Пятница, 04 Октября 2024, 12:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Пиксель - арт.
Veliky_VirusДата: Суббота, 17 Июля 2010, 04:24 | Сообщение # 1
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
Раздел пиксель-арта.
Правила раздела: 1 пост - 1 работа. Если нужен фидбэк - указывайте. Пишем коротко и по делу. Без эмоций. Если вы не согласы с мнением критикующего - это не повод ему отвечать и провоцировать срач.
За оффтоп - бан!



Сообщение отредактировал Veliky_Virus - Суббота, 17 Июля 2010, 20:32
ViralHazeДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:32 | Сообщение # 3421
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Робот с разными видами оружия?

Ага.


Why so Viral? Why not?!
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 15:36 | Сообщение # 3422
BRONX
Сейчас нет на сайте
ViralHaze, если ЗелёныйГоблин прав, то без его бы помощи я и не разглядел бы там оружие wacko
Если так и должно быть, что оружие очень сложно отличить друг от друга, да и от самого персонажа, то это у тебя вышло на пять с минусом! smile
Не хватает разнообразия оружию, да и одинаковые цвета делают эту картину малокалорийной как диета Новодворской wink


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:14 | Сообщение # 3423
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
если ЗелёныйГоблин прав, то без его бы помощи я и не разглядел бы там оружие

Я вчера ночью тоже не заметил.
Если ЙаСаня прав, то нужно у оружия сменить цветовую гамму для достижения контраста между робот и оружием.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 16:29 | Сообщение # 3424
BRONX
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Я вчера ночью тоже не заметил.

Вот-вот! У меня ночью приключилась таже самая история! Смотрю роботы... Ну, роботы, как роботы, закрыл форум и пошёл спать surprised


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
artbiffДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:05 | Сообщение # 3425
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил попробовать нарисовать тайл:


Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
k0feДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 01:10 | Сообщение # 3426
BRONX
Сейчас нет на сайте
artbiff, а ты можешь нарисовать тайлы травы с видом сверху размером 16х16?

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
artbiffДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 03:15 | Сообщение # 3427
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Незнаю попробую!

Добавлено (29.07.2012, 02:33)
---------------------------------------------
Ну вот какой то бред получился,а может норм я даже не знаю:

Добавлено (29.07.2012, 03:15)
---------------------------------------------
золотой меч немного туповатый:


Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
MasTerilDarДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 09:39 | Сообщение # 3428
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
artbiff, мне кажется, или ты стал рисовать лучше?



Alle von euch Nya!
ЗелёныйГоблинДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 11:01 | Сообщение # 3429
In-Games
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
Ну вот какой то бред получился,а может норм я даже не знаю:

Тайлы лучше рисовать в 32х32, имхо универсальней.
Quote (artbiff)
золотой меч немного туповатый:

Больше краски. Сейчас он не золотой, а деревянный.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
1cebergДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:38 | Сообщение # 3430
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Мокапчик:

Можете поругать за повторяемость тайлов, я не против :3


Сообщение отредактировал 1ceberg - Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:43
k0feДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 3431
BRONX
Сейчас нет на сайте
1ceberg, человек, что пал выглядит довольно страно: у него большие ноги, но маленькие плечи wacko

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
MangredoДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 16:49 | Сообщение # 3432
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
1ceberg, это реально круто, но повт.тайлы немного портят вид, но вот тебе совет- сделай их темными сделай просто тень, пусть экран(где нарисованы стрелочки) мигает, человек слегка освещается,это даст "душу" проэкту, а то без тени это-таа..аак себе "хоррор"....
и еще,если не секрет, на чем делаеш?

ЙаСаня,он все правельно сделал, ведь в его игре,как я понял будет небольшой эффект объема, а что ближе к игроку то и должно быть немного больше...




Сообщение отредактировал Mangredo - Воскресенье, 29 Июля 2012, 16:50
1cebergДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:11 | Сообщение # 3433
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Mangredo, тоже думал над тем, чтобы сделать фон очень тёмным для большего контраста с объектами на переднем плане. Позже нарисую несколько других видов тайлов, вроде покоцанной версии основного и всяких там кулеров, чтобы хоть как-то разнообразить вид.
А по экрану и так шум будет бегать, как на аватарке.
Пилить собираюсь на Констракте. Именно собираюсь, пока всё ограничивается рисованием тайлов и спрайтов. А один хороший знакомый уже написал под всё это дело музыку, глупо это или нет (хотя почему глупо? У меня есть ясная идея игры, некое подобие диздока, в котором чётко прописан простенький сюжет, главгерой и вообще всё, что будет в игре. Композитору оставалось только написать музыку под настроение игрушки)
MangredoДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:16 | Сообщение # 3434
PIXEL MAN
Сейчас нет на сайте
Слуш я вот тоже делаю игру но, есть проблемы с движком и музыкой, подскажи (а, точнее расшифруй
Quote (1ceberg)
Констракте
,я честно не понял) а, на счет музыки, подскажи его ник/ имя /скайп или хотябы прогу , где он это делает.


1cebergДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:20 | Сообщение # 3435
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Mangredo,
Scirra Construct, юзай поиск по сайту.
Из контактов этого музыканта у меня только ВКонтактик, который он просил никому не давать. Никнейм увидишь в титрах игры, когда она будет готова (хотя будет это, я чувствую, нескоро).
Простенькие мелодии можешь делать хоть во ФрутиЛупсах, а тот парень работает в Кубейсе.
k0feДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 3436
BRONX
Сейчас нет на сайте
Mangredo, помимо FL Studio и Cubase ещё есть Adobe Audition, но он всё таки немного не подходит для создания музычки (подходит, но на нём это слегка не удобно) на нём легче обрабатывать звук smile

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
1cebergДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:19 | Сообщение # 3437
Chaotic Good
Сейчас нет на сайте
Если следовать советам Mangredo, получается нечто вот такое:

На таком тёмном фоне контур гг почти неотличим от бэеграунда. Единственный вариант - сделать его чёрным, но я хочу оставить всё так, как есть. Есть предложения, пожелания?
artbiffДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:58 | Сообщение # 3438
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше сделай обводку робота посветлее

Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
k0feДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 22:16 | Сообщение # 3439
BRONX
Сейчас нет на сайте
1ceberg, сделай "швы" в стенах чуть светлее, а то они выглядят как-то не естественно с самой стеной wink

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
artbiffДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 03:42 | Сообщение # 3440
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не закончаный дракон:


Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг