Вторник, 23 Апреля 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать хп моба (над каждым)
Как сделать хп моба (над каждым)
Supr_maksДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 09:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Я хотел сделать так чтобы на каждым мобом был хелбар. Он оказывается только на одном. Кто знает как это исправить?
Вот код:
В событии Draw
draw_self()
draw_healthbar(o_mob.x-20,o_mob.y+20,o_mob.x+20,o_mob.y+25,hp,c_black,c_red,c_green,0,1,1)


У всех в душе пустота...

Сообщение отредактировал Supr_maks - Воскресенье, 16 Июня 2019, 21:25
JackNazaryanДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 16:10 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А где код, скрины? Без них неясно, в чём беда. Скорее всего, создали общий бар для всех мобов.

Телепаты ушли с портала уже, теперь снимаются в "Битве экстрасенсов"
ДанилаСтержневДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 21:49 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо сохранять айди экзепляра при спавне в переменную и использовать ее вместо переменной объекта

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
martukДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 22:18 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Supr_maks, Все элементарно.
У себя в коде убери o_mob, т.е.:
Код
draw_self()
draw_healthbar(x-20,y+20,x+20,y+25,hp,c_black,c_red,c_green,0,1,1)


Надеюсь ты используешь событие draw у объекта o_mob? Только в этом код выше будет работать.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как сделать хп моба (над каждым)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг