Группа энтузиастов ищет композитора-звукорежиссера
|
|
Забава | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 21:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я прочитала здесь довольно много тем, и понимаю, что себе дороже постить такую тему )) потому что, мы еще ничего не сделали до конца)) но начав поиски подходящего человека заранее, я столкнулась с тем, что его практически невозможно найти)) никогда бы раньше не подумала, что у нас столь специфические запросы )) ну начнем сначала )
Нас трое: Программист - мой друг Сценарист и дизайнер лвлов, задних планов и всякой мелочи - Я Дизайнер персонажей, Аниматор - моя Сестра
Поле деятельности - флеш, в последующем - браузер
А вот теперь самое страшное (именно из-за этого наверно все наши проблемы)))) Наш стиль - думаю больше подойдет англ. слово - Cute (милый) но не приторный ) это будут игры с хорошей графикой, в мультяшном, ярком и сочном стиле ) некоторые аниме, др более "темные" ))), максимум пойдем до полу реалистичного ))
Нас интересует авторская музыка , веселенькая для аркад и более мелодичная для рпг , но это в подробностях проектов обсудим с откликнувшимися. Я не очень сильна в жанрах ) но транс, драм и все остальные стили состоящие из "тыц-тыц" нас не особо интересуют ... это должна быть мелодичная музыка, близкая к классике и попсе. сразу поясню - попса , от слова популярный - значит нравится многим людям - легко запоминается и хочется ее напевать, легкая и ненавязчивая.
за время поиска я уже перезнакомилась с кучей людей занимающихся музыкой, ищу я везде, вот решила попытать счастье и тут ) надеюсь найти человека разделяющего наши интересы в милых, добрых, с хорошим чувством юмора - играх ))) ведь в нашем деле это самое главное - общие интересы ))))
------------ ах да, примеры моих работ можно посмотреть в моей заявке на вступление в гильдию художников ))) http://gcup.ru/forum/10-14503-7#332093
скайп - bennyflanc
Сообщение отредактировал Забава - Пятница, 20 Января 2012, 21:41 |
|
| |