Среда, 27 Ноября 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Платформер
Supr_maksДата: Вторник, 04 Августа 2020, 07:52 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать так чтобы персонажа не вклеило в пол? Я делал через гравитацию. Оно как-то криво получилось. Тогда я добавил что при столкновении с полом он собственно вверх отправлял персонажа на 1, на 0.5, на 0.1. Оно помогло но он выглядит дёрганным. Подскажите что можно сделать с этим.

У всех в душе пустота...
TLTДата: Вторник, 04 Августа 2020, 16:03 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Зависит от подхода и движка. Проще работать через физическую библиотеку, либо проверять столкновение каждый пиксель смещения, если скорость больше 1, чтобы спрайт не проваливался в стены. Полно примеров, в которых решена эта проблема - см. их.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CoreДата: Четверг, 06 Августа 2020, 09:34 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks,

Пробуй.

player create:
Код

gravity=3;
gravity_direction=270;

floor collision:
Код

vspeed=0;






Сообщение отредактировал Core - Четверг, 06 Августа 2020, 09:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг