Пятница, 15 Ноября 2019, 09:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблема с комнатой (Не убил, остался в комнате. Убил, перешёл на другую локацию.)
Проблема с комнатой
AntonioRSДата: Пятница, 02 Августа 2019, 22:11 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представьте что есть комната и в ней три бутылки. В комнате нет ни окон ни дверей. (у каждой бутылки по 1ХП)
Человек сможет выйти из комнаты только если уничтожит все бутылки. ВОПРОС! Как это сделать в игре?
GM8


Состоим в Диванных войсках
StormTДата: Суббота, 03 Августа 2019, 13:50 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Вот, не помню, что есть в ГМ8, но должно быть instance_exists.
Код
if !instance_exists(бутылка) room_goto_next();

Добавлено (03 Августа 2019, 13:55)
---------------------------------------------
Или так, если не используешь скрипты. Хотя, я не уверен, что в 8 это есть - просто не помню.




Supr_maksДата: Понедельник, 21 Октября 2019, 20:13 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно кодом через instance_number. Выглядеть будет следующим образом в событии Step объекта который находится на карте(НЕ бутылка):
instance_number(Бутылка)=0 then room_goto


Сообщение отредактировал Supr_maks - Понедельник, 21 Октября 2019, 20:14
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Проблема с комнатой (Не убил, остался в комнате. Убил, перешёл на другую локацию.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг