Пятница, 26 Апреля 2024, 17:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите новичку в создания платформера... (Все вопросы буду задавать здесь...)
Помогите новичку в создания платформера...
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:32 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пишу платформер типа Worms.
Нужна помощь в реализации проекта...
Пишу кнопками, если скипт то опишыте все функции по подробние для розяснения

Вопрос:
1. Как прикрипить спрайт к основному (есть тело с ногами анимация хочу, прикрипить руки анимация)?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

tifasoДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:47 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Одними кнопками много не сделаешь я по себе знаю. Поищи примеры на сайте Game-maker.ru может быть и найдёшь там ответы на твои вопросы.


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:55 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть специальные либ библиотеки для ГМ, чтоб быстро создать платформер.
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 12:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Где найти хорошый учебник или мануал по скриптам GML языку?
Подскажыте!!!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

LorderonДата: Среда, 20 Октября 2010, 13:03 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex-Karp)
Где найти хорошЫй учебник или мануал по скриптам GML языку?

Справочник - это хорошЫй учебник по ГМЛ.

Добавлено (20.10.2010, 13:03)
---------------------------------------------
Учебников как таковых нет. Есть статьи, исходники, примеры. Учебников нет.

TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 13:14 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаешь два объекта obj_telo и obj_ruka: Одному ставишь спрайт "тело с ногами", второну объекту ставишь спрайт "рука"

В событии Step, объекта obj_ruka ставишь действие JumpToPosition (на вкладке Move, такая красная стрелочка которая прыгает от одного крестика к другому biggrin ), в свойствах которого пишешь:
Для x: obj_telo.x + 0
Для y: obj_telo.y + 0

Где вместо 0 подбираешь нужные координаты, чтобы сдвинуть руку в нужную позицию относительно тела.
Вроде ничего не забыл ))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет


Сообщение отредактировал Tezus - Среда, 20 Октября 2010, 13:16
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 14:46 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Справочник - это хорошЫй учебник по ГМЛ.Добавлено (20.10.2010, 13:03)---------------------------------------------Учебников как таковых нет. Есть статьи, исходники, примеры. Учебников нет.

ну нечё, както розберёмся)

Добавлено (20.10.2010, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (Tezus)
Создаешь два объекта obj_telo и obj_ruka: Одному ставишь спрайт "тело с ногами", второну объекту ставишь спрайт "рука" В событии Step, объекта obj_ruka ставишь действие JumpToPosition (на вкладке Move, такая красная стрелочка которая прыгает от одного крестика к другому ), в свойствах которого пишешь: Для x: obj_telo.x + 0 Для y: obj_telo.y + 0 Где вместо 0 подбираешь нужные координаты, чтобы сдвинуть руку в нужную позицию относительно тела. Вроде ничего не забыл ))

Спс)) Получилось)) Ток как теперь их намертво прикрипить? ато при прижку они двигаются отдельно от тела(скользят)?



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

EshfordДата: Среда, 20 Октября 2010, 14:48 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Двин вормс??? Его вроде делал FedenkoVadik
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:05 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alex-Karp, отдельно двигаться не должно. Ты точно то действие использовал о котором я сказал?

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:18 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Alex-Karp, отдельно двигаться не должно. Ты точно то действие использовал о котором я сказал?
Ну как сказать вместе но скользит по телу на несколько пикселей при прижку!

Добавлено (20.10.2010, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (Naruto-63)
Двин вормс??? Его вроде делал FedenkoVadik

ну может кто и делал))) Но ет чтото иное)))) Ето реализация игры придуманой в 2-4 класе)) в неё все парни играли))) Типа морського боя))) но чемто похож на вормс)) Война человечками)))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можешь кинуть исходник? Я посмотрю. У меня ничего не скользило.

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Можешь кинуть исходник? Я посмотрю. У меня ничего не скользило.

ща дам, ток дай норм файловыйобменник!



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:45 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.fileland.ru/

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 15:47 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
вот исходник http://fileland.ru/file_id-253741


Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:07 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже это проблема GameMaker 8, у меня в 7ой версии все работает как надо.

Добавлено (20.10.2010, 16:07)
---------------------------------------------
Сейчас ещё один способ попробую.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:10 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Похоже это проблема GameMaker 8, у меня в 7ой версии все работает как надо.Добавлено (20.10.2010, 16:07)---------------------------------------------Сейчас ещё один способ попробую.

Ок)



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:16 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://fileland.ru/file_id-253744

Сделал. Только способ мудрение чуток. ))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:24 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
http://fileland.ru/file_id-253744 Сделал. Только способ мудрение чуток. ))

Спс))) + тебе))) а Чё ты там намудрил с кнопками что они означают? Драв???



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:33 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пожалуйста ))
Событие Draw - это событие рисования.. туда суешь все что тебе нужно прорисовать )
Draw sprite - рисует спрайт в указанной позиции.
В зависимости от нажатой (отпущенной) клавиши меняется значение переменной. А в зависимости от значения переменной меняется рисуется спрайт.
Тут нужно учесть, что рисунок рук в данном случае не будет являтся объектом ob_ruki. Это только спрайт помещенный в указанную позицию.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Alex-KarpДата: Среда, 20 Октября 2010, 16:42 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
спс))) Ищё нужно чтото зделать с анимацыею когда нажымаеш 2 кнопки: лево и право (в разные стороны) он должен стоять, и анимация не двигатся! просвятиш?

Добавлено (20.10.2010, 16:42)
---------------------------------------------
И ищё! Чёт той исходник что ты дал, у него размер окна маленькой и изменить не получается(



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите новичку в создания платформера... (Все вопросы буду задавать здесь...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг