Результаты поиска
|
|
AntonioRS | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2022, 00:57 | Сообщение # 1 | Тема: Зациклилась анимация GMS2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код if mayMove == true { if keyboard_check(ord("W")) and place_empty(x,y-1,obj_collision) { y -= spd; isMove = 1;} if keyboard_check(ord("S")) and place_empty(x,y+1,obj_collision) { y += spd; isMove = 1} if keyboard_check(ord("A")) and place_empty(x-1,y,obj_collision) { x -= spd; isMove = 1; image_xscale = 1;} if keyboard_check(ord("D")) and place_empty(x+1,y,obj_collision) { x += spd; isMove = 1; image_xscale = -1;} if keyboard_check(vk_nokey) {isMove = 0;} }
switch isMove{ case 0: {sprite_index = img_PlayerStop;} break; case 1: {sprite_index = img_PlayerMovement;} break; case 2: {sprite_index = img_PlayerAttack;} break; }
////////////////////////////////////////////// if keyboard_check(ord("E")) { attack = true; mayMove = false; }
if (attack == true) { isMove = 2; if (image_index = 19) { attack = false; mayMove = true; isMove = 1; //exit; } } Я попытался проверить переменную, но анимация снова зацикливается... Мне нужно чтобы когда я нажимал на E (нажал и отпустил), то проигрывалась один раз анимация, а потом снова состояние покояДобавлено (03 Апреля 2022, 01:12) --------------------------------------------- Я решил проблему. Ошибка оказалась в первых строчках обозначающих движение персонажа. А метод с переменными очень помог (код стало понятнее читать) *спасибо*
Код if keyboard_check(ord("E")) { attack = true; }
if (attack = true){ isMove = 2; if (image_index > 18) { isMove = 0; attack = false; } }
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Суббота, 02 Апреля 2022, 20:20 | Сообщение # 2 | Тема: Зациклилась анимация GMS2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть три спрайта: 0) Стоять 1) Ходить 2) Бить
По моей задумке, игрок должен нажимать на кнопку E и будет анимация удара. По истечении анимации удара, будет снова анимация "стоямбы"
Код if mayMove == true { if keyboard_check(ord("W")) and place_empty(x,y-1,obj_collision) { y -= spd; isMove = 1;} if keyboard_check(ord("S")) and place_empty(x,y+1,obj_collision) { y += spd; isMove = 1} if keyboard_check(ord("A")) and place_empty(x-1,y,obj_collision) { x -= spd; isMove = 1; image_xscale = 1;} if keyboard_check(ord("D")) and place_empty(x+1,y,obj_collision) { x += spd; isMove = 1; image_xscale = -1;} if keyboard_check(vk_nokey) {isMove = 0;} }
switch isMove{ case 0: {sprite_index = img_PlayerStop;} break; case 1: {sprite_index = img_PlayerMovement;} break; case 2: {sprite_index = img_PlayerAttack;} break; }
//////////////////////////////////////////////
if keyboard_check(ord("E")) and mayMove == true{ mayMove = false; isMove = 2; if (image_index = image_number - 1) { isMove = 0; mayMove = true; } }
Но по непонятной для меня причине, анимация удара просто зацикливается и всё(
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Суббота, 25 Сентября 2021, 12:49 | Сообщение # 3 | Тема: Ошибка CS0111 Unity2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё. Проблема решилась. Во первых как говорил робинзон - у меня Input с маленькой буквы. А ещё у меня был точно такой же скрипт в другой папке. Вот и наложились классы.
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Пятница, 24 Сентября 2021, 17:19 | Сообщение # 4 | Тема: Ошибка CS0111 Unity2D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine;
public class PlayerMove : MonoBehaviour { private Animator anim; private Rigidbody2D rb; private SpriteRenderer sprite; private bool faceUp; void Start() { anim = GetComponent<Animator>(); sprite = GetComponent<SpriteRenderer>(); }
void Update() { if (input.GetKey("w") || input.GetKey("a") || input.GetKey("s") || input.GetKey("d")) { if (input.GetKey("w")){ anim.SetBool("FaceUp", true); anim.SetBool("Walk", true); } if (input.GetKey("s")){ anim.SetBool("FaceUp", false); anim.SetBool("Walk", true); } if (input.GetKey("a")){ sprite.flipX = true; anim.SetBool("Walk", true); } if (input.GetKey("d")){ sprite.flipX = false; anim.SetBool("Walk", true); } }else{ anim.SetBool("Walk", false); } } }
Вообщем юнити жалуется что у меня ошибка CS0111. Она выскакивает если класс содержит два объявления членов с одинаковыми именами и типами параметров. Но я не могу их найти! Я или в глаза долблюсь, или просто глупый. Помогите вообщем)
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 20:54 | Сообщение # 5 | Тема: Как подключить Visual Studio CODE к GameMaker 1.4? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ) Добавлено (26 Ноября 2020, 20:58) --------------------------------------------- Я пытался удалить тему так как уже нашел решение . _.
Состоим в Диванных войсках
Сообщение отредактировал AntonioRS - Четверг, 26 Ноября 2020, 20:57 |
|
| |
AntonioRS | Дата: Вторник, 18 Августа 2020, 23:08 | Сообщение # 6 | Тема: Не работает дроп |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал я значит код дропа для скелета (напишу на примере одной строчки но вариантов дропа там 4). В Create У меня есть переменная procent которая отвечает за вероятность выпадения соответственного дропа.
Create:
Код procent = irandom(100);
Step (1 вариант дропа):
Код if procent >= 1 and procent <= global.drop_medkit_chance { instance_create(x,y,o_drop_medkit); }
Global.drop_medkit_chance - Вероятность выпадения дропа т.е. = 5(%)
Но у меня ошибка... Пишет
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event0 for object o_drop_controller:
Push :: Execution Error - Variable Get -5.drop_medkit_chance(100012, -2147483648) at gml_Object_o_drop_controller_StepNormalEvent_1 (line 1) - if procent >= 1 and procent <= global.drop_medkit_chance ############################################################################################
Состоим в Диванных войсках
Сообщение отредактировал AntonioRS - Вторник, 18 Августа 2020, 23:09 |
|
| |
AntonioRS | Дата: Вторник, 28 Июля 2020, 10:16 | Сообщение # 7 | Тема: Не работает DEBUG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня в игре проблема связанная с переменными, решил посмотреть ошибку в дебаге, но! Он не запустился... Пишет:"...Waiting for debugger to connect..."
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Вторник, 21 Июля 2020, 00:17 | Сообщение # 8 | Тема: Не отображается Health бар скелета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да Draw_ext работает но, как поделить на 100? я не понимаю(( я пишу round(100/hp) Но хп-шки на весь экран( Помогите пожалуйста
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 12:12 | Сообщение # 9 | Тема: Не отображается Health бар скелета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сделал Helthbar из спрайта, но скелета всё равно не видно((( Draw_self() не помогает, скелет у меня должен поворачиваться.
Теперь есть баг: https://yapx.ru/v/IQGaL - фото бага
Хпшки на весь экран. А скелета всё равно не видно
код в драв скелета draw_sprite_ext(s_enemy_hp,0,x,y+24,hp,1,0,-1,1);
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 22:48 | Сообщение # 10 | Тема: Не отображается Health бар скелета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть скелет. Есть код Healthbar'a, но когда я рисую хелтбар через draw в скелете, то сам скелет исчезает. Я хотел сделать отдельный объект который преследует скелета и отрисовывает Хелт бар постоянно, но скелетов 5 а объект я сам сделать не умею...
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 10:55 | Сообщение # 11 | Тема: Скелет не смотрит в сторону игрока |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За помощь бооооольшое спасибо) Но всё равно чувствую себя не очень... Вопрос то нубский(
тему можно закрывать
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 23:56 | Сообщение # 12 | Тема: Скелет не смотрит в сторону игрока |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть объект скелет, и игрок. Скелет обходит препятствия и ходит за игроком, НО он идет и смотрит влево. Скелет не может смотреть на игрока... Пробовал через
Код direction = point_direction(x,y,o_hero.x,o_hero.y)
if direction = 90 image_xscale = -1
if direction = 270 image_xscale = -1
игра не тдс, 2d вид почти сверху как в игре UNDERTALE
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 10:59 | Сообщение # 13 | Тема: Индикатор перезарядки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я тоже об этом подумал, но как? Если перезарядка у меня через аларм а в коде только две переменные (m_shot - может стрелять, nreload - скорость перезарядки)
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 21:18 | Сообщение # 14 | Тема: Индикатор перезарядки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть значит у меня башня танка: [Create]
[Глобальная ЛКМ]
Код if m_shot = true m_shot = false instance_create(x,y,o_bullet) alarm[0] = global.nreload
[alarm 0]
Мне нужно как нибудь сделать Индикатор перезарядки как в world of tanks только не по кругу а просто полоска. Но я не знаю как это реализовать...
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:21 | Сообщение # 15 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да нет вроде работает... И даже не в режиме отладки) Спасибо большое! http://s1.uploadpics.ru/images/WyQSO8NTuS.png
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:17 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES ( ) окошко будет показываться только в debug-e.
Всмысле только в дебаге, мне нужно чтобы когда я нажимал на Q появлось Окошко. Это никак нельзя сделать да?
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:01 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пишу: show_message(("Money: ")+(global.money)) но это не работает! Объясните как писать.
(должно показываться окошко в котором написано Денег:45 и т.д.)
Состоим в Диванных войсках
Сообщение отредактировал AntonioRS - Среда, 05 Февраля 2020, 22:02 |
|
| |
AntonioRS | Дата: Среда, 18 Сентября 2019, 16:28 | Сообщение # 18 | Тема: Стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть объект пушка у танка. Когда нажимаю на клавишу мыши он стреляет как пулемет, как сделать задержку?
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Пятница, 23 Августа 2019, 10:15 | Сообщение # 19 | Тема: Как сделать проверку столкновения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть Объект ДВЕРЬ, и ГГ. Когда ГГ касается ДВЕРЬ, то ДВЕРЬ должен менять спрайт на открытую дверь иначе у него спрайт закрытая дверь. У меня не работает. [code] if collision_point(x,y,obj_hero,prec,notme) = true image_index = spr_door_open else image_index = spr_door [code]
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
AntonioRS | Дата: Пятница, 02 Августа 2019, 22:33 | Сообщение # 20 | Тема: Гильдия художников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я знаю гильдия мертва. Если это читает админ... Закройте эту тему.
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |