Графика мультфильмов
|
|
BIOMSoft | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 01:16 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер! Вот задался вопросом, как делают такую графику в мультфильмах? - Как в "Приключения Тинтина".
Эта физика, коллизия, графика... Не думаю что это все делает Vray и много-много полигонов)(может в чем-то ошибся)
Сколько искал, не могу ничего найти, и вроде Vray только свет.
Может кто знает?
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 05:13 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Много много полигонов, плагинов, сторонних программ и мощное серверное железо.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Cupuyc | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 06:10 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не скажу, какие сейчас графические технологии в моде, но могу поделиться мнением. Ведь мне почему-то кажется, что вопрос с графикой лучше всего решают... Деньги. Тинтин, да? Бюджетик для мультика составил $140 000 000 x3 Железо, специалисты, кучи всяких работ с шейдерами, моделями, анимацией и различными технологиями расчета физики и освещения. Посмотри "как снимали" фильмы напичканные специфектами и станет понятней, что конечный результат в виде красивой картинки - заслуга слаженной работы всей студии в целом. И это всё стоит денег. Но, не говорю что только ради денег все на этом свете делается, всегда были люди, что просто любят своё дело.
Законопослушно-добрый паладин. Блог ЭпикДаст VK Stone Sour - Through Glass
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:33 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мультики существовали за долго до появления шейдеров, но уже вполне прилично выглядели. Самый медленный и трудоёмкий вариант - вручную рисовать каждый кадр. Но даже в этом случае можно не иметь в мультике глюков. Добавлено (23.04.2012, 08:33) --------------------------------------------- Да и в цифре можно обойтись косым камнем, если рендерить очень медленно. Хватило бы памяти на всю геометрию и тянула бы прога.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:39 | Сообщение # 5 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote Мультики существовали за долго до появления шейдеров. вообще-то речь идет о 3D.
|
|
| |
Тритон | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:47 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как ты собираешься своё 3D показывать? Экраны то обычно плоские. Или имеется ввиду 3D софтина + перспектива? Это псевдо 3D, так как перспектива то плоская, она лишь имитирует объём размером и смещением. Ну так хороший художник и вручную сделает любую перспективу со всеми коллизиями, а образ в голове даже у начинающего недохудожника в первый день его обучения уже 3D. В чём разница? Только в инструментарии, но нет принципиальной разницы.
Не всё так плохо, как оно есть на самом деле.
Сообщение отредактировал Тритон - Понедельник, 23 Апреля 2012, 08:49 |
|
| |
Лёха2008 | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:09 | Сообщение # 7 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| ОК. Скажу на твоем языке: речь идет не про "рисованное 3D", а о 3D, которое обрабатывает техника.
|
|
| |
jazzy | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 09:11 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у пиксар на сайте все написано
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 10:03 | Сообщение # 9 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (BIOMSoft) Vray и много-много полигонов В трёх словах: да, это так. *** Quote (BIOMSoft) Эта физика, коллизия, графика BIOMSoft, 3d мультфильмы могут быть двух видов: 1. Собственно, мультфильм - покадрово снятый, например, в 3ds Max; 2. Машинима - скриптовая сцена (или даже ряд сцен), созданная на каком-либо 3d движке, - отснятая, как видеоролик. Несмотря на наличие физических плагинов - в первом случае (наиболее типичном) они обычно не применяются. *** Чтоб сделать 3d мультфильм профессионального качества, потребуются: 1) Софт: 3d редактор с качественной визуализацией, 2d редактор (не обязательно: в мультфильме текстур может и не быть), звуковой редактор, видео редактор (монтаж фильма); 2) Мощная машина: визуализация нескольких минут видео может занимать дни (хотя - проверено, 3ds Max "не умрёт" и на весьма слабой машине); 3) Идея; 4) Талант. ***
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Понедельник, 23 Апреля 2012, 12:21 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:08 | Сообщение # 10 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Для просмотра в стерео 3D нужно иметь 3D-телевизор и бумажные 3D-очки
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:32 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) серверное железо м? серверное?
|
|
| |
BASS | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:44 | Сообщение # 12 |
independent developer
Сейчас нет на сайте
| romgerman, по-видимому имелось в виду очень мощное железо, вроде серверов.
Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:34 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BASS, а, ну ок. Кстати, есть движки на которых можно сделать не только игру, а ещё и интерактивный фильм или просто мультик. Я в списке видел один или два.
|
|
| |