимать буквально. Идея на примере Марио на самом деле лишняя и просто задаёт общее направление. Ваш посыл во многом совпадает с тем, что я подразумеваю в разделе "Своими словами" под пунктом 7. Да, я пошёл немного нестандартным путём. И, возможно, мне стоило повременить (ещё поработать), прежде чем выкладывать результат на всеобщее обозрение. Пока делаю вывод, что основной концепт недостаточно понятен.
SSF_GamesДата: Вторник, 26 Декабря 2023, 23:09 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] - Project Q222 - [Platform]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Работаю над идеей.

Специально для данного форума небольшое предисловие, которое коротко демострирует главную суть моей задумки:
Представьте себе обычный платформер, например, "Super Mario Bros" (8-bit, Dendy). Но на каждые 10-20 квадратных сантиметров экрана есть какой-нибудь секретный путь к одной из скрытых частей игры. И каждая такая скрытая часть представляет собой геймплей, который уже выходит за рамки основного жанра. А в совокупности все эти части превосходят знакомый Mario по объёму и могут подарить совершенно иной игровой опыт. С одной лишь оговоркой - если игрок их обнаружит.

Далее следует содержание моего рабочего документа.

Название игры: ???
Рабочее название: Project Q222
Движок: GameMaker
Пространство: 2D
Вид: сбоку
Платформа: Windows
Близкие жанры: платформер, рогалик, экшн, стелс, приключение.
Похожие игры: "Tendril: Echo Received"

Произведения искусства, близкие по стилю, визуальному представлению, настроению, общей идее:


Общее настроение и стиль:


Мир:


Описание главного персонажа:


Геймплей:


Основные цели игры:


Основной сюжет:


Виды локаций:


Исследования, проводимые в лабораториях:


Виды препятствий (наиболее часто используемые):


Основные игровые механики и их особенности:


Способности главного персонажа:


Виды неигровых персонажей:


Виды редких неигровых персонажей (возможные взаимодействия, сюжетные линии):


Неявная форма взаимодействия (диалоговая система):


Музыкальное сопровождение:


Своими словами (что пока ещё не удалось чётко сформулировать и вписать в систему документа и прочие заметки):
SSF_GamesДата: Вторник, 26 Декабря 2023, 15:43 | Сообщение # 8 | Тема: Механика передвижения необычного платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, так-то оно так. Видимо, многого прошу.

Добавлено (26 Декабря 2023, 23:18)
---------------------------------------------
Кому интересно, вот тема, где описываю идею игры. Свежий взгляд всегда полезен.

Добавлено (30 Декабря 2023, 14:07)
---------------------------------------------
Вот, также добавлю сюда видео-пример разрабатываемой игры (не моей), где такая же механика передвижения. Прям один в один. Однако, повторюсь, по видео вряд ли можно понять правильно. Но можно найти в сети альфа версию этой игры.

В ней у автора по задумке в основном лишь стелс, как я понял. А у меня в планах больше разных элементов. Поэтому, например, мне может потребоваться перемещение по наклонным поверхностям (склонам, slope). Может ещё что-то потребуется, связанное с перемещением. Кто хорошо видит наперёд (как программист и геймдизайнер), какие проблемы могут возникнуть, как бы вы реализовали это в коде? Спрашиваю, чтобы избежать (насколько это возможно) тупиковой ситуации, в которой пришлось бы переписывать весь код перемещения с нуля.

SSF_GamesДата: Вторник, 26 Декабря 2023, 12:42 | Сообщение # 9 | Тема: Механика передвижения необычного платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
al_mt,
Цитата al_mt ()
Держать несколько разных карт для разных типов объектов.
вот это навело меня на одну мысль. В итоге я придумал один вариант, который хотя бы в меньшей степени ограничивает/усложняет дальнейшую разработку. Только заключается он не в создании разных карт, а в создании разных типов стен.
SSF_GamesДата: Вторник, 26 Декабря 2023, 05:22 | Сообщение # 10 | Тема: Механика передвижения необычного платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DmitriyIM ()
это управление происходит через чередование клавиш W, S, A, D или он управляется только клавишей D, например?

Осуществляется чередованием двух противоположных клавиш (WS или AD).
SSF_GamesДата: Понедельник, 25 Декабря 2023, 18:39 | Сообщение # 11 | Тема: Механика передвижения необычного платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
al_mt, думаю, это не лучший выбор, хотя бы с точки зрения производительности игры. И потом в игре всё-таки должна быть нормальная гравитация, действующая на всех юнитов. Я в каком-то смысле как раз и прошу опытных предостеречь меня по-максимуму от таких вещей (которые могут существенно ограничить или излишне усложнить разработку на более поздних этапах).
SSF_GamesДата: Понедельник, 25 Декабря 2023, 06:46 | Сообщение # 12 | Тема: Механика передвижения необычного платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
DmitriyIM, ок. Вот, пожалуйста.
Хотя я сомневаюсь, что благодаря лишь видео можно полностью понять.


Сообщение отредактировал SSF_Games - Понедельник, 25 Декабря 2023, 09:05
SSF_GamesДата: Воскресенье, 24 Декабря 2023, 13:27 | Сообщение # 13 | Тема: Механика передвижения необычного платформера
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Я начинающий.

Мне нужно закодировать механику передвижения, которая представляет из себя нечто промежуточное между самым обычным 2D-платформером и Соником. Должно быть так: персонаж может перемещаться по стенам и потолку (подобно насекомому), но в отличии от Соника, я хочу вручную сделать анимированые переходы персонажа (имеется ввиду, например, переход, когда персонаж взбирается с пола на стену, или со стены на крышу). Я уже проделал определённую работу и пришёл к одному из удовлетворющих вариантов. Вот результат.

Однако, мой код/способ в процессе его написания неоднократно ставил передо мной трудно решаемые задачи и вынуждал делать непростой выбор. И в итоге в текущем виде, хоть он и работает как надо, в ряде моментов усложняет либо ограничивает дальнейшую разработку.

Прошу опытных, пожалуйста, взгляните на результат по ссылке, поиграйтесь с ним, отнеситесь внимательно к деталям и поделитесь своими мыслями по поводу того, как бы вы реализовали такое в коде. Каким методом? От чего стоит отталкиваться? Как сохранить гибкость и свободу дальнейшей разработки?

Управление: WASD, Spase, Shift (чтобы не цепляться).


Сообщение отредактировал SSF_Games - Понедельник, 25 Декабря 2023, 06:48
SSF_GamesДата: Воскресенье, 24 Декабря 2023, 11:18 | Сообщение # 14 | Тема: Холивар на тему пиратства
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот небольшая история из моей жизни:
В период, когда я скачавил игры только с пиратских ресурсов и даже не помышлял о трате денег на это, я играл в игру под названием "Noita", а ещё в "Ori and the Blind Forest". Я восхищался этими играми. И наигрался прям-таки вдоволь. Затем, когда я уже получал стабильную ЗП, открыл для себя удобства "Steam" и приятный опыт пользования "Discord", вышла новая игра "Ori and the Will of the Wisps". Открыв свой Steam и набрав в поисковой строке название игры, которую я одназначно собирался приобрести, я заметил, что мне также предлагают купить набор, который состоял из трёх игр (Noita + Ori and the Blind Forest + Ori and the Will of the Wisps). Точно уже не помню, вроде набор стоил в полтора-два раза дороже чем желаемая игра отдельно. Но точно помню, как я моментально понял, что куплю именно этот набор, только лишь увидев его. В тот момент я руководствовался логикой "просто поддержи автора того, что тебе нравится, что считаешь достойным". Я прекрасно понимал, что в Noita и Ori and the Blind Forest у меня уже нет желания играть и, неизвестно, появится ли вновь.

Стоить отметить, что в то время я активно размышлял и общался с окружающими на тему того, как безжалостно коммерция со временем портит ВСЁ. И как мы сами порой неосознанно способствуем этому процессу, игнорируя возможность лишний раз добровольно поддержать то, что нам нравится, даже если для нас это не составляет большого труда. А потом, спустя годы досадно удивляемся тому, что определённые проекты и начинания (которые нам так нравились) остались лишь в истории.

В контексте игровой индустрии, я бы вряд ли сказал, что пиратство является одной из главных проблем. Может даже вовсе не назвал бы пиратство проблемой.
SSF_GamesДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 21:36 | Сообщение # 15 | Тема: Salight (Павел Харитонов)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Они все на AudioJungle продаются. Там разные лицензии можно купить. Самая минимальная - $19 за трек.
SSF_GamesДата: Четверг, 26 Ноября 2015, 09:26 | Сообщение # 16 | Тема: Salight (Павел Харитонов)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Оцените, пожалуйста.
Может что покатит в какую-нибудь игру.
Рассмотрю варианты удалённой работы.

Soundcloud
VK
Audiojungle


Сообщение отредактировал harhpv - Четверг, 26 Ноября 2015, 09:31
SSF_GamesДата: Среда, 25 Ноября 2015, 15:40 | Сообщение # 17 | Тема: Jormungandr Game Developers
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ещё актуально? http://vk.com/harhpv
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг