Результаты поиска
|
AntonioRS | Дата: Четверг, 26 Ноября 2020, 20:54 | Сообщение # 1 | Тема: Как подключить Visual Studio CODE к GameMaker 1.4? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ) Добавлено (26 Ноября 2020, 20:58) --------------------------------------------- Я пытался удалить тему так как уже нашел решение . _.
Состоим в Диванных войсках
Сообщение отредактировал AntonioRS - Четверг, 26 Ноября 2020, 20:57 |
|
| | |
AntonioRS | Дата: Вторник, 18 Августа 2020, 23:08 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает дроп |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Сделал я значит код дропа для скелета (напишу на примере одной строчки но вариантов дропа там 4). В Create У меня есть переменная procent которая отвечает за вероятность выпадения соответственного дропа.
Create:
Код procent = irandom(100);
Step (1 вариант дропа):
Код if procent >= 1 and procent <= global.drop_medkit_chance { instance_create(x,y,o_drop_medkit); }
Global.drop_medkit_chance - Вероятность выпадения дропа т.е. = 5(%)
Но у меня ошибка... Пишет
___________________________________________ ############################################################################################ FATAL ERROR in action number 1 of Step Event0 for object o_drop_controller:
Push :: Execution Error - Variable Get -5.drop_medkit_chance(100012, -2147483648) at gml_Object_o_drop_controller_StepNormalEvent_1 (line 1) - if procent >= 1 and procent <= global.drop_medkit_chance ############################################################################################
Состоим в Диванных войсках
Сообщение отредактировал AntonioRS - Вторник, 18 Августа 2020, 23:09 |
|
| | |
AntonioRS | Дата: Вторник, 28 Июля 2020, 10:16 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает DEBUG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня в игре проблема связанная с переменными, решил посмотреть ошибку в дебаге, но! Он не запустился... Пишет:"...Waiting for debugger to connect..."
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Вторник, 21 Июля 2020, 00:17 | Сообщение # 4 | Тема: Не отображается Health бар скелета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да Draw_ext работает но, как поделить на 100? я не понимаю(( я пишу round(100/hp) Но хп-шки на весь экран( Помогите пожалуйста
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Понедельник, 20 Июля 2020, 12:12 | Сообщение # 5 | Тема: Не отображается Health бар скелета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я сделал Helthbar из спрайта, но скелета всё равно не видно((( Draw_self() не помогает, скелет у меня должен поворачиваться.
Теперь есть баг: https://yapx.ru/v/IQGaL - фото бага
Хпшки на весь экран. А скелета всё равно не видно
код в драв скелета draw_sprite_ext(s_enemy_hp,0,x,y+24,hp,1,0,-1,1);
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 22:48 | Сообщение # 6 | Тема: Не отображается Health бар скелета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть скелет. Есть код Healthbar'a, но когда я рисую хелтбар через draw в скелете, то сам скелет исчезает. Я хотел сделать отдельный объект который преследует скелета и отрисовывает Хелт бар постоянно, но скелетов 5 а объект я сам сделать не умею...
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Суббота, 18 Июля 2020, 10:55 | Сообщение # 7 | Тема: Скелет не смотрит в сторону игрока |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За помощь бооооольшое спасибо) Но всё равно чувствую себя не очень... Вопрос то нубский(
тему можно закрывать
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Пятница, 17 Июля 2020, 23:56 | Сообщение # 8 | Тема: Скелет не смотрит в сторону игрока |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть объект скелет, и игрок. Скелет обходит препятствия и ходит за игроком, НО он идет и смотрит влево. Скелет не может смотреть на игрока... Пробовал через
Код direction = point_direction(x,y,o_hero.x,o_hero.y)
if direction = 90 image_xscale = -1
if direction = 270 image_xscale = -1
игра не тдс, 2d вид почти сверху как в игре UNDERTALE
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 10:59 | Сообщение # 9 | Тема: Индикатор перезарядки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я тоже об этом подумал, но как? Если перезарядка у меня через аларм а в коде только две переменные (m_shot - может стрелять, nreload - скорость перезарядки)
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Суббота, 11 Апреля 2020, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: Индикатор перезарядки |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть значит у меня башня танка: [Create]
[Глобальная ЛКМ]
Код if m_shot = true m_shot = false instance_create(x,y,o_bullet) alarm[0] = global.nreload
[alarm 0]
Мне нужно как нибудь сделать Индикатор перезарядки как в world of tanks только не по кругу а просто полоска. Но я не знаю как это реализовать...
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:21 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да нет вроде работает... И даже не в режиме отладки) Спасибо большое! http://s1.uploadpics.ru/images/WyQSO8NTuS.png
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:17 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата DivES (  ) окошко будет показываться только в debug-e.
Всмысле только в дебаге, мне нужно чтобы когда я нажимал на Q появлось Окошко. Это никак нельзя сделать да?
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:01 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я пишу: show_message(("Money: ")+(global.money)) но это не работает! Объясните как писать.
(должно показываться окошко в котором написано Денег:45 и т.д.)
Состоим в Диванных войсках
Сообщение отредактировал AntonioRS - Среда, 05 Февраля 2020, 22:02 |
|
| | |
AntonioRS | Дата: Среда, 18 Сентября 2019, 16:28 | Сообщение # 14 | Тема: Стрельба |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть объект пушка у танка. Когда нажимаю на клавишу мыши он стреляет как пулемет, как сделать задержку?
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Пятница, 23 Августа 2019, 10:15 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать проверку столкновения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть Объект ДВЕРЬ, и ГГ. Когда ГГ касается ДВЕРЬ, то ДВЕРЬ должен менять спрайт на открытую дверь иначе у него спрайт закрытая дверь. У меня не работает. [code] if collision_point(x,y,obj_hero,prec,notme) = true image_index = spr_door_open else image_index = spr_door [code]
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Пятница, 02 Августа 2019, 22:33 | Сообщение # 16 | Тема: Гильдия художников |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я знаю гильдия мертва. Если это читает админ... Закройте эту тему.
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Пятница, 02 Августа 2019, 22:11 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с комнатой |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Представьте что есть комната и в ней три бутылки. В комнате нет ни окон ни дверей. (у каждой бутылки по 1ХП) Человек сможет выйти из комнаты только если уничтожит все бутылки. ВОПРОС! Как это сделать в игре? GM8
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Среда, 12 Июня 2019, 11:05 | Сообщение # 18 | Тема: Логичный переход из одной комнаты в другую |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Когда ГГ заходит в другую комнату с помощью двери он всегда появляется в орпеделённом для него значении например по слева. Но когда я хочу войти в эту-же комнату с другой стороны то он опять появляется слева!
[Я->Дверь] = [Дв я дв] [дверь <- Я] = [Дв я дв] хотя должно [Дв я дв]
Состоим в Диванных войсках
|
|
| | |
AntonioRS | Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 15:39 | Сообщение # 19 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста... Что-бы понять надо или нет.
Состоим в Диванных войсках
|
|
| |
|