Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пейзажное меню для игры
flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 19:04 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Хотел бы показать, как я рисовал векторное меню для своей будущей игры в Illustrator'e. Небольшой спид-арт и перенос в Unity. Надеюсь получилось неплохо.





когда-то я уйду в web3
vampir0305Дата: Пятница, 15 Сентября 2017, 20:22 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Круто получилось!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
flatingoДата: Пятница, 15 Сентября 2017, 22:16 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, спасибо, стараюсь.

когда-то я уйду в web3
JackNazaryanДата: Четверг, 21 Сентября 2017, 23:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
А что, неплохо. Был бы код ещё такой же, как графика... :)
AlexRabbitДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 02:35 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, да, да, очень интересно смотреть на чужой контент, выдаваемый за свой, ага https://youtu.be/hEZrW-fVnGs?t=4m49s
А за подобное обращение с животным автору хочется просто ... https://vk.com/wall-115709805_4449


Сообщение отредактировал AlexRabbit - Пятница, 22 Сентября 2017, 02:52
VuvkДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 06:40 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, просто срисовывает



flatingo, котенка и правда оставь в покое. Видно же, что он металлист.
PsychoДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:35 | Сообщение # 7
Психоламер
Сейчас нет на сайте
Графоний срисовываешь, кодишь ужасно (нет, правда, не показывай свой код. Никому. Никогда), видео с каждым разом все унылее.. Хз, чему ты там можешь других научить, но лучше бы продолжал JordoBlog снимать, там как-то повеселее было. Или на крайняк мутил бы летсплеи по контре. Только без интервью уже, ибо та же хрень что flatingo.
VuvkДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 13:51 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
flatingo, вот все хают твой код и я впервые решил посмотреть внимательней, что ты там продемонстрировал в этом видео. Названия переменных это отдельная история... меня удивил факт, что ты скорость складываешь с дельтой времени - в чём логика?

Сообщение отредактировал Vuvk - Пятница, 22 Сентября 2017, 13:52
OrdanДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 15:39 | Сообщение # 9
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Нормальные переменные) У меня 100% функций и переменных чисто на русском(дельфи позволяет)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
JackNazaryanДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 18:25 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan, Delphi порой такое позволяет, что я аж за голову берусь...
denykalininДата: Пятница, 22 Сентября 2017, 20:13 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не советовал свой контент тебе сюда выкладывать,так как здесь сидят люди понимающие и в коде,и в дизайне,и в рисовании,и даже в том,от куда ты взял "свою" идею собирать фрукты и убывающие палочки голода (спойлер : Adventure Island). ^_^

Можно называть себя разработчиком игр,но только не в той аудитории,где люди разбираются в твоих "играх".


flatingoДата: Воскресенье, 11 Марта 2018, 00:03 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата denykalinin ()
от куда ты взял "свою" идею

Это называется - вдохновение. Оно присутствует во всех направлениях искусства. Тебе нравиться несколько вещей и ты объединяешь в один собственный продукт.


когда-то я уйду в web3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг