[Помощь по GM8] Видимость игрока (Решено)
|
|
UNIT02_GAMES | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 20:21 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Есть 2 типа преград: - Стены - Полстены
Есть два режима у игрока: - Стоя - Сидя (в укрытии)
Есть два режима у противника: - Видит - Не видит
Противник не видит игрока за стеной, это понятно (просчет идет с помощью !(collision_line)). А как прописать так, что бы противник не видел игрока за полустеной, при условии, что тот сидит. А если не сидит, то видел. Я пытался, но возникает такая проблема, что можно бегать вокруг укрытия и враг все равно не видит. Как это обойти?
ИСХОДНИК - ТЫК!
///
Сообщение отредактировал UNIT02_GAMES - Вторник, 05 Ноября 2019, 10:14 |
|
| |
LLL | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2019, 23:26 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чего то логику пограмирования надо применить чтоли. Наверняка даже в гамаке ее можно написать на подобии с++, или чо там...
|
|
| |
JAMPER | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 09:25 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Не вижу проблем... Есть переменная, которая отвечает за приседания?
Zombie Day --- "Без шансов" Space Conflict --- игра на Gamiron #8 Kill your brain --- игра на Gamiron #10 Eat them all!--- игра на Gamiron #12
|
|
| |
UNIT02_GAMES | Дата: Вторник, 05 Ноября 2019, 10:14 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| LLL, твой совет нереально помог. Все встало на места.
///
|
|
| |
LLL | Дата: Среда, 06 Ноября 2019, 22:08 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Теперь все на своих местах? Отлично! Вперед на стим и апстор за миллионами нерублей!
|
|
| |