Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рисование на UV
H2xДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 00:21 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так как эта тема еще относится и к 3D по малой части, но все же я опубликовал тему здесь. Перейду к делу... Вобщем мой друг создает модели на 3DS Max и хорошо их текстурирует в фотошопе, но художник из него как из меня балерина. Я вобщем попросил его меня научить, ну и он как бы с троллфейсом отказался. И я хотел спросить. Есть ли статьи по данной теме?

-- Это не спам --
IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 02:16 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В фотошопе рисуют текстуру, в максе текстурят. Чему именно из этих двух вы бы хотели научиться? =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
H2xДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
1 вариант

-- Это не спам --
kasheyДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 10:17 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru
ShadowZiДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 11:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (kashey)
Если я правильно понял, он не рисует текстуру в фотошопе, а наносит ее на рендер. Это относится к области техдизайна, гуглить нужно соответственно. Много отличных уроков по вопросу есть на techdesigner.ru


Не правильно ты понял, в 3д максе создаётся UV координаты по модели, которая фактически является картой того как именно будет наносится текстура на модель, эта карта представляется в виде UV-развёртки, которая ипользуется как основа для создания текстуры, и сама текстура уже собирается по ней в фотошопе.

Проблема в том, что рисование по развёртке очень специфично, так как необходимо рисовать с учётом возможных искажений и лучше если и моделирование и текстуру выполняет один человек.

А так попробуй его набросать основу текстуры и потом сам её править, постоянно накладывая и сверяясь в максе
H2xДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:55 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мой друг создает модели а также UV к ним, я через kHED смотрю какая часть относится к какой стороне, и корректирую...

-- Это не спам --

Сообщение отредактировал H2x - Вторник, 10 Апреля 2012, 13:56
IHTIДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:57 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Я обычно скриню развёртку принтскрином в максе и заталкиваю её в фотошоп. И потом на неё слои накладываю рисунков. Если совсем не умеешь рисовать, начни с монтажа найденных картинок в инете. Это намного проще чем рисовать самому с нуля и я думаю так многие делают . biggrin Тут только со слоями научиться работать и фильтрами чуток, так особой сложности нету.
А уроки по фотошопу думаю найти можно в гугле.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
romgermanДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Делаешь анврап, потом жмешь в верхнем меню окна анврапа Tools>Render UVW. Потом ставишь небольшие параметры рендера (в том числе и разрешения), рендеришь, сохраняешь рендер в нужном формате, открываешь в шопе и рисуешь.

Добавлено (10.04.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Потом, после рисовки, сохраняешь ее, нажимаешь в окне анврапа, в выпадающем списке справа Pick Texture, выбираешь свою рисовку, немного правишь врапу, если надо, закрываешь окно анврапа. Выбираешь полностью свой объект, открываешь редактор текстур, выбираешь свою анврапу, добавляешь к ней материал и пик текстуре на объект. Все!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг