Среда, 17 Августа 2022, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » AntonioRS [23]
Результаты поиска
AntonioRSДата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 00:57 | Сообщение # 1 | Тема: Зациклилась анимация GMS2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код
if mayMove == true {
    if keyboard_check(ord("W")) and place_empty(x,y-1,obj_collision) { y -= spd; isMove = 1;}
    if keyboard_check(ord("S")) and place_empty(x,y+1,obj_collision) { y += spd; isMove = 1}
    if keyboard_check(ord("A")) and place_empty(x-1,y,obj_collision) { x -= spd; isMove = 1; image_xscale = 1;}
    if keyboard_check(ord("D")) and place_empty(x+1,y,obj_collision) { x += spd; isMove = 1; image_xscale = -1;}
    if keyboard_check(vk_nokey) {isMove = 0;}
}

switch isMove{
    case 0: {sprite_index = img_PlayerStop;} break;
    case 1: {sprite_index = img_PlayerMovement;} break;
    case 2: {sprite_index = img_PlayerAttack;} break;
}

//////////////////////////////////////////////
if keyboard_check(ord("E")) {
    attack = true;
    mayMove = false;
}

if (attack == true) {
    isMove = 2;
    
    if (image_index = 19) {
  
  attack = false;
  mayMove = true;
  isMove = 1;
  //exit;
    }
}
Я попытался проверить переменную, но анимация снова зацикливается... Мне нужно чтобы когда я нажимал на E (нажал и отпустил), то проигрывалась один раз анимация, а потом снова состояние покоя

Добавлено (03 Апреля 2022, 01:12)
---------------------------------------------
Я решил проблему. Ошибка оказалась в первых строчках обозначающих движение персонажа. А метод с переменными очень помог (код стало понятнее читать) *спасибо*

Код
if keyboard_check(ord("E")) {
    attack = true;
}

if (attack = true){
    isMove = 2;
    if (image_index > 18) {
  isMove = 0;
  attack = false;
    }
}


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Суббота, 02 Апреля 2022, 20:20 | Сообщение # 2 | Тема: Зациклилась анимация GMS2
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть три спрайта:
0) Стоять
1) Ходить
2) Бить

По моей задумке, игрок должен нажимать на кнопку E и будет анимация удара. По истечении анимации удара, будет снова анимация "стоямбы"

Код

if mayMove == true {
    if keyboard_check(ord("W")) and place_empty(x,y-1,obj_collision) { y -= spd; isMove = 1;}
    if keyboard_check(ord("S")) and place_empty(x,y+1,obj_collision) { y += spd; isMove = 1}
    if keyboard_check(ord("A")) and place_empty(x-1,y,obj_collision) { x -= spd; isMove = 1; image_xscale = 1;}
    if keyboard_check(ord("D")) and place_empty(x+1,y,obj_collision) { x += spd; isMove = 1; image_xscale = -1;}
    if keyboard_check(vk_nokey) {isMove = 0;}
}

switch isMove{
    case 0: {sprite_index = img_PlayerStop;} break;
    case 1: {sprite_index = img_PlayerMovement;} break;
    case 2: {sprite_index = img_PlayerAttack;} break;
}

//////////////////////////////////////////////

if keyboard_check(ord("E")) and mayMove == true{
    mayMove = false;
    isMove = 2;
    if (image_index = image_number - 1) {
  isMove = 0;
  mayMove = true;
    }
}


Но по непонятной для меня причине, анимация удара просто зацикливается и всё(


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Суббота, 25 Сентября 2021, 12:49 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка CS0111 Unity2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё. Проблема решилась. Во первых как говорил робинзон - у меня Input с маленькой буквы.
А ещё у меня был точно такой же скрипт в другой папке. Вот и наложились классы.


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Пятница, 24 Сентября 2021, 17:19 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка CS0111 Unity2D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Код

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerMove : MonoBehaviour
{
    private Animator anim;
    private Rigidbody2D rb;
    private SpriteRenderer sprite;
    private bool faceUp;
    void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
        sprite = GetComponent<SpriteRenderer>();
    }

    void Update()
    {
        if (input.GetKey("w") || input.GetKey("a") || input.GetKey("s") || input.GetKey("d"))
        {
            if (input.GetKey("w")){
                anim.SetBool("FaceUp", true);
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
            if (input.GetKey("s")){
                anim.SetBool("FaceUp", false);
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
            if (input.GetKey("a")){
                sprite.flipX = true;
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
            if (input.GetKey("d")){
                sprite.flipX = false;
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
        }else{
            anim.SetBool("Walk", false);
        }
    }
}


Вообщем юнити жалуется что у меня ошибка CS0111.
Она выскакивает если класс содержит два объявления членов с одинаковыми именами и типами параметров.
Но я не могу их найти! Я или в глаза долблюсь, или просто глупый. Помогите вообщем) crazy


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Четверг, 26 Ноября 2020, 20:54 | Сообщение # 5 | Тема: Как подключить Visual Studio CODE к GameMaker 1.4?
был не раз
Сейчас нет на сайте
)

Добавлено (26 Ноября 2020, 20:58)
---------------------------------------------
Я пытался удалить тему так как уже нашел решение . _.


Состоим в Диванных войсках

Сообщение отредактировал AntonioRS - Четверг, 26 Ноября 2020, 20:57
AntonioRSДата: Вторник, 18 Августа 2020, 23:08 | Сообщение # 6 | Тема: Не работает дроп
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал я значит код дропа для скелета (напишу на примере одной строчки но вариантов дропа там 4).
В Create У меня есть переменная procent которая отвечает за вероятность выпадения соответственного дропа.

Create:
Код
procent = irandom(100);


Step (1 вариант дропа):
Код

if procent >= 1 and procent <= global.drop_medkit_chance
{
instance_create(x,y,o_drop_medkit);
}

Global.drop_medkit_chance - Вероятность выпадения дропа т.е. = 5(%)

Но у меня ошибка... Пишет

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object o_drop_controller:

Push :: Execution Error - Variable Get -5.drop_medkit_chance(100012, -2147483648)
at gml_Object_o_drop_controller_StepNormalEvent_1 (line 1) - if procent >= 1 and procent <= global.drop_medkit_chance
############################################################################################


Состоим в Диванных войсках

Сообщение отредактировал AntonioRS - Вторник, 18 Августа 2020, 23:09
AntonioRSДата: Вторник, 28 Июля 2020, 10:16 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает DEBUG
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня в игре проблема связанная с переменными, решил посмотреть ошибку в дебаге, но! Он не запустился...
Пишет:"...Waiting for debugger to connect..."


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Вторник, 21 Июля 2020, 00:17 | Сообщение # 8 | Тема: Не отображается Health бар скелета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да Draw_ext работает но, как поделить на 100? я не понимаю(( я пишу
round(100/hp) Но хп-шки на весь экран( Помогите пожалуйста


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 12:12 | Сообщение # 9 | Тема: Не отображается Health бар скелета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сделал Helthbar из спрайта, но скелета всё равно не видно(((
Draw_self() не помогает, скелет у меня должен поворачиваться.

Теперь есть баг:
https://yapx.ru/v/IQGaL - фото бага

Хпшки на весь экран. А скелета всё равно не видно

код в драв скелета
draw_sprite_ext(s_enemy_hp,0,x,y+24,hp,1,0,-1,1);


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 22:48 | Сообщение # 10 | Тема: Не отображается Health бар скелета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть скелет. Есть код Healthbar'a, но когда я рисую хелтбар через draw в скелете, то сам скелет исчезает.
Я хотел сделать отдельный объект который преследует скелета и отрисовывает Хелт бар постоянно, но скелетов 5 а объект я сам сделать не умею...


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Суббота, 18 Июля 2020, 10:55 | Сообщение # 11 | Тема: Скелет не смотрит в сторону игрока
был не раз
Сейчас нет на сайте
За помощь бооооольшое спасибо) Но всё равно чувствую себя не очень... Вопрос то нубский(

тему можно закрывать


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Пятница, 17 Июля 2020, 23:56 | Сообщение # 12 | Тема: Скелет не смотрит в сторону игрока
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект скелет, и игрок. Скелет обходит препятствия и ходит за игроком, НО он идет и смотрит влево. Скелет не может смотреть на игрока...
Пробовал через
Код

direction = point_direction(x,y,o_hero.x,o_hero.y)

if direction = 90
     image_xscale = -1

if direction = 270
     image_xscale = -1

игра не тдс, 2d вид почти сверху как в игре UNDERTALE


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 10:59 | Сообщение # 13 | Тема: Индикатор перезарядки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тоже об этом подумал, но как? Если перезарядка у меня через аларм
а в коде только две переменные (m_shot - может стрелять, nreload - скорость перезарядки)


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 21:18 | Сообщение # 14 | Тема: Индикатор перезарядки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть значит у меня башня танка:
[Create]
Код

m_shot = true


[Глобальная ЛКМ]
Код

if m_shot = true
      m_shot = false
      instance_create(x,y,o_bullet)
      alarm[0] = global.nreload

[alarm 0]
Код

m_shot = true


Мне нужно как нибудь сделать Индикатор перезарядки как в world of tanks только
не по кругу а просто полоска.
Но я не знаю как это реализовать...


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:21 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да нет вроде работает... И даже не в режиме отладки) Спасибо большое!
http://s1.uploadpics.ru/images/WyQSO8NTuS.png


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:17 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
окошко будет показываться только в debug-e.


Всмысле только в дебаге, мне нужно чтобы когда я нажимал на Q появлось Окошко.
Это никак нельзя сделать да?


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:01 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пишу: show_message(("Money: ")+(global.money)) но это не работает! Объясните как писать.

(должно показываться окошко в котором написано Денег:45 и т.д.)


Состоим в Диванных войсках

Сообщение отредактировал AntonioRS - Среда, 05 Февраля 2020, 22:02
AntonioRSДата: Среда, 18 Сентября 2019, 16:28 | Сообщение # 18 | Тема: Стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект пушка у танка. Когда нажимаю на клавишу мыши он стреляет как пулемет, как сделать задержку?

Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Пятница, 23 Августа 2019, 10:15 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать проверку столкновения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть Объект ДВЕРЬ, и ГГ.
Когда ГГ касается ДВЕРЬ, то ДВЕРЬ должен менять спрайт на открытую дверь иначе у него спрайт закрытая дверь.
У меня не работает.
[code]
if collision_point(x,y,obj_hero,prec,notme) = true
image_index = spr_door_open
else
image_index = spr_door
[code]


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Пятница, 02 Августа 2019, 22:33 | Сообщение # 20 | Тема: Гильдия художников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я знаю гильдия мертва. Если это читает админ... Закройте эту тему. weep

Состоим в Диванных войсках
Форум игроделов » Записи участника » AntonioRS [23]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг