Среда, 29 Мая 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Движение врага
Supr_maksДата: Среда, 01 Июля 2020, 17:13 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хотел настроить движение врага за игроком обходя препятствия. Гугл мне не помог. Там есть либо по сетке, либо вообще не то. Кто знает как заставить врага обходить пребятствие.
Враг=o_enemy
Препятствие=o_wall
А игрок=o_player


У всех в душе пустота...
UNIT02_GAMES_STUDIOДата: Среда, 01 Июля 2020, 22:32 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, уточняй какой у тебя жанр. Допустим у тебя TDS. Не знаю можно ли тут оставлять ссылки на другие сайты конкуренты... на другом известном сайте есть куча примеров, исходников. Там есть раздел для TDS. И в этих примерах всякие разные виды врагов есть. Поищи немного по запросу - "game maker tds пример".

[2D] Агент Green [Action-platformer]

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES_STUDIO - Среда, 01 Июля 2020, 22:33
Supr_maksДата: Четверг, 02 Июля 2020, 06:42 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Жанр TDS с видом с верху.
P.s мне не нужно чтобы они не шли за мной когда я за стеной. Другой инфы я не нашёл(((


У всех в душе пустота...
AlexanderBekkerДата: Четверг, 02 Июля 2020, 13:23 | Сообщение # 4
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
В Game Maker есть функция движения с обходом препятствий:
Код
mp_potential_step(o_enemy.x, o_enemy.y, СкоростьДвижения, false);

Все полезные функции, что нужны для создания игры, есть в официальной документации по Game Maker.


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
GMasstaДата: Четверг, 02 Июля 2020, 15:19 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот хороший блог по поиску пути: читать

Make games, not war
Посмотри мои игры для мобилок, влепи лукаса!
Тут я делаю игры на Unity
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг