Результаты поиска
|
|
maxlun | Дата: Суббота, 04 Августа 2018, 14:54 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать, чтобы trail работал на прозрачном фоне? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А где выбираются эти шейдеры? В опциях Trail ничего похожего не нашёл. А в материалах сейчас у меня стоит Default Line.
Кажется понял: нужно создать новый материал и выбрать Unlit, а потом вставить это материал в Trail. Но тогда линия хвоста получается сплошной заливкой. А как сделать линию переходящую в альфа?
Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 04 Августа 2018, 15:15 |
|
| |
maxlun | Дата: Суббота, 21 Июля 2018, 01:43 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать, чтобы trail работал на прозрачном фоне? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Есть спрайт, к которому привязан эффект trail renderer. Я пытаюсь вставить этот экзешник в OBS с прозрачным фоном. В OBS эффект trail почему то проявляется только на непрозрачных спрайтах. На полупрозрачных спрайтах эффект ослаблен, пропорционально прозрачности спрайта, по которому проходит след. Как сделать, чтобы след работал на прозрачном фоне?
|
|
| |
maxlun | Дата: Пятница, 22 Июня 2018, 09:57 | Сообщение # 3 | Тема: Создать простейший визуализатор на Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мануал на английском, в котором я ничего не понял, это конечно хорошо. Но как здесь задать высоту амплитуды и привязать анимацию? Можно ли использовать стереомикшер? Ничего из этого я там не нашёл)
|
|
| |
maxlun | Дата: Четверг, 21 Июня 2018, 22:43 | Сообщение # 4 | Тема: Создать простейший визуализатор на Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Помогите сделать визуализатор музыки на Unity. Надо, чтобы в зависимости от амплитуды звука включалась определённая 2d-анимация. Допустим, есть 4 анимации: 1-ая анимация включается для минимальной амплитуды, 4-ая – для максимальной. Желательно, чтобы визуализатор реагировал на звуки в системе(через стереомикшер). Если это невозможно, то нужно, чтобы трек можно было выбрать с жёсткого диска вручную. Подскажите, как реализовать. Если будет нужно - оплачу, но на большую сумму не стоит рассчитывать - я частное лицо. Для исходника вместо 2d-анимации можно использовать png с цифрами(кадр с номером анимации, всего четыре), а анимации я потом сам вставлю.
Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 21 Июня 2018, 22:45 |
|
| |
maxlun | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 07:30 | Сообщение # 5 | Тема: Реверс анимации |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, чтобы анимация проигралась назад с заданного кадра? Как при этом можно регулировать скорость анимации?
|
|
| |
maxlun | Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:53 | Сообщение # 6 | Тема: Склеивание двух объектов с физикой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sanches ( ) Почему бы их не заменить одним объектом с объединённой маской коллизий? Не совсем понял что имеете ввиду. В смысле нарисовать в одном спрайте оба спрайта?) Это не подходит. Мне нужно, чтоб второй спрайт мог оделяться от первого.
|
|
| |
maxlun | Дата: Суббота, 22 Марта 2014, 20:08 | Сообщение # 7 | Тема: Склеивание двух объектов с физикой. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как прикрепить один объект с физикой к другому, тоже с физикой. Нужно, чтобы один предмет всегда находился в определённой точке внутри другого, и менял угол вместе с ним, как прилипший.
Пробовал сделать с помощью set position to object и set angle, но при этом объект начинает истерично прыгать по экрану. Пробовал приклеить с помощью create hinge, но при этом прикреплённый объект вращается. Как правильно?
Коллизия объектов между собой, естественно, отключена.
Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 22 Марта 2014, 20:10 |
|
| |
maxlun | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по поводу Loop ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей. То, как делать тишину на стыке я понял. А как объединять? Можно алгоритмом? А пинг-понг это действительно не очень, будет заметно.
update: Всё получилось) Нашёл как миксовать. Спасибо.
Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 08 Марта 2014, 16:03 |
|
| |
maxlun | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:52 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли сделать так, чтобы объект частицы при столкновении со спрайтом уничтожался? Например, чтобы град пуль останавливался стеной.
|
|
| |
maxlun | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:24 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по поводу Loop ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело, что не могу найти такое место. Выделяю часть с похожим началом и концом, но при воспроизведении всё равно слышится щелчок на месте стыка. Как исправить? Должна же быть какая то возможность подогнать конец и начало звука для лупа.
Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 06 Марта 2014, 18:25 |
|
| |
maxlun | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по поводу Loop ов |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Похожий вопрос: есть короткий звук, например ветер. Как сделать из него loop? У меня программа Cool Edit Pro 2.1, желательно для неё инструкцию.
|
|
| |
maxlun | Дата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 12 | Тема: Потеря скорости при развроте 8 direction |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выбрана надстройка 360 degree. При развороте в противоположную направлению спрайта сторону, он сначала тормозит до полной остановки, и только потом разворачивается и начинает движение. При выборе настройки 8-direction, разворот происходит моментально как нужно.
Как исправить разворот при 360 degree, чтобы спрайт не тормозил так?
Сообщение отредактировал maxlun - Понедельник, 03 Марта 2014, 18:27 |
|
| |