Я что то не понял что именно нужно? Что за виды? Это типа размеры экрана (1920х1080, 12820Х720 и т.д.) что ли? Так сделай кнопку с выпадающими списками разрешений экрана width height и подставляй их в размер камеры.
Код
// размер экрана
width=1920;
height=1080;
display_set_gui_size(width,height); // задаем размер окна для интерфейса
surface_resize(application_surface, display_get_gui_width(), display_get_gui_height());
view_camera[0] = camera_create_view(0, 0, width, height); // размер вида камеры
cam_width=camera_get_view_width(view_camera[0]);
cam_height=camera_get_view_height(view_camera[0]);
camera_set_view_pos(view_camera[0],x-cam_width/2,y-cam_height/2); // позиция камеры по центру
// тут важно учитывать что при 1920х1080 и 3840х2160 на экране будет показано больше картинка и если нужно все подгонять например под 1080р, то нужно изменять window_set_size например:
width=display_get_width(); // определяем ширину окна
height=display_get_height(); // определяем высоту окна
// получили 3840 и 2160
if ( width==3840 && height==2160) { width=1920; height=1080; }
window_set_size(width,height);
// правда бывают и другие соотношения сторон типа 21:9 и я в своей игре на адройде какие знал написал через if а остальные задал через код чтобы подогнать под 720р.