Вторник, 11 Мая 2021, 23:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Функция lerp() (Кто пробовала? ))
Функция lerp()
JesusOnExtasy88Дата: Четверг, 18 Февраля 2021, 19:20 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Народ если вставить функцию lerp например к ХП.
Вот так lerp(health.2) ХП врага будут уменьшаться плавно при уроне или так же резко в один кадр срежутся? У меня есть ХП врага значение : health
Мне надо чтобы ХП врага уменьшались плавно в момент урона, а не резко в один кадр как щас, у меня есть спрайт в 100 кадров красивая шкала здоровья.
Так что мне надо чтобы именно параметр health падало в момент урона плавно, а не резко в один кадр.
Кто что знает и умеет делитесь всех выслушаю.
MagicHeroДата: Пятница, 19 Февраля 2021, 11:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Все просто в момент урона в степе отнимай на нужно тебе значение скорости падения xp до полученного после урона xp. Например противник получил урон и срабатывает тригер или через алярм или через свитч со списком действий в степе или просто через проверку в степе. Там используешь счетчик который отнимает от xp скажем 1% до значения полученного после урона.
JesusOnExtasy88Дата: Пятница, 19 Февраля 2021, 14:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
MagicHero,а как правильно это записать?
у меня щас записано так : health = lerp(health,health_max,0.15); //в Step: рейд босса.
отнимается хп да плавно всё как надо,НО ТУТ ЖЕ Возвращается обратно к исходным хп((
вот я не пойму как правильно эту функцию записать((
tracer07Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 02:09 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JesusOnExtasy88,
Первое что пришло на ум:
Заводишь в Create две переменные - health и health_current, присваиваешь им одинаковое значение, например 100.
В момент получения урона, вычитаешь из health_current нужное значение.
И в Step вставляешь такой код: health = lerp(health, health_current, 0.15);
JesusOnExtasy88Дата: Суббота, 20 Февраля 2021, 18:25 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё уже прописал, всё пашет)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Функция lerp() (Кто пробовала? ))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг