Пятница, 14 Декабря 2018, 17:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Камера (GameMakerStudio)
Камера
ShiepДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 20:53 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть 2 обьекта, которые меняются при нажатии на кнопку. Камера следит только за 1 обьетом, а при переключении камера остаётся в последнем положении. Нужно чтобы после переключения камера следила за обьектом. (Привязать 1 обьект к камере 1, а обьект 2 к камере 2 не работает. Работает только 1 из камер.)

BiGZeBr
UNIT02_GAMESДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 10:53 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, попробуй простую команду - view_object[НОМЕР ТВОЕГО ВИДА] = ОБЪЕКТ

KY
[2D TDS] - Агент: Blackline
ShiepДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 13:53 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES, не работает :(

BiGZeBr
UNIT02_GAMESДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 16:28 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, должно работать, как ты делаешь?

KY
[2D TDS] - Агент: Blackline
ShiepДата: Вторник, 27 Ноября 2018, 21:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES, "При нажатии на кнопку 1" вставляю туда команду view_object[0] = player_D_claws; (Это с оружием)


BiGZeBr
UNIT02_GAMESДата: Суббота, 01 Декабря 2018, 18:28 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, очень не понятно, лучше прикреплять исходник, что бы было видно в чем проблема. А так помогать в слепую, тяжело..

KY
[2D TDS] - Агент: Blackline
ss87ssДата: Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:42 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Shiep, зачем так усложнять
создай объект например ob_kamera привяжи вид комнаты к нему
и при нажатии 1 (установить на этот объекте)
vid = 1
а в Begin Step пишем
if(vid=1)
{
x = объект_1.x(нужные координаты x)
y = объект_1.y(нужные координаты y)
}
if(vid=2)
{
x = объект_2.x(нужные координаты x)
y = объект_2.y(нужные координаты y)
}
думаю это будет проще чем страдать с видами в комнате)


Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 03 Декабря 2018, 08:46
ShiepДата: Вторник, 11 Декабря 2018, 22:53 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
ss87ss, Я не понимаю! СЛОЖНА - СЛОЖНА!Я создал обьект и добавил Begin Step, но не работает. Может есть команда которая переключает выбраный обьект для камеры после нажатия кнопки?

BiGZeBr
DennyДата: Среда, 12 Декабря 2018, 11:13 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас на сайте
Shiep, уроки же есть. Причём, этих уроков достаточно много, в том числе и видео уроки в интернете.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Камера (GameMakerStudio)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг