| Графика мультфильмов | 
|  | 
| 
| BIOMSoft | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 01:16 | Сообщение # 1 |  | участник Сейчас нет на сайте | Добрый вечер! Вот задался вопросом, как делают такую графику в мультфильмах? - Как в "Приключения Тинтина". 
 Эта физика, коллизия, графика... Не думаю что это все делает Vray и много-много полигонов)(может в чем-то ошибся)
 
 Сколько искал, не могу ничего найти, и вроде Vray только свет.
 
 Может кто знает?
   
 Перевод UDK - Завершено 30%
 Перевод UDK документации - Завершено 2%
 |  |  |  |  | 
| 
| IHTI | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 05:13 | Сообщение # 2 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Много много полигонов, плагинов, сторонних программ и мощное серверное железо. 
 Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
 |  |  |  |  | 
| 
| Cupuyc | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 06:10 | Сообщение # 3 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Я конечно не скажу, какие сейчас графические технологии в моде, но могу поделиться мнением. Ведь мне почему-то кажется, что вопрос с графикой лучше всего решают... Деньги. Тинтин, да? Бюджетик для мультика составил $140 000 000 x3 Железо, специалисты, кучи всяких работ с шейдерами, моделями, анимацией и различными технологиями расчета физики и освещения. Посмотри "как снимали" фильмы напичканные специфектами и станет понятней, что конечный результат в виде красивой картинки - заслуга слаженной работы всей студии в целом.
 И это всё стоит денег. Но, не говорю что только ради денег все на этом свете делается, всегда были люди, что просто любят своё дело.
 
 Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
 Stone Sour - Through Glass
 |  |  |  |  | 
| 
| Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 4 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Мультики существовали за долго до появления шейдеров, но уже вполне прилично выглядели. Самый медленный и трудоёмкий вариант - вручную рисовать каждый кадр. Но даже в этом случае можно не иметь в мультике глюков. Добавлено (23.04.2012, 08:33)---------------------------------------------
 Да и в цифре можно обойтись косым камнем, если рендерить очень медленно. Хватило бы памяти на всю геометрию и тянула бы прога.
 
 Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
 |  |  |  |  | 
| 
| Лёха2008 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 5 |  |   изучаю c++ Сейчас нет на сайте | Quote Мультики существовали за долго до появления шейдеров.
 
вообще-то речь идет о 3D.
 |  |  |  |  | 
| 
| Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:47 | Сообщение # 6 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | А как ты собираешься своё 3D показывать? Экраны то обычно плоские. Или имеется ввиду 3D софтина + перспектива? Это псевдо 3D, так как перспектива то плоская, она лишь имитирует объём размером и смещением. Ну так хороший художник и вручную сделает любую перспективу со всеми коллизиями, а образ в голове даже у начинающего недохудожника в первый день его обучения уже 3D. В чём разница? Только в инструментарии, но нет принципиальной разницы. 
 Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
 
 
 Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:49 |  |  |  |  | 
| 
| Лёха2008 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:09 | Сообщение # 7 |  |   изучаю c++ Сейчас нет на сайте | ОК. Скажу на твоем языке: речь идет не про "рисованное 3D", а о 3D, которое обрабатывает техника. |  |  |  |  | 
| 
| jazzy | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:11 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | у пиксар на сайте все написано |  |  |  |  | 
| 
| horax | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:03 | Сообщение # 9 |  |   TheLord Сейчас нет на сайте | Quote (BIOMSoft) Vray и много-много полигоновВ трёх словах: да, это так.
 ***
 
 Quote (BIOMSoft) Эта физика, коллизия, графикаBIOMSoft, 3d мультфильмы могут быть двух видов:
 1. Собственно, мультфильм - покадрово снятый, например, в 3ds Max;
 2. Машинима - скриптовая сцена (или даже ряд сцен), созданная на каком-либо 3d движке, - отснятая, как видеоролик.
 Несмотря на наличие физических плагинов - в первом случае (наиболее типичном) они обычно не применяются.
 ***
 Чтоб сделать 3d мультфильм профессионального качества, потребуются:
 1) Софт: 3d редактор с качественной визуализацией, 2d редактор (не обязательно: в мультфильме текстур может и не быть), звуковой редактор, видео редактор (монтаж фильма);
 2) Мощная машина: визуализация нескольких минут видео может занимать дни (хотя - проверено, 3ds Max "не умрёт" и на весьма слабой машине);
 3) Идея;
 4) Талант.
 ***
 
 
 
   
 Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
 Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
 ***
 HVC IAM SVM
 
 
 
 Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:21 |  |  |  |  | 
| 
| mobipak | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 10 |  |   Подрывник Сейчас нет на сайте | Для просмотра в стерео 3D нужно иметь 3D-телевизор и бумажные3D-очки |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Quote (IHTI) серверное железом? серверное?
 |  |  |  |  | 
| 
| BASS | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 12 |  |   independent developer Сейчас нет на сайте | romgerman, по-видимому имелось в виду очень мощное железо, вроде серверов. 
 Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 |  |  |  |  | 
| 
| romgerman | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 13 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | BASS, а, ну ок. Кстати, есть движки на которых можно сделать не только игру, а ещё и интерактивный фильм или просто мультик. Я в списке видел один или два.
 |  |  |  |  |