Четверг, 25 Апреля 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Графика мультфильмов (Рендер и т.п. - как?)
Графика мультфильмов
BIOMSoftДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 01:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер! Вот задался вопросом, как делают такую графику в мультфильмах? - Как в "Приключения Тинтина".

Эта физика, коллизия, графика... Не думаю что это все делает Vray и много-много полигонов)(может в чем-то ошибся)

Сколько искал, не могу ничего найти, и вроде Vray только свет.

Может кто знает? smile


Перевод UDK - Завершено 30%
Перевод UDK документации - Завершено 2%
IHTIДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 05:13 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Много много полигонов, плагинов, сторонних программ и мощное серверное железо.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
CupuycДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 06:10 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Я конечно не скажу, какие сейчас графические технологии в моде, но могу поделиться мнением. Ведь мне почему-то кажется, что вопрос с графикой лучше всего решают... Деньги. Тинтин, да? Бюджетик для мультика составил $140 000 000 x3 Железо, специалисты, кучи всяких работ с шейдерами, моделями, анимацией и различными технологиями расчета физики и освещения.
Посмотри "как снимали" фильмы напичканные специфектами и станет понятней, что конечный результат в виде красивой картинки - заслуга слаженной работы всей студии в целом.
И это всё стоит денег. Но, не говорю что только ради денег все на этом свете делается, всегда были люди, что просто любят своё дело.


Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK
Stone Sour - Through Glass
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мультики существовали за долго до появления шейдеров, но уже вполне прилично выглядели. Самый медленный и трудоёмкий вариант - вручную рисовать каждый кадр. Но даже в этом случае можно не иметь в мультике глюков.

Добавлено (23.04.2012, 08:33)
---------------------------------------------
Да и в цифре можно обойтись косым камнем, если рендерить очень медленно. Хватило бы памяти на всю геометрию и тянула бы прога.


Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Лёха2008Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 5
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote
Мультики существовали за
долго до появления шейдеров.

вообще-то речь идет о 3D.
ТритонДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:47 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как ты собираешься своё 3D показывать? Экраны то обычно плоские. Или имеется ввиду 3D софтина + перспектива? Это псевдо 3D, так как перспектива то плоская, она лишь имитирует объём размером и смещением. Ну так хороший художник и вручную сделает любую перспективу со всеми коллизиями, а образ в голове даже у начинающего недохудожника в первый день его обучения уже 3D. В чём разница? Только в инструментарии, но нет принципиальной разницы.

Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.

Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:49
Лёха2008Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:09 | Сообщение # 7
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
ОК. Скажу на твоем языке: речь идет не про "рисованное 3D", а о 3D, которое обрабатывает техника.
jazzyДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:11 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у пиксар на сайте все написано
horaxДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:03 | Сообщение # 9
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (BIOMSoft)
Vray и много-много полигонов

В трёх словах: да, это так.
***
Quote (BIOMSoft)
Эта физика, коллизия, графика

BIOMSoft, 3d мультфильмы могут быть двух видов:
1. Собственно, мультфильм - покадрово снятый, например, в 3ds Max;
2. Машинима - скриптовая сцена (или даже ряд сцен), созданная на каком-либо 3d движке, - отснятая, как видеоролик.
Несмотря на наличие физических плагинов - в первом случае (наиболее типичном) они обычно не применяются.
***
Чтоб сделать 3d мультфильм профессионального качества, потребуются:
1) Софт: 3d редактор с качественной визуализацией, 2d редактор (не обязательно: в мультфильме текстур может и не быть), звуковой редактор, видео редактор (монтаж фильма);
2) Мощная машина: визуализация нескольких минут видео может занимать дни (хотя - проверено, 3ds Max "не умрёт" и на весьма слабой машине);
3) Идея;
4) Талант.
***




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:21
mobipakДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 10
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Для просмотра в стерео 3D нужно иметь 3D-телевизор и бумажные 3D-очки
romgermanДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
серверное железо

м? серверное?
BASSДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 12
independent developer
Сейчас нет на сайте
romgerman, по-видимому имелось в виду очень мощное железо, вроде серверов.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
romgermanДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
BASS, а, ну ок.
Кстати, есть движки на которых можно сделать не только игру, а ещё и интерактивный фильм или просто мультик. Я в списке видел один или два.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Графика мультфильмов (Рендер и т.п. - как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг