| 
				
				Вопрос по поводу Loop ов
				 | 
 | 
| Vicka | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:02 | Сообщение # 1 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вопрос собственно следующий, есть какие то общие принципы создания лупп (зацикленных) композиций?   Мои попытки заканчиваются явно заметным переходом. Может есть какой то специализированный софт, который находит похожие куски и автоматически сшивает конец и начало?   В благодарность плюсег и имя в титрах будущих проектов  
 
  
 
 Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 19 Февраля 2013, 11:03  |  
| 
 | 
 |    | 
| KopetanUlitko | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:15 | Сообщение # 2 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата (Neia) Может есть какой то специализированный софт, который находит похожие куски и автоматически сшивает конец и начало?      Руки=)   А вообще если в ЛС стукнешь с примером, то на конкретном примере тебе и попробую посоветовать что и как сделать=)
   Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).   Скрин выплат.    Работа в геймдеве (вакансии).    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vicka | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:22 | Сообщение # 3 |  
 
Another ART 
Сейчас нет на сайте 
 
 | KopetanUlitko, Благодарю) Появилась мысль) Если не оправдает себя - обязательно обращусь)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxlun | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Похожий вопрос: есть короткий звук, например ветер. Как сделать из него loop? У меня программа Cool Edit Pro 2.1, желательно для неё инструкцию.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 23:15 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну также монтажом. Это также как в рисовании. Там нужно искать для создания бесшовных текстур место где нет швов. Здесь тоже самое. Ищеш то место, кторое не режет слух и делаешь его началом цикла.
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 23:15  |  
| 
 | 
 |    | 
| maxlun | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:24 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В том то и дело, что не могу найти такое место. Выделяю часть с похожим началом и концом, но при воспроизведении всё равно слышится щелчок на месте стыка. Как исправить? Должна же быть какая то возможность подогнать конец и начало звука для лупа.
 
 Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 06 Марта 2014, 18:25  |  
| 
 | 
 |    | 
| DantorS | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 7 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну тогда тебе самому придется делать. Почему не получается - сложно ответить. Вариантов куча. Все зависит от этого короткого звука. Нужно брать и делать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| -l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 08:07 | Сообщение # 8 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей. С шумами, вроде ветра и дождя, работает достаточно хорошо. Ещё можно сделать "пинг-понг": склеить сэмпл с его обращённой копией, но это не всегда прилично звучит.
  Как правильно задавать вопросы
 |  
| 
 | 
 |    | 
| maxlun | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 9 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей.   То, как делать тишину на стыке я понял. А как объединять? Можно алгоритмом? А пинг-понг это действительно не очень, будет заметно. 
   update: Всё получилось) Нашёл как миксовать. Спасибо.
 
 Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 08 Марта 2014, 16:03  |  
| 
 | 
 |    |