Пятница, 26 Апреля 2019, 10:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Камера (GameMakerStudio)
Камера
ShiepДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть 2 обьекта, которые меняются при нажатии на кнопку. Камера следит только за 1 обьетом, а при переключении камера остаётся в последнем положении. Нужно чтобы после переключения камера следила за обьектом. (Привязать 1 обьект к камере 1, а обьект 2 к камере 2 не работает. Работает только 1 из камер.)

BiGZeBr
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:53 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, попробуй простую команду - view_object[НОМЕР ТВОЕГО ВИДА] = ОБЪЕКТ

Игра в разработке... до сих пор.
ShiepДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 13:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES, не работает :(

BiGZeBr
UNIT02_GAMESДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 16:28 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, должно работать, как ты делаешь?

Игра в разработке... до сих пор.
ShiepДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES, "При нажатии на кнопку 1" вставляю туда команду view_object[0] = player_D_claws; (Это с оружием)


BiGZeBr
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 18:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, очень не понятно, лучше прикреплять исходник, что бы было видно в чем проблема. А так помогать в слепую, тяжело..

Игра в разработке... до сих пор.
ss87ssДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:42 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, зачем так усложнять
создай объект например ob_kamera привяжи вид комнаты к нему
и при нажатии 1 (установить на этот объекте)
vid = 1
а в Begin Step пишем
if(vid=1)
{
x = объект_1.x(нужные координаты x)
y = объект_1.y(нужные координаты y)
}
if(vid=2)
{
x = объект_2.x(нужные координаты x)
y = объект_2.y(нужные координаты y)
}
думаю это будет проще чем страдать с видами в комнате)


Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:46
ShiepДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 22:53 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, Я не понимаю! СЛОЖНА - СЛОЖНА!Я создал обьект и добавил Begin Step, но не работает. Может есть команда которая переключает выбраный обьект для камеры после нажатия кнопки?

BiGZeBr
DennyДата: Среда, 12 Декабря 2018, 11:13 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, уроки же есть. Причём, этих уроков достаточно много, в том числе и видео уроки в интернете.
ShiepДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 10:05 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, может есть команда после которой сменяется object following во время игры?

BiGZeBr
vampir0305Дата: Суббота, 15 Декабря 2018, 12:04 | Сообщение # 11
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Сделай объект-пустышку за которым камера всегда будет следить. Координаты этого объекта-пустышки пусть всегда будут равны координатам объекта, за которым нужно следить. И когда надо переключиться, просто делай так, чтобы объект-пустышка следил за другим объектом.
Пример:
End Step объекта-пустышки
Код

if (follow == 0)
{
x = obj_number1.x;
y = obj_number1.y;
}
else
{
x = obj_number2.x;
y = obj_number2.y;
}

При нажатии кнопки "Q" делай чтобы follow было равно 0, при нажатии кнопки "P" делай чтобы follow было равно 1.
ss87ssДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 13:07 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,
добавляешь куда тебе нужно
ob_kamera.vid=1; (если нужно видеть объект 1)
или
ob_kamera.vid=2; (если нужно видеть объект 2)

как вариант можешь создать в своем объекте
действие нажать цифру 1
и внутри вписать ob_kamera.vid=1;
ShiepДата: Суббота, 15 Декабря 2018, 14:12 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, "при нажатии 1 (установить на этот объекте)" как это сделать? Как установить на обьекте?

BiGZeBr
ss87ssДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:52 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,

клавиша нажата, далее выбираешь любую кнопку или цифру
Создай эти цифры только в одном объекте(лучше в самой ob_kamera)


Сообщение отредактировал ss87ss - Воскресенье, 16 Декабря 2018, 09:56
ShiepДата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22:13 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, Камера не следит, а остаётся в стартовом положении.

Добавлено (16 Декабря 2018, 22:19)
---------------------------------------------
ss87ss, http://s1.uploadpics.ru/images/-JHIZx_L7N.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/b1N8WldIQN.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/-1FVExO8XN.jpg
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1nENguLQE.jpg


BiGZeBr
Zmei0302Дата: Воскресенье, 16 Декабря 2018, 22:38 | Сообщение # 16
уже был
Сейчас нет на сайте
ребят помогите мне с проблемой: https://gcup.ru/forum/36-101290-1

Earth And Freedom 2D Classic
ss87ssДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 08:40 | Сообщение # 17
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep,
у тебя стоит keypad 1 и 2
это значит используются эти клавиши
ShiepДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:09 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, Ну я знаю. Ток что-то они делают то, что я раньше сам для них назначил, а не камера.

BiGZeBr
ss87ssДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:14 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, а ты поставил в настройке комнаты чтоб вид следил за объектом камера?

Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:14
ShiepДата: Понедельник, 17 Декабря 2018, 17:31 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, Поставил, но его нужно вынести в комнату?

BiGZeBr
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Камера (GameMakerStudio)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг