Пейзажное меню для игры
|
|
flatingo | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 19:04 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хотел бы показать, как я рисовал векторное меню для своей будущей игры в Illustrator'e. Небольшой спид-арт и перенос в Unity. Надеюсь получилось неплохо.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 20:22 | Сообщение # 2 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Круто получилось!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
flatingo | Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:16 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, спасибо, стараюсь.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 21 Сентября 2017, 23:09 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что, неплохо. Был бы код ещё такой же, как графика...
|
|
| |
AlexRabbit | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 02:35 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, да, да, очень интересно смотреть на чужой контент, выдаваемый за свой, ага https://youtu.be/hEZrW-fVnGs?t=4m49s А за подобное обращение с животным автору хочется просто ... https://vk.com/wall-115709805_4449
Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 22 Сентября 2017, 02:52 |
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 06:40 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, просто срисовывает
flatingo, котенка и правда оставь в покое. Видно же, что он металлист.
|
|
| |
Psycho | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:35 | Сообщение # 7 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Графоний срисовываешь, кодишь ужасно (нет, правда, не показывай свой код. Никому. Никогда), видео с каждым разом все унылее.. Хз, чему ты там можешь других научить, но лучше бы продолжал JordoBlog снимать, там как-то повеселее было. Или на крайняк мутил бы летсплеи по контре. Только без интервью уже, ибо та же хрень что flatingo.
|
|
| |
Vuvk | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:51 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| flatingo, вот все хают твой код и я впервые решил посмотреть внимательней, что ты там продемонстрировал в этом видео. Названия переменных это отдельная история... меня удивил факт, что ты скорость складываешь с дельтой времени - в чём логика?
Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 22 Сентября 2017, 13:52 |
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 15:39 | Сообщение # 9 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Нормальные переменные) У меня 100% функций и переменных чисто на русском(дельфи позволяет)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 18:25 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Delphi порой такое позволяет, что я аж за голову берусь...
|
|
| |
denykalinin | Дата: Пятница, 22 Сентября 2017, 20:13 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы не советовал свой контент тебе сюда выкладывать,так как здесь сидят люди понимающие и в коде,и в дизайне,и в рисовании,и даже в том,от куда ты взял "свою" идею собирать фрукты и убывающие палочки голода (спойлер : Adventure Island).
Можно называть себя разработчиком игр,но только не в той аудитории,где люди разбираются в твоих "играх".
|
|
| |
flatingo | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 00:03 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата denykalinin ( ) от куда ты взял "свою" идею Это называется - вдохновение. Оно присутствует во всех направлениях искусства. Тебе нравиться несколько вещей и ты объединяешь в один собственный продукт.
когда-то я уйду в web3
|
|
| |