Суббота, 25 Мая 2019, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » draw_text_color - свои цвета
draw_text_color - свои цвета
Erop47Дата: Понедельник, 07 Января 2019, 22:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вот пытаюсь вывести значение используя свой набор цветов через draw_text_color
Для этого просто в вписывал в c1,c2,c3,c4 make_color_rgb(свой цвет), но не смотря на то, что все работает это неудобно т.к. необходимо, чтобы цвет в определенных условиях был разный
Поэтому решил записать функцию в переменную var_gui_TextColor = make_color_rgb(0,120,248);, ну и просто вписал в c1,c2,c3,c4 переменную
draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1)
Но тогда игра выдает ошибку
Код
draw_text_color argument 4 incorrect type (string) expecting a Number (YYGI32)


хотя в справке было вроде сказано, что в переменной результат хранить можно


I love old games. Old games love me!
drcrackДата: Вторник, 08 Января 2019, 07:37 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
никогда не работал с GM, но ты 4 раза передаешь одну и ту же переменную, что никак не может быть верным
draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,var_gui_TextColor,1)
очевидно что нужно передать отдельные компоненты, типо var_gui_TextColor.red, var_gui_TextColor.green и тд,

PS синтаксис жесть, GM чет днище какое-то. передавать в метод отрисовки чего-либо цвет как 4 отдельных параметра, это че за прикол вообще :D


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Января 2019, 07:40
LunarPixelДата: Вторник, 08 Января 2019, 10:23 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
drcrack, с такой уверенностью, но неверно ) draw_text_color передает не компоненты цвета, а окрашивает текст в разные цвета (градиент).

Erop47, А ошибка странная, все должно работать, если ты нигде ничего дополнительного с var_gui_TextColor не делаешь. Для теста, попробуй создать отдельный объект, заведи там в create левую переменную для хранения цвета, а в draw выведи произвольный текст через draw_text_color, используя созданную переменную для всех цветов.

Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например:

Код
draw_text_color(x+30,y-100,arr_gui_DescripsionBox[0],$FF0000,$FF0000,$FF0000,$FF0000,1);


$FF0000, соответственно, можно и в переменной хранить, как ты делаешь с make_color_rgb.


drcrackДата: Вторник, 08 Января 2019, 11:18 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В любом случае, GM днище :D на этот код даже смотреть больно
Цитата
Для цвета, также, можно использовать формат $BBGGRR. Например:

ну да, логично, почему бы не записать RGB компоненты в обратном порядке. в общем я уже сказал все что думаю об этом движке))


Dynamic GPU Occlusion Culling for Unity
Zeal — онлайн 3rd person ARPG без гринда


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 08 Января 2019, 11:19
FargostДата: Среда, 09 Января 2019, 11:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_set_color(var_gui_TextColor)
draw_text(''')


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » draw_text_color - свои цвета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг