Вторник, 23 Апреля 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор
Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор
MrNeshДата: Среда, 01 Августа 2012, 11:40 | Сообщение # 1
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте

Tiled Map Editor — редактор пиксельарт тайтлсетов написанный на C++ (существует и Java версия программы). Данную программу можно использовать для разработки игр любого 2D-жанра. Редактор имеет большой набор готовых тайлсетов, что значительно увеличивает скорость разработки игры.


Программа работает на Windows, Mac OS X и ubuntu

Советуем ознакомиться с аналогичной программой Pyxel Edit




Сообщение отредактировал jiumx60rus - Среда, 01 Августа 2012, 11:40
НохчиДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:33 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мб хватит постить новости с хабра.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
ahnoДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Нохчи, да он наверно только сегодня узнал о его существовании, лол.

MrNeshДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:44 | Сообщение # 4
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
Нееет...не сегодня smile
Просто вдруг кто-то не знает...непорядок smile


SaladinДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:51 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А для не пиксель-арт тайлсетов он не подходит? Такое ощущение, что словосочетание пиксель-арт ты втиснул исключительно чтобы оправдать создание темы в неподходящем разделе, за что полагается наказание через ректум.

Но раз уж ты так любишь копипастить чужие новости, то мог бы проявить чуть меньше наглости и добавить толику от себя. Например я знаком с многими подобными мапперами, чем этот отличается? Что у него на выходе? Формат карт, структуры данных, как работать с тем что выдает в итоге эдитор, кроме любования в самом эдиторе. Обьясни чем он лучше многих других, и почему ты вообще именно его запостил.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
михаДата: Четверг, 02 Августа 2012, 09:06 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По мне так лучше рисовать самому... даже если получаеться рукалицо.... Все - же это будет тогда полностью твоя игра а так...
SkyCapitanДата: Четверг, 02 Августа 2012, 09:11 | Сообщение # 7
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
миха, согласен

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
allxumukДата: Четверг, 02 Августа 2012, 10:42 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
По мне так лучше рисовать самому...

Так ты и должен тайлсэты рисовать сам, эта программа нужна, что бы из этих тайлсэтов создавать карты.

Quote (Saladin)
Что у него на выходе?

xml-ка с описанием карты, свойствами тайлов, etc.

Quote (Saladin)
Формат карт, структуры данных, как работать с тем что выдает в итоге эдитор

Формат данных открыт, как работать можно почитать на офф. сайте или разобраться самому.

jiumx60rus, а чего же ты на сам Тайлед ссылку не дал?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
JSentДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:44 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
xml-ка с описанием карты, свойствами тайлов

Импорт, кстати, может быть некорректным, поэтому придётся подгонять свой движок под редактор. wacko


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
LariayДата: Четверг, 02 Августа 2012, 11:53 | Сообщение # 10
FireCat
Сейчас нет на сайте
Хорошая программа.
Уже пользуюсь очень давно.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
allxumukДата: Четверг, 02 Августа 2012, 12:20 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
Импорт, кстати, может быть некорректным, поэтому придётся подгонять свой движок под редактор.

Написать нормальный импортёр, не?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
JSentДата: Пятница, 03 Августа 2012, 11:11 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Написать нормальный импортёр, не?

У многих почему то это вызывает проблемы.


Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
BlazeonДата: Среда, 20 Мая 2015, 08:15 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как в этой программе заменить уже используемый набор тайлов? Допустим, я изменил оттенок графики, и перерисовал ряд деталей... Как сделать, чтобы новый вариант встал вместо старого? Не могу найти такую функцию, выглядит так, словно в этой ситуации всё надо рисовать заново. -_0

Edit: Всё, подсказали вот тут - http://gcup.ru/load/utility/tiled_qt/4-1-0-565#comEnt51810
Оказывается, программа не загружает графику в файл карты, а обращается к пути на компе, соответственно можно сам тайлсет спокойно редактировать, а можно подгружать на его место альтернативный вариант, просто открыв файл карты в текстовом редакторе, и изменив путь к картинке.


Сообщение отредактировал Blazeon - Среда, 20 Мая 2015, 11:36
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Tiled Map Editor: пиксельарт тайлсет редактор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг