Суббота, 23 Ноября 2024, 11:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
maxlunДата: Суббота, 04 Августа 2018, 14:54 | Сообщение # 1 | Тема: Как сделать, чтобы trail работал на прозрачном фоне?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А где выбираются эти шейдеры? В опциях Trail ничего похожего не нашёл.
А в материалах сейчас у меня стоит Default Line.

Кажется понял: нужно создать новый материал и выбрать Unlit, а потом вставить это материал в Trail.
Но тогда линия хвоста получается сплошной заливкой. А как сделать линию переходящую в альфа?


Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 04 Августа 2018, 15:15
maxlunДата: Суббота, 21 Июля 2018, 01:43 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать, чтобы trail работал на прозрачном фоне?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть спрайт, к которому привязан эффект trail renderer.
Я пытаюсь вставить этот экзешник в OBS с прозрачным фоном. В OBS эффект trail почему то проявляется только на непрозрачных спрайтах.
На полупрозрачных спрайтах эффект ослаблен, пропорционально прозрачности спрайта, по которому проходит след.
Как сделать, чтобы след работал на прозрачном фоне?
maxlunДата: Пятница, 22 Июня 2018, 09:57 | Сообщение # 3 | Тема: Создать простейший визуализатор на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мануал на английском, в котором я ничего не понял, это конечно хорошо.
Но как здесь задать высоту амплитуды и привязать анимацию? Можно ли использовать стереомикшер?
Ничего из этого я там не нашёл)
maxlunДата: Четверг, 21 Июня 2018, 22:43 | Сообщение # 4 | Тема: Создать простейший визуализатор на Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите сделать визуализатор музыки на Unity.
Надо, чтобы в зависимости от амплитуды звука включалась определённая 2d-анимация.
Допустим, есть 4 анимации: 1-ая анимация включается для минимальной амплитуды, 4-ая – для максимальной.
Желательно, чтобы визуализатор реагировал на звуки в системе(через стереомикшер).
Если это невозможно, то нужно, чтобы трек можно было выбрать с жёсткого диска вручную.
Подскажите, как реализовать. Если будет нужно - оплачу, но на большую сумму не стоит рассчитывать - я частное лицо.
Для исходника вместо 2d-анимации можно использовать png с цифрами(кадр с номером анимации, всего четыре), а анимации я потом сам вставлю.


Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 21 Июня 2018, 22:45
maxlunДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 07:30 | Сообщение # 5 | Тема: Реверс анимации
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать, чтобы анимация проигралась назад с заданного кадра? Как при этом можно регулировать скорость анимации?
maxlunДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:53 | Сообщение # 6 | Тема: Склеивание двух объектов с физикой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Sanches ()
Почему бы их не заменить одним объектом с объединённой маской коллизий?
Не совсем понял что имеете ввиду. В смысле нарисовать в одном спрайте оба спрайта?) Это не подходит. Мне нужно, чтоб второй спрайт мог оделяться от первого.
maxlunДата: Суббота, 22 Марта 2014, 20:08 | Сообщение # 7 | Тема: Склеивание двух объектов с физикой.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как прикрепить один объект с физикой к другому, тоже с физикой. Нужно, чтобы один предмет всегда находился в определённой точке внутри другого, и менял угол вместе с ним, как прилипший.

Пробовал сделать с помощью set position to object и set angle, но при этом объект начинает истерично прыгать по экрану.
Пробовал приклеить с помощью create hinge, но при этом прикреплённый объект вращается.
Как правильно?

Коллизия объектов между собой, естественно, отключена.


Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 22 Марта 2014, 20:10
maxlunДата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по поводу Loop ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей.
То, как делать тишину на стыке я понял. А как объединять? Можно алгоритмом? А пинг-понг это действительно не очень, будет заметно.

update: Всё получилось) Нашёл как миксовать. Спасибо.


Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 08 Марта 2014, 16:03
maxlunДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:52 | Сообщение # 9 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно ли сделать так, чтобы объект частицы при столкновении со спрайтом уничтожался? Например, чтобы град пуль останавливался стеной.
maxlunДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:24 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос по поводу Loop ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что не могу найти такое место. Выделяю часть с похожим началом и концом, но при воспроизведении всё равно слышится щелчок на месте стыка. Как исправить? Должна же быть какая то возможность подогнать конец и начало звука для лупа.

Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 06 Марта 2014, 18:25
maxlunДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по поводу Loop ов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Похожий вопрос: есть короткий звук, например ветер. Как сделать из него loop? У меня программа Cool Edit Pro 2.1, желательно для неё инструкцию.
maxlunДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 18:27 | Сообщение # 12 | Тема: Потеря скорости при развроте 8 direction
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выбрана надстройка 360 degree. При развороте в противоположную направлению спрайта сторону, он сначала тормозит до полной остановки, и только потом разворачивается и начинает движение.
При выборе настройки 8-direction, разворот происходит моментально как нужно.

Как исправить разворот при 360 degree, чтобы спрайт не тормозил так?


Сообщение отредактировал maxlun - Понедельник, 03 Марта 2014, 18:27
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг