| Как разрезать sprite sheet на равные куски? | 
|  | 
| 
| Necrolich | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:00 | Сообщение # 1 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Допустим возьмем за пример вот это изображение  как разрезать все на равные куски? Пс в инфо написано размер 16х16 отступ 1.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vicka | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:24 | Сообщение # 2 |  |   Another ART Сейчас нет на сайте | В фотошопе слинсем 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Necrolich | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 17:36 | Сообщение # 3 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Vicka, Увы я не использую фотошоп, есть ли ещё варианты? |  |  |  |  | 
| 
| Egoor | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:18 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Necrolich, напиши небольшую программку на той же делфи и сохраняй каждый квадрат |  |  |  |  | 
| 
| Qvant | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:28 | Сообщение # 5 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | вот нарезал за пару минут с помощью Game Maker 
 http://rghost.ru/8LMnR7crP
 
 
 Сообщение отредактировал Qvant - Суббота, 21 Ноября 2015, 18:28 |  |  |  |  | 
| 
| 8Observer8 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 19:16 | Сообщение # 6 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата Necrolich (  ) как разрезать все на равные куски?На выходе должно быть что? Много маленьких файлов?
 
 Добавлено (21 ноября 2015, 19:16)
 ---------------------------------------------
 Я посмотрел список ваших тем. Вы же в Unity работаете? Так в чём проблема? Там же есть Sprite Editor.
 
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Суббота, 21 Ноября 2015, 19:17 |  |  |  |  | 
| 
| Necrolich | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 20:45 | Сообщение # 7 |  | почетный гость Сейчас нет на сайте | Qvant, Спасибо, а можно пояснить как вы это сделали?Пс. там не правильно разрезалось :) 8Observer8, Да в Unity очень удобная штука, но в данный момент я использую libGDX.
 Добавлено (21 ноября 2015, 20:45)---------------------------------------------
 Egoor, Не хочу городить велосипед
 
 
 Сообщение отредактировал Necrolich - Суббота, 21 Ноября 2015, 20:45 |  |  |  |  | 
| 
| 8Observer8 | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:01 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Ага, значит это Java. Наверняка в Java есть класс - примерно должен называться Image, у которого есть метод, который возвращает указанную часть рисунка, то есть прямоугольник. Вы можете в цикле сформировать нужные вам массивы, которые будут содержать картинки. |  |  |  |  | 
| 
| YellowAfterlife | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 9 |  |   Сейчас нет на сайте | Цитата Necrolich (  ) Qvant, Спасибо, а можно пояснить как вы это сделали?1. Скачать GameMaker: Studio (бесплатная версия с официального сайта подходит).
 2. Создать\открыть проект.
 3. Создать sprite (кнопка панели с "пакменом" или через ПКМ на папке Sprites в дереве ресурсов)
 4. Нажать Edit Sprite
 5. В открывшемся окне выбрать меню "File - Create from strip".
 6. Выбрать свое изображение.
 7. В открывшемся окне настроить интересующие параметры. Для этого тайлсета image width = 16, image height = 16, horizontal separation = 1, vertical separation = 1. horizontal\vertical pixel offset подставить для каждой секции - автор изображения немного неровно расставил тайлы.
 8. Нажать ОК для разбиения на тайлы; закрыть с сохранением окно редактирования спрайта; сохранить проект.
 9. Открыть папку проекта через проводник (или меню в GM:S "Help - Open project in Explorer").
 10. Зайти в /sprites/images и забрать свои пронумерованные PNG файлы.
 
 
   |  |  |  |  |