Пятница, 19 Апреля 2024, 03:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » [Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено)
[Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено)
UNIT02_GAMESДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть 2 типа преград:
- Стены
- Полстены

Есть два режима у игрока:
- Стоя
- Сидя (в укрытии)

Есть два режима у противника:
- Видит
- Не видит

Противник не видит игрока за стеной, это понятно (просчет идет с помощью !(collision_line)). А как прописать так, что бы противник не видел игрока за полустеной, при условии, что тот сидит. А если не сидит, то видел.
Я пытался, но возникает такая проблема, что можно бегать вокруг укрытия и враг все равно не видит. Как это обойти?

ИСХОДНИК - ТЫК!


///

Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Вторник, 05 Ноября 2019, 10:14
LLLДата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:26 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Чего то логику пограмирования надо применить чтоли. Наверняка даже в гамаке ее можно написать на подобии с++, или чо там...
JAMPERДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 09:25 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Не вижу проблем... Есть переменная, которая отвечает за приседания?

Zombie Day --- "Без шансов"
Space Conflict --- игра на Gamiron #8
Kill your brain --- игра на Gamiron #10
Eat them all!--- игра на Gamiron #12
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 05 Ноября 2019, 10:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
LLL, твой совет нереально помог. Все встало на места.

///
LLLДата: Среда, 06 Ноября 2019, 22:08 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь все на своих местах? Отлично! Вперед на стим и апстор за миллионами нерублей!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » [Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг