Вопрос по поводу Loop ов
|
|
Vicka | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:02 | Сообщение # 1 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вопрос собственно следующий, есть какие то общие принципы создания лупп (зацикленных) композиций? Мои попытки заканчиваются явно заметным переходом. Может есть какой то специализированный софт, который находит похожие куски и автоматически сшивает конец и начало? В благодарность плюсег и имя в титрах будущих проектов
Сообщение отредактировал Neia - Вторник, 19 Февраля 2013, 11:03 |
|
| |
KopetanUlitko | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:15 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Neia) Может есть какой то специализированный софт, который находит похожие куски и автоматически сшивает конец и начало? Руки=) А вообще если в ЛС стукнешь с примером, то на конкретном примере тебе и попробую посоветовать что и как сделать=)
Ютуб партнерка (от 200 подписчиков, 10к просмотров). Скрин выплат. Работа в геймдеве (вакансии).
|
|
| |
Vicka | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 11:22 | Сообщение # 3 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KopetanUlitko, Благодарю) Появилась мысль) Если не оправдает себя - обязательно обращусь)
|
|
| |
maxlun | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Похожий вопрос: есть короткий звук, например ветер. Как сделать из него loop? У меня программа Cool Edit Pro 2.1, желательно для неё инструкцию.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 05 Марта 2014, 23:15 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну также монтажом. Это также как в рисовании. Там нужно искать для создания бесшовных текстур место где нет швов. Здесь тоже самое. Ищеш то место, кторое не режет слух и делаешь его началом цикла.
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 05 Марта 2014, 23:15 |
|
| |
maxlun | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:24 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело, что не могу найти такое место. Выделяю часть с похожим началом и концом, но при воспроизведении всё равно слышится щелчок на месте стыка. Как исправить? Должна же быть какая то возможность подогнать конец и начало звука для лупа.
Сообщение отредактировал maxlun - Четверг, 06 Марта 2014, 18:25 |
|
| |
DantorS | Дата: Четверг, 06 Марта 2014, 18:59 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда тебе самому придется делать. Почему не получается - сложно ответить. Вариантов куча. Все зависит от этого короткого звука. Нужно брать и делать.
|
|
| |
-l33t-h4xx- | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 08:07 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей. С шумами, вроде ветра и дождя, работает достаточно хорошо. Ещё можно сделать "пинг-понг": склеить сэмпл с его обращённой копией, но это не всегда прилично звучит.
Как правильно задавать вопросы
|
|
| |
maxlun | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 15:49 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сделай правую часть звука затухающей, а левую - усиливающейся от нуля до нормального уровня. Теперь режь усиливающуюся часть и объединяй с затухающей. То, как делать тишину на стыке я понял. А как объединять? Можно алгоритмом? А пинг-понг это действительно не очень, будет заметно.
update: Всё получилось) Нашёл как миксовать. Спасибо.
Сообщение отредактировал maxlun - Суббота, 08 Марта 2014, 16:03 |
|
| |