if distance_to_point(hero.x,hero.y)>300 {image_angle=point_direction(x,y,hero.x,hero.y) move_towards_point(hero.x,hero.y,8)} else if distance_to_point(hero.x,hero.y)<300 {path_add_point(path0,x,y,10)} if health<0 {instance_destroy()}
Сообщение отредактировал Arz - Понедельник, 18 Октября 2010, 21:51
AI этот не зашибись! Зашибись это когда моб подходит и дает пинка под зад, потом одбегает, танцует брейк-данс и засовует гранату в трусы... Попутно из динамиков идет звук "Угаагагагагагга!!! Тролололо ОтакуЕ!!!!!
Naruto-63, ты не понимаешь Это даже AI назвать нельзя) AI нужен мне прошареный... Что-то типа подбежать ко мне и юзнуть скил, одбежать, пострелять из лука и опять в атаку. Если хп меньше 30, то моб одбегает и что-то делает... Вот это уже будет AI уровня "n00b"
Naruto-63, почему только YemSalat? Я конечно понимаю что он действительно хороший человек, который круто прошарился в GameMaker... Но я не думаю что только он сможет это сделать
Quote (Naruto-63)
Я лично пока что на уровне "polu-n00b" и использую такой AI
ну... Это твое дело... Но мне нужен жесткий упор на геймплей
AI нужен мне прошареный... Что-то типа подбежать ко мне и юзнуть скил, одбежать, пострелять из лука и опять в атаку. Если хп меньше 30, то моб одбегает и что-то делает... Вот это уже будет AI уровня "n00b"
можно сделать для ии систему приоритетов. И где больше приоритет, то действие он выполняет. Например если есть стрелы и враг рядом, а также у ии мало здоровья и рядом лежит аптечка, тогда он бежит к аптечке, попутно стреляя во врага...
1 отбегать монстру следует не только когда он имеет мало жизней, но и когда он подряд получает большие повреждения. (если ты атаковал монстра в рукопашную, и видеш что твои жизни быстро улетают ты не пременно отбежишь). Такие вещи я делаю через метки-переменные. 2 Также через метки воссоздать систему приоритетов например атак (тут вовсе обобщенно, поскольку я незнаю что умеет твой монстр) 3. Также если атаки монстра неэффективны(например промахивается, наносит много меньше повреждений, чем должен наносить прием, Эффект не срабатывает(например заклинание проклятья) то следует понизить приоритет. 4. приоритеты также можно менять, сравнивая общие параметры героя и монстра. Это только в общем.Для большей конкретики необходимо знать больше о персонажах и гемплее(возможностей в игре)
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 19 Октября 2010, 11:42
Arz, Система приоритетов конечно хорошо и т.п., но мне интересно, а какой вид ты вообще делаеш в игре, просто сверху? По сути если не много подумать то можно реализовать то что ты хочеш. Просто не понятно как ты хочеш это видеть, можно просто попариться с дистанциями и тем чтобы он двигался вокруг тебя обходя припятствия, и в определенный момент включал команду_2 бежать на тебя и атаковать, а если здаровья мало то противник бросает все включает команду_3 и отступает куда-либо для регенерации или спрятаться. Можно еще зделать так чтобы была команда_4 для простого блуждения по карте. Сначала нужно знать как там у тебя все выглядит и чего ты примерно хочеш, тогда бы я занялся этим. (Я делаю свой проэкт, но возможно при создании этого ИИ, я бы увидел что-то, что я упустил у себя, моя личная тактика) В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Да-да, это TDS x) vsDaTavs, ну имея саму "идею" в письменом варианте я могу её легко перенести в игру ^__^ CeBep, Пока я собираю ( а точнее делаю) спрайты) Это так сказать... Взгляд в будущее)) Допустим бот называется "obj_bot" а персонаж "hero" ну мне нужен умный AI у которого есть сразу же множество вариантов действий vsDaTavs, возьму на заметку Про урон и бегство понравилось
а если здаровья мало то противник бросает все включает команду_3 и отступает куда-либо для регенерации или спрятаться
Следует заметить что етот вариант приемлим для уникальных монстров. Так сказать для мобов высшего порядка. . Мобы низшего порядка, то есть обычные рядовые мобы не прекращают борьбу с героем пока кто нить не сдохнет.
Quote
ну имея саму "идею" в письменом варианте я могу её легко перенести в игру
Я могу изложить свои идеи по етому жанру. Как я сказал уже ранее, для етого нужно знать хотябы общие возможности монстра и физики игры. Если етой информации не будет, то и варианты будет слишком общие, а вы просите умного ИИ мммда. .. http://farchive.jino.ru/