Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по поводу Loop ов
VickaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:02 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вопрос собственно следующий, есть какие то общие принципы создания лупп (зацикленных) композиций?
Мои попытки заканчиваются явно заметным переходом. Может есть какой то специализированный софт, который находит похожие куски и автоматически сшивает конец и начало?
В благодарность плюсег и имя в титрах будущих проектов happy




Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 19 Февраля 2013, 11:03
KopetanUlitkoДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:15 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Может есть какой то специализированный софт, который находит похожие куски и автоматически сшивает конец и начало?

Руки=)
А вообще если в ЛС стукнешь с примером, то на конкретном примере тебе и попробую посоветовать что и как сделать=)


Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров).
Скрин выплат.

Работа в геймдеве (вакансии).
VickaДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:22 | Сообщение # 3
Another ART
Сейчас нет на сайте
KopetanUlitko, Благодарю) Появилась мысль) Если не оправдает себя - обязательно обращусь)

maxlunДата: Среда, 05 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Похожий вопрос: есть короткий звук, например ветер. Как сделать из него loop? У меня программа Cool Edit Pro 2.1, желательно для неё инструкцию.
DantorSДата: Среда, 05 Марта 2014, 23:15 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну также монтажом. Это также как в рисовании. Там нужно искать для создания бесшовных текстур место где нет швов. Здесь тоже самое. Ищеш то место, кторое не режет слух и делаешь его началом цикла.

Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 23:15
maxlunДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:24 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что не могу найти такое место. Выделяю часть с похожим началом и концом, но при воспроизведении всё равно слышится щелчок на месте стыка. Как исправить? Должна же быть какая то возможность подогнать конец и начало звука для лупа.

Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 06 Марта 2014, 18:25
DantorSДата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну тогда тебе самому придется делать. Почему не получается - сложно ответить. Вариантов куча. Все зависит от этого короткого звука. Нужно брать и делать.
-l33t-h4xx-Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 08:07 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей. С шумами, вроде ветра и дождя, работает достаточно хорошо. Ещё можно сделать "пинг-понг": склеить сэмпл с его обращённой копией, но это не всегда прилично звучит.

Как правильно задавать вопросы
maxlunДата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей.
То, как делать тишину на стыке я понял. А как объединять? Можно алгоритмом? А пинг-понг это действительно не очень, будет заметно.

update: Всё получилось) Нашёл как миксовать. Спасибо.


Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 08 Марта 2014, 16:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг