Среда, 14 Апреля 2021, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » AntonioRS [19]
Результаты поиска
AntonioRSДата: Четверг, 26 Ноября 2020, 20:54 | Сообщение # 1 | Тема: Как подключить Visual Studio CODE к GameMaker 1.4?
был не раз
Сейчас нет на сайте
)

Добавлено (26 Ноября 2020, 20:58)
---------------------------------------------
Я пытался удалить тему так как уже нашел решение . _.


Состоим в Диванных войсках

Сообщение отредактировал AntonioRS - Четверг, 26 Ноября 2020, 20:57
AntonioRSДата: Вторник, 18 Августа 2020, 23:08 | Сообщение # 2 | Тема: Не работает дроп
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сделал я значит код дропа для скелета (напишу на примере одной строчки но вариантов дропа там 4).
В Create У меня есть переменная procent которая отвечает за вероятность выпадения соответственного дропа.

Create:
Код
procent = irandom(100);


Step (1 вариант дропа):
Код

if procent >= 1 and procent <= global.drop_medkit_chance
{
instance_create(x,y,o_drop_medkit);
}

Global.drop_medkit_chance - Вероятность выпадения дропа т.е. = 5(%)

Но у меня ошибка... Пишет

___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of Step Event0
for object o_drop_controller:

Push :: Execution Error - Variable Get -5.drop_medkit_chance(100012, -2147483648)
at gml_Object_o_drop_controller_StepNormalEvent_1 (line 1) - if procent >= 1 and procent <= global.drop_medkit_chance
############################################################################################


Состоим в Диванных войсках

Сообщение отредактировал AntonioRS - Вторник, 18 Августа 2020, 23:09
AntonioRSДата: Вторник, 28 Июля 2020, 10:16 | Сообщение # 3 | Тема: Не работает DEBUG
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня в игре проблема связанная с переменными, решил посмотреть ошибку в дебаге, но! Он не запустился...
Пишет:"...Waiting for debugger to connect..."


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Вторник, 21 Июля 2020, 00:17 | Сообщение # 4 | Тема: Не отображается Health бар скелета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да Draw_ext работает но, как поделить на 100? я не понимаю(( я пишу
round(100/hp) Но хп-шки на весь экран( Помогите пожалуйста


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Понедельник, 20 Июля 2020, 12:12 | Сообщение # 5 | Тема: Не отображается Health бар скелета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сделал Helthbar из спрайта, но скелета всё равно не видно(((
Draw_self() не помогает, скелет у меня должен поворачиваться.

Теперь есть баг:
https://yapx.ru/v/IQGaL - фото бага

Хпшки на весь экран. А скелета всё равно не видно

код в драв скелета
draw_sprite_ext(s_enemy_hp,0,x,y+24,hp,1,0,-1,1);


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Воскресенье, 19 Июля 2020, 22:48 | Сообщение # 6 | Тема: Не отображается Health бар скелета
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть скелет. Есть код Healthbar'a, но когда я рисую хелтбар через draw в скелете, то сам скелет исчезает.
Я хотел сделать отдельный объект который преследует скелета и отрисовывает Хелт бар постоянно, но скелетов 5 а объект я сам сделать не умею...


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Суббота, 18 Июля 2020, 10:55 | Сообщение # 7 | Тема: Скелет не смотрит в сторону игрока
был не раз
Сейчас нет на сайте
За помощь бооооольшое спасибо) Но всё равно чувствую себя не очень... Вопрос то нубский(

тему можно закрывать


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Пятница, 17 Июля 2020, 23:56 | Сообщение # 8 | Тема: Скелет не смотрит в сторону игрока
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект скелет, и игрок. Скелет обходит препятствия и ходит за игроком, НО он идет и смотрит влево. Скелет не может смотреть на игрока...
Пробовал через
Код

direction = point_direction(x,y,o_hero.x,o_hero.y)

if direction = 90
     image_xscale = -1

if direction = 270
     image_xscale = -1

игра не тдс, 2d вид почти сверху как в игре UNDERTALE


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 10:59 | Сообщение # 9 | Тема: Индикатор перезарядки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тоже об этом подумал, но как? Если перезарядка у меня через аларм
а в коде только две переменные (m_shot - может стрелять, nreload - скорость перезарядки)


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Суббота, 11 Апреля 2020, 21:18 | Сообщение # 10 | Тема: Индикатор перезарядки
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть значит у меня башня танка:
[Create]
Код

m_shot = true


[Глобальная ЛКМ]
Код

if m_shot = true
      m_shot = false
      instance_create(x,y,o_bullet)
      alarm[0] = global.nreload

[alarm 0]
Код

m_shot = true


Мне нужно как нибудь сделать Индикатор перезарядки как в world of tanks только
не по кругу а просто полоска.
Но я не знаю как это реализовать...


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:21 | Сообщение # 11 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да нет вроде работает... И даже не в режиме отладки) Спасибо большое!
http://s1.uploadpics.ru/images/WyQSO8NTuS.png


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:17 | Сообщение # 12 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
окошко будет показываться только в debug-e.


Всмысле только в дебаге, мне нужно чтобы когда я нажимал на Q появлось Окошко.
Это никак нельзя сделать да?


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:01 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я пишу: show_message(("Money: ")+(global.money)) но это не работает! Объясните как писать.

(должно показываться окошко в котором написано Денег:45 и т.д.)


Состоим в Диванных войсках

Сообщение отредактировал AntonioRS - Среда, 05 Февраля 2020, 22:02
AntonioRSДата: Среда, 18 Сентября 2019, 16:28 | Сообщение # 14 | Тема: Стрельба
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект пушка у танка. Когда нажимаю на клавишу мыши он стреляет как пулемет, как сделать задержку?

Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Пятница, 23 Августа 2019, 10:15 | Сообщение # 15 | Тема: Как сделать проверку столкновения
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть Объект ДВЕРЬ, и ГГ.
Когда ГГ касается ДВЕРЬ, то ДВЕРЬ должен менять спрайт на открытую дверь иначе у него спрайт закрытая дверь.
У меня не работает.
[code]
if collision_point(x,y,obj_hero,prec,notme) = true
image_index = spr_door_open
else
image_index = spr_door
[code]


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Пятница, 02 Августа 2019, 22:33 | Сообщение # 16 | Тема: Гильдия художников
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет, я знаю гильдия мертва. Если это читает админ... Закройте эту тему. weep

Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Пятница, 02 Августа 2019, 22:11 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с комнатой
был не раз
Сейчас нет на сайте
Представьте что есть комната и в ней три бутылки. В комнате нет ни окон ни дверей. (у каждой бутылки по 1ХП)
Человек сможет выйти из комнаты только если уничтожит все бутылки. ВОПРОС! Как это сделать в игре?
GM8


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Среда, 12 Июня 2019, 11:05 | Сообщение # 18 | Тема: Логичный переход из одной комнаты в другую
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда ГГ заходит в другую комнату с помощью двери он всегда появляется в орпеделённом для него значении например по слева.
Но когда я хочу войти в эту-же комнату с другой стороны то он опять появляется слева!

[Я->Дверь] = [Дв я дв] [дверь <- Я] = [Дв я дв] хотя должно [Дв я дв]


Состоим в Диванных войсках
AntonioRSДата: Четверг, 14 Марта 2019, 15:39 | Сообщение # 19 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста... Что-бы понять надо или нет.

Состоим в Диванных войсках
Форум игроделов » Записи участника » AntonioRS [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг