Пятница, 19 Апреля 2024, 02:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » подскажите AI противников, мой тупой T_T
подскажите AI противников, мой тупой T_T
SaiteiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:50 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
if distance_to_point(hero.x,hero.y)>300
{image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y)
move_towards_point(hero.x,hero.y,8)}
else
if distance_to_point(hero.x,hero.y)<300 {path_add_point(path0,x,y,10)}
if health<0 {instance_destroy()}


Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:51
EshfordДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:57 | Сообщение # 2
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Хороший icecream
SaiteiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:02 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Нет T_T
EshfordДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Arz, wink я конечно понимаю, бывают заскоки
SaiteiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:27 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, ты не понимаешь wink
Это даже AI назвать нельзя) AI нужен мне прошареный... Что-то типа подбежать ко мне и юзнуть скил, одбежать, пострелять из лука и опять в атаку. Если хп меньше 30, то моб одбегает и что-то делает... Вот это уже будет AI уровня "n00b"
EshfordДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:29 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
ну тогда тебе к YemSalat`у biggrin
Я лично пока что на уровне "polu-n00b" и использую такой AI
SaiteiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:31 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, почему только YemSalat? Я конечно понимаю что он действительно хороший человек, который круто прошарился в GameMaker... Но я не думаю что только он сможет это сделать happy
Quote (Naruto-63)
Я лично пока что на уровне "polu-n00b" и использую такой AI

ну... Это твое дело... Но мне нужен жесткий упор на геймплей
EshfordДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:34 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Arz,
SaiteiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:35 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63,
EshfordДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:38 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Arz,
SaiteiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:41 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Naruto-63,
EshfordДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:44 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Arz,
SaiteiДата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:45 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
У тебя точно что-то не то с головой (без обид)


Гм... Банан не хочу... Говорим по теме! Может есть у кого геймдизайнерские наброски?
vsDaTavsДата: Вторник, 19 Октября 2010, 00:08 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Может есть у кого геймдизайнерские наброски?

достаточно ли в виде теории?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 19 Октября 2010, 00:22
CeBepДата: Вторник, 19 Октября 2010, 09:57 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
AI нужен мне прошареный... Что-то типа подбежать ко мне и юзнуть скил, одбежать, пострелять из лука и опять в атаку. Если хп меньше 30, то моб одбегает и что-то делает... Вот это уже будет AI уровня "n00b"

Есть простенький AI, который может стрелять если игрок игрок находится на определенном расстоянии до него, если это расстояние больше, то он самостоятельно подходит ближе, этот АИ я использовал в TDS, если нужен AI получше, могу попробовать сделать (время немножко есть), но дай мне 2 вещи:1.Что тебе конкретно от него нужно(я про АИ) и 2.Исходник в котором оставлен только сам объект противника и игрока, спрайты можешь убрать от-туда если не доверяешь.


The real war is to follow the law of the lord-© DMX


Сообщение отредактировал CeBep - Вторник, 19 Октября 2010, 09:58
ФилДата: Вторник, 19 Октября 2010, 10:53 | Сообщение # 16
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
можно сделать для ии систему приоритетов. И где больше приоритет, то действие он выполняет.
Например если есть стрелы и враг рядом, а также у ии мало здоровья и рядом лежит аптечка, тогда он бежит к аптечке, попутно стреляя во врага...
vsDaTavsДата: Вторник, 19 Октября 2010, 11:40 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот первое че пришло в голову



http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 19 Октября 2010, 11:42
GavolotДата: Вторник, 19 Октября 2010, 13:35 | Сообщение # 18
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Arz, Система приоритетов конечно хорошо и т.п., но мне интересно, а какой вид ты вообще делаеш в игре, просто сверху? По сути если не много подумать то можно реализовать то что ты хочеш. Просто не понятно как ты хочеш это видеть, можно просто попариться с дистанциями и тем чтобы он двигался вокруг тебя обходя припятствия, и в определенный момент включал команду_2 бежать на тебя и атаковать, а если здаровья мало то противник бросает все включает команду_3 и отступает куда-либо для регенерации или спрятаться. Можно еще зделать так чтобы была команда_4 для простого блуждения по карте.
Сначала нужно знать как там у тебя все выглядит и чего ты примерно хочеш, тогда бы я занялся этим.
(Я делаю свой проэкт, но возможно при создании этого ИИ, я бы увидел что-то, что я упустил у себя, моя личная тактика) cool


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
SaiteiДата: Вторник, 19 Октября 2010, 18:23 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Да-да, это TDS x)
vsDaTavs, ну имея саму "идею" в письменом варианте я могу её легко перенести в игру ^__^
CeBep, Пока я собираю ( а точнее делаю) спрайты) Это так сказать... Взгляд в будущее)) Допустим бот называется "obj_bot" а персонаж "hero"
ну мне нужен умный AI у которого есть сразу же множество вариантов действий
vsDaTavs, возьму на заметку smile Про урон и бегство понравилось
vsDaTavsДата: Вторник, 19 Октября 2010, 20:16 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
а если здаровья мало то противник бросает все включает команду_3 и отступает куда-либо для регенерации или спрятаться

Следует заметить что етот вариант приемлим для уникальных монстров.
Так сказать для мобов высшего порядка. . Мобы низшего порядка, то есть обычные рядовые мобы не прекращают борьбу с героем пока кто нить не сдохнет.
Quote
ну имея саму "идею" в письменом варианте я могу её легко перенести в игру

Я могу изложить свои идеи по етому жанру. Как я сказал уже ранее, для етого нужно знать хотябы общие возможности монстра и физики игры. Если етой информации не будет, то и варианты будет слишком общие, а вы просите умного ИИ мммда. ..


http://farchive.jino.ru/
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » подскажите AI противников, мой тупой T_T
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг