Воскресенье, 22 Декабря 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите новичку в создания платформера...
TezusДата: Среда, 20 Октября 2010, 17:09 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас погляжу.
Я просто сделал чтоб камера за игроком следила. В комнату зайди и там на вкладке views верхнюю галочку убери.

Добавлено (20.10.2010, 17:09)
---------------------------------------------
Покопался... Опять же из за 8ой версии сделать проблематичнее. Почему то начиная с 6ой версии одну весьма хорошую штуку убрали при работе со спрайтами.
Могу позже сложный вариант написать.
Пока сам поэксперементируй с кодом.
Поставь в Step условие if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) {..........} - пусть что нибудь происходит когда нажаты обе клавиши ))


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Alex-KarpДата: Четверг, 21 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 22
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Покопался... Опять же из за 8ой версии сделать проблематичнее. Почему то начиная с 6ой версии одну весьма хорошую штуку убрали при работе со спрайтами. Могу позже сложный вариант написать. Пока сам поэксперементируй с кодом. Поставь в Step условие if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) {..........} - пусть что нибудь происходит когда нажаты обе клавиши ))

Хорошо ща посмотрим)))

Добавлено (21.10.2010, 21:28)
---------------------------------------------
Вот и нагрянул ищё один вопрос!) *Пишыте кодом*

3. Как зделать что б когда зажымаеш клавишы лево и право одновременно спрайт становился неподвижным?

4. как зделать чтоб при прижке спрайт прижка был поверну в ту сторону в которую и спрайт движения???



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

(_Meloman_)Дата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:21 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
3.
Code
if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right)
{
sprite_index=hero_stop   //нужный спрайт
}

4.
У тебя задано, что если нажата клавиша влево, то герой идет влево?
тогда допишы, что переменная
Code
look=0

а когда он идет вправо, то
Code
look=1

а в create look=1

потом, в прижке пишешь:

Code
if look=0
{//тут твой код прыжка влево}
if look=1
{//код прыжка вправо}


TezusДата: Четверг, 21 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
4. Заведи переменную napravlenie... при движении вправо пусть она принимает значение 1, а влево 2... в прыжке делай проверку, если переменная napravlenie = 1 то такой то спрайт, если napravlenie = 2, то другой спрайт.

3. if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) && napravlenie = 1 {не помню точно как кодом спрайт поменять... посмотри в хелпе..}
if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) && napravlenie = 2 {сюда другой спрайт} - не факт что получится, просто не могу сейчас проверить сам.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Alex-KarpДата: Четверг, 21 Октября 2010, 23:04 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо)))
Quote ((_Meloman_))
if keyboard_check(vk_left) && keyboard_check(vk_right) { sprite_index=hero_stop   //нужный спрайт }

воспользовался))) всё получилось)))



Пишем игру на GM вместе...

SilverShot

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг